Разработка урока в 5 классе по теме "Предлоги"
План-конспект урока.
Тема: «Путешествия»
Цель: изучение новой лексики и грамматики.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник английского языка для 5 класса (углублённое изучение) И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой.
Этапы урока.
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1.Организационный момент. |
Установочная беседа. |
Слушают учителя, психологический настрой. |
2.Актуализация знаний. |
Знакомство учащихся с целью урока. |
Слушают учителя, вспоминают известные слова по теме. |
3.Изучение новой лексики. |
Введение новых лексических единиц. |
Выполняют упражнения(упр.14-16 учебника). |
4.Изучение нового грамматического материала. |
Знакомство учащихся с предлогами места и движения. Показ презентации на экране (слайды 1-9) |
Знакомятся с предлогами и правилами их употребления. |
5.Закрепление нового грамматического и лексического материала. |
Предложение учащимся перевести фразы с английского языка на русский и наоборот, помощь в составлении короткого рассказа. |
Переводят предложенные учителем предложения (с английского на русский и с русского на английский), составляют короткие рассказы с использованием новых слов. |
6.Контроль. |
а) Объяснение правил выполнения теста (слайды 10-11); б) Проверка результатов (слайды 12-13).
|
Выполняют тест(слайд11), проверяют правильность выполнения (слайд12),подсчитывают баллы и получают оценку (слайд 13). |
7.Домашнее задание. |
Объяснение домашнего задания. |
Составить кроссворд с новыми словами, составить рассказ о путешествии с использованием предлогов места и движения. |
Вопросы, которые отражены в аннотации |
Аннотация |
Название выпускной работы |
Фрагменты урока английского языка в 5 классе (углублённое изучение) по теме «Путешествия».
|
ФИО, населенный пункт, должность, преподаваемый предмет, ОУ |
Попова Марина Викторовна, г.Пестово, учитель английского языка МАОУ СОШ №6. |
Дидактическая направленность (демонстрационный материал к уроку, раздаточный материал для учащихся презентация доклада на педсовете, и др.) – какую педагогическую или информационную цель преследовал слушатель при создании выпускной работы |
Актуализация: Предлоги - служебные слова, которые указывают на связь существительных (или местоимений) с другими словами в предложении. Ввиду того, что в английском языке почти полностью отсутствуют падежные окончания, порядок слов и предлоги играют особенно важную роль |
Формат и порядок чтения документа (документов), составляющего выпускную работу. |
PowerPoint – вспомогательные слайды для проведения урока. |
Какие технологии и программы использовал слушатель при создании выпускной работы |
PowerPoint Internet Explorer |
Имеются ли методические рекомендации по использованию данного продукта в учебном процессе |
Фрагменты могут быть использованы при работе над темой «Путешествия» в 5 классе (углублённое изучение): введение предлогов места и движения, проверка их усвоения.
|
Для какой аудитории предназначена выпускная работа (класс, учителя… цикла, педагогический коллектив школы, педагогический коллектив муниципального образования) |
5 класс (углублённое изучение английского языка) |
Объем работы (количество слайдов презентации, страниц сайта, страниц текстового документа) |
Объем работы: 13 слайдов. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Попова Марина Викторовна
→ обухово 27.09.2012 1 7157 1509 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.