"Веселый английский" 2 класс (docx, pptx)


МОБУ Талаканская СОШ № 6 п. Талакан Амурская область

Синякина Ирина Арсентьевна, учитель английского языка



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Урок “Веселый английский”

В наши дни дети часто начинают изучать иностранный язык с 2-го класса. В этом возрасте они ещё не задумываются о роли и значении английского языка в их дальнейшей жизни. В 7 лет ребёнку гораздо важнее, что происходит “здесь” и “сейчас”, то есть он просто отвечает на вопрос: интересно для него занятие или нет. Сделать урок интересным и увлекательным, учитывая возрастные особенности ребёнка, – вот моя основная задача . “Золотым ключиком”, который открывает все ворота, становится игра. Обучение через игру – вот основной тезис педагога, работающего в начальной школе! Игровую методику можно использовать в любой теме

Урок « Веселый английский» разработан для учащихся начальной школы для активизации лексики по теме « Цвета», «Животные», «Числительные», « Образование множественного числа существительных». В игровой форме дети повторяют и закрепляют лексический и грамматический материал. Продолжительность учебного занятия: 45 минут

В презентации герои из сказок знакомят детей произношению английских звуков. Во время просмотра слайдов учащиеся произносят рифмовки за учителем

Ссылки на использованные источники: Песни для детей на английском языке. Книга 2. Animals. – М.: Айрис-пресс, 2008 – М.: Айрис-пресс, 2008

  • http://animashky.ru

  • http://www.ciders.ru/upload

  • http://www.fotokritik.ru/photos/

Литература И. А. Шишкова, М.Е. Вербовская, под редакцией Н.А. Бонк «Английский для малышей» - М. «Росмэн»

Е.Ю. Емельянова, В.П. Кузовлев « Привет Американский Английский» -М. «Прсвещение»

Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. – М.: ООО «Издательство АСТ»







2011 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала

Синякина Ирина Арсентьевна

Место работы

МОУ СОШ №6, п. Талакан Амурская область учитель английского языка.

Предмет

английский язык

Класс

2 класс

УМК, авторы образовательной программы

«Enjoy English-1» М.З. Биболетова Можно использовать с любым УМК

Название темы или раздела учебного курса

Урок «Веселый английский»

Тема учебного занятия.

Цвета, животные, числительные

Вид ресурса

разработка учебного занятия

Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Урок предназначен для активизации лексико-грамматического материала в игровой форме

Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *.swf и другие)

.docx, .pptx,

Краткое описание ресурса




Урок для активизации навыка употребления новых лексических единиц в речи учащихся (цвета, числительные, животные). Применение ИКТ.

Необходимое оборудование и материалы для занятия

Мультимедиапроектор, запись песен, тематические картинки, игрушки.

Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Пояснительная записка Методические рекомендации Презентация Разработка урока





Амурская область, Бурейский район, пгт. Талакан МОБУ Талаканская СОШ №6

Учитель: Синякина Ирина Арсентьевна


Урок “Веселый английский”

Класс: 2

Предмет: английский язык

Тема учебного занятия: “Веселый английский”

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок


Цель: Закрепить изученный материал в игровой форме; приблизить речевую деятельность учащихся к естественным нормам.

В наши дни дети часто начинают изучать иностранный язык с 2-го класса. В этом возрасте они ещё не задумываются о роли и значении английского языка в их дальнейшей жизни. В 7 лет ребёнку гораздо важнее, что происходит “здесь” и “сейчас”, то есть он просто отвечает на вопрос: интересно для него занятие или нет. Сделать урок интересным и увлекательным, учитывая возрастные особенности ребёнка, – вот моя основная задача . “Золотым ключиком”, который открывает все ворота, становится игра. Обучение через игру – вот основной тезис педагога, работающего в начальной школе! Игровую методику можно использовать в любой теме

Задачи:

Развивающая:

Активизировать лексико-грамматические знания учащихся; совершенствовать навыки чтения, чтения транскрипции; развивать навыки диалогической и монологической речи.

Воспитательная:

воспитывать толерантное отношение друг к другу.


Оборудование:

ноутбук, экран, проектор, колонки

презентация «Веселый английский»

аудиосистема,

запись песен,

тематические картинки,

игрушки.


Дидактические материалы к учебному занятию:


  1. Учебник английского языка «Enjoy English-1» М.З. Биболетовой для 2 классов общеобразовательных учреждений.- «Титул», 2007.


Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт.







Ход урока

1. Организационный момент Давайте отправимся в гости к Незнайке, который очень любит детей, игры и разные шалости. Но Незнайка не знает ни ваших имен, ни откуда, ни чем вы любите заниматься. Давайте расскажем ему об этом. (Учитель берет в руки куклу “Незнайка” и начинает разговаривать с учащимися)

-Who are you? - I’m Ulya - How old are you, Ulya? - I’m eight. - Where are you from? - I’m from Russia.

What’s your name? - My name is Vanya. - How old are you, Vanya? - I’m eight. - Where are you from? - I’m from America.

2. Фонетическая зарядка.

Сегодня к нам в гости пришли герои из английских сказок. Они покажут и научат, как надо правильно произносить английские звуки. ( Вини-Пух, Гуффи, Кролик показывают как произносятся английские звуки, учащиеся произносят рифмовки за учителем)

[d] – Doggy, Doggy. Come to me let`s play under the tree.

[ t] – Tick-tock! Tick –tock! – says the clock.

[r] – Rain, rain go away. Come again another day.

[w] – Why do you cry, Willy? Why do you cry?

[ ] – Thank you. Thanks

[ð] - This is my mother. This is my father.

[ h] – How are you Hatty? How are you Hatty?


3. Ну, вот теперь мы знакомы и можем начать играть. У вас на партах лежат разные игрушки по форме, цвету. Давайте расскажем о них. Teacher: Danil, come here, take any toy you like and tell us what do you like to play with? К доске выходит ученик, выбирает игрушку и рассказывает Pupil 1: Its a dog. It’s white. It’s small. It can run and jump. I like to play with it. Pupil 2: It’s a kitten. It’s red. It’s not big and it’s not small. It can run. I like to play with my

kitten.

4. Teacher: Ребята, а Обезьянка хочет задать вам свои вопросы. Обезьянка: Dasha, have you got a sister? Dasha: Yes, I have. Обезьянка: Who is she? Dasha: She is Ann . Обезьянка: What is Ann? Dasha: She is a pupil. Обезьянка:What do you like to play with? Dasha: I like to play with my tiger. Обезьянка: What colour is your tiger? Dasha: My tiger is yellow and brown. Обезьянка: What can your tiger do? Dasha: My tiger can jump very well. Обезьянка: Thank you, Dasha.


5. Teacher: Are you tired? Pupils: Yes, we are. Teacher: Do you want to do exercises? Pupils : Yes, we do. Teacher (включает запись песни): “ Clap, clap, clap you hands!” Dont forget to sing and

dance.


6. Вы отдохнули, а теперь давайте посмотрим, сколько животных и сказочных героев пришли к нам в гости. ( для активизации грамматического материала – множественное число существительных – можно использовать «гирлянду животных»; учитель называет существительное в единственном числе, учащиеся во множественном) ( Рисунок 1 )

Teacher: a cat

Pupil 1: 2 cats

Teacher: a fox

Pupil 2: 4 foxes


7. Teacher: А давайте пригласим Незнайку в страну чтения и письма. И покажем ему, как мы умеем писать и читать. Учитель раздает детям карточки с заданием.

Вставь пропущенное слово: Myis seven. His friend is from …

Составить предложение: friend, Sam, got, a, has

Прочитать слово, используя транскрипцию

Прочитать выразительно стих ( текст)


8. Teacher: Пока вы писали и читали, Незнайка тоже не сидел, сложа руки. Он написал рассказ о себе и хочет вам его прочитать. Послушайте о чем же он написал и перескажите его. I’m Neznaika . I’m from Russia. I’m big. I’m a pupil. I like to play very much. I like to eat ice-cream very much. My best toys are dogs, cats and balls. I have not got a mother or a father. I have got a friend. Teacher: Что рассказал нам Незнайка о себе? Nick: He is Neznaika . He is from Russia. He is big. He is a pupil. He likes to play very much. He likes to eat ice-cream very much. His best toys are dogs, cats and balls. He has not got a mother or a father. He has got a friend. Teacher: Вы отлично поработали сегодня, ребята, и я думаю, что у Незнайки будет еще больше друзей.

9. Давайте споем песню “ Colours “

I see green

I see yellow

I see that funny fellow!

I see white

I see black

I see this and that and that

I see pink

I see brown

I stand up and I sit down

I see red

I see blue

I see you, and you, and you


10. Домашнее задание: нарисовать своих сказочных героев







Рисунок 6

Гирлянда « животных» готовится из цветной бумаги. Гирлянда легко складывается. И можно варьировать количество развернутых фигурок.


Использованная литература и интернет-ресурсы:

И. А. Шишкова, М.Е. Вербовская, под редакцией Н.А. Бонк «Английский для малышей» - М. «Росмэн»

Е.Ю. Емельянова, В.П. Кузовлев « Привет Американский Английский» -М. «Прсвещение»

Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. – М.: ООО «Издательство АСТ»


  • http://www.ciders.ru/upload

  • http://www.fotokritik.ru/photos/











Слайд 1
В гостях у сказки Выполнила: Синякина Ирина Арсентьевна, учитель английского языка, СОШ №6 пгт. Талакан
Слайд 2
[d ] Let`s repeat [t ]
Слайд 3
[r ]
Слайд 4
[w ]
Слайд 5
[θ ]
Слайд 6
[h ]
Слайд 7
Использованная литература и интернет-ресурсы: • И. А. Шишкова, М.Е. Вербовская, под редакцией Н.А. Бонк «Английский для малышей» - М. «Росмэн» • Е.Ю. Емельянова, В.П. Кузовлев « Привет Американский Английский» -М. «Просвещение» • Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2005.  • http://www.fotokritik.ru/photos/ • http://vport.org.ua/uploads/

Полный текст материала "Веселый английский" 2 класс (docx, pptx) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Синякина Ирина Арсентьевна  rodedendron
24.09.2012 0 9596 1828

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК