Разработка урока-игры "Visiting the USA" в 8 классе (учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс англ.языка для рос.школ)


Автор: Берстенёва Ирина Александровна

Место работы: МБОУ Видновская СОШ №7

Должность: учитель английского языка


Урок английского языка

в 8 классе МОУ Видновской СОШ №7

по теме «VISITING THE USA»


Учитель: Берстенёва Ирина Александровна


Тема урока: «Visiting the USA», урок-игра


Цель урока: развитие лексических навыков и учебно-познавательной компетентности учащихся, повышение мотивации изучения английского языка.


Задачи:

обучающие:

  • обучение работе в малой группе,

  • актуализация лексических единиц по теме «Visiting the USA»,

  • закрепление страноведческого материала;

развивающие:

  • развитие творческого мышления,

  • развитие интереса к стране изучаемого языка;

воспитательные:

  • развитие и воспитание понимания и использования иностранного языка как средства общения, познания, развития, самореализации,

  • развитие навыков работы в группе,

  • воспитание уважения к другой культуре.


Оснащение урока:

  • учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ (4-й год обучения),

  • доска,

  • компьютер,

  • мультимедийный проектор,

  • карточки с заданиями.









Ход урока

I Этап (вводный)

1. Орг. момент.

Good morning, boys and girls.

I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent today?

How are you? (спрашивают друг друга по цепочке)

2. Целеполагание Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности

Today we’ll speak about the USA.

But today we have got an unusual lesson. I offer you to play a game. Do you like playing games? (Yes) Then let's play together.

At first let’s divide in 4 teams. (Лучше делиться на команды не более 4-5 человек, для более эффективной работы.) Who wants to be the captain? (К доске выходят 4 капитанов, в зависимости от количества команд. Каждый капитан выбирает себе первого участника, потом второго участника и т.д., пока команда не будет набрана.)

Now we have got 4 teams. Please, give the name to your team.

На доске пишется название команд, в течение игры под каждым названием будут фиксироваться баллы.

3. Ход урока: Игра



Good luck! Lets start.

Игра строится следующим образом:

Условия:

Все слова и названия этой игры должны быть связаны с США, т.к. игра посвящена этой стране и является итоговым уроком по теме.

По команде “ready, steady, go” команды одновременно начинают выполнять задания. Команда, которая закончила, сообщает об этом. Игра останавливается и начинается проверка. Каждая команда по очереди называет слова, баллы фиксируются на доске. Если слово названо неверно или не относится к данной теме, то балл не засчитывается.

Оценивание:

Каждая команда получает 1 балл за 1 слово. Та команда, которая первая выполнила задание, имеет право начать отвечать первая. Результаты в виде баллов фиксируются на доске под названием каждой команды.

Задания:

Warm-up activity

1. You get a sheet of paper with the word. Please, write down words beginning with the letters of this word. (Написать слова, начинающиеся с букв данного слова.) Выдается лист, где написано слово America. Нужно написать слова, начинающиеся с букв этого слова, т.е. на букву A, M, E, R, I, C, A. (Все слова должны быть связаны с США.)

2. Другие задания данной игры формулируются следующим образом: Please, remember as many words as you can. (Все слова связаны с США.) Первая команда тянет первую карточку, где написано слово, нужно назвать как можно больше названий, относящихся к этой теме.

Карточки:

  1. States of America

  2. Rivers

  3. Holidays

  4. Cities

  5. Lakes

  6. Mountains




Завершающий этап: Подведение итогов урока



Dear boys and girls!

We come to the end of our game. Let’s look at the results of the teams. Your scores are…(подсчитываются баллы). The winner is….! (команда-победительница получает отличные оценки.)

Thank you very much for your work, for your interest and activity. Did you like the lesson?

What do you like the most? What task do you like the most and why?

Ученики высказываются о том, что им понравилось, какие задания были наиболее интересными.

Thanks a lot for the lesson. The lesson is over.





LAKES



CITIES



HOLIDAYS



RIVERS



STATES



MOUNTAINS




Please, write down words beginning with the letters of this word.

A -

M -

E -

R -

I -

C -

A -



Полный текст материала Разработка урока-игры "Visiting the USA" в 8 классе (учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс англ.языка для рос.школ) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Берстенёва Ирина Александровна  bersti
25.09.2012 0 8740 923

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0