Разработка урока в 5 классе по теме "Предлоги"


План-конспект урока.


Тема: «Путешествия»

Цель: изучение новой лексики и грамматики.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник английского языка для 5 класса (углублённое изучение) И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой.


Этапы урока.


Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент.

Установочная беседа.

Слушают учителя, психологический настрой.

2.Актуализация знаний.

Знакомство учащихся с целью урока.

Слушают учителя, вспоминают известные слова по теме.

3.Изучение новой лексики.

Введение новых лексических единиц.

Выполняют упражнения(упр.14-16 учебника).

4.Изучение нового грамматического материала.

Знакомство учащихся с предлогами места и движения. Показ презентации на экране (слайды 1-9)

Знакомятся с предлогами и правилами их употребления.

5.Закрепление нового грамматического и лексического материала.

Предложение учащимся перевести фразы с английского языка на русский и наоборот, помощь в составлении короткого рассказа.

Переводят предложенные учителем предложения (с английского на русский и с русского на английский), составляют короткие рассказы с использованием новых слов.

6.Контроль.

а) Объяснение правил выполнения теста (слайды 10-11);

б) Проверка результатов (слайды 12-13).


Выполняют тест(слайд11), проверяют правильность выполнения (слайд12),подсчитывают баллы и получают оценку (слайд 13).

7.Домашнее задание.

Объяснение домашнего задания.

Составить кроссворд с новыми словами, составить рассказ о путешествии с использованием предлогов места и движения.


Вопросы, которые отражены в аннотации

Аннотация

Название выпускной работы

Фрагменты урока английского языка в 5 классе (углублённое изучение) по теме «Путешествия».


ФИО, населенный пункт, должность, преподаваемый предмет, ОУ

Попова Марина Викторовна, г.Пестово, учитель английского языка МАОУ СОШ №6.

Дидактическая направленность (демонстрационный материал к уроку, раздаточный материал для учащихся презентация доклада на педсовете, и др.) – какую педагогическую или информационную цель преследовал слушатель при создании выпускной работы

Актуализация: Предлоги - служебные слова, которые указывают на связь существительных (или местоимений) с другими словами в предложении. Ввиду того, что в английском языке почти полностью отсутствуют падежные окончания, порядок слов и предлоги играют особенно важную роль

Формат и порядок чтения документа (документов), составляющего выпускную работу.

PowerPoint – вспомогательные слайды для проведения урока.

Какие технологии и программы использовал слушатель при создании выпускной работы

PowerPoint

Internet Explorer

Имеются ли методические рекомендации по использованию данного продукта в учебном процессе

Фрагменты могут быть использованы при работе над темой «Путешествия» в 5 классе (углублённое изучение): введение предлогов места и движения, проверка их усвоения.



Для какой аудитории предназначена выпускная работа (класс, учителя… цикла, педагогический коллектив школы, педагогический коллектив муниципального образования)

5 класс (углублённое изучение английского языка)

Объем работы (количество слайдов презентации, страниц сайта, страниц текстового документа)

Объем работы: 13 слайдов.



Слайд 1
Английские предлоги Предлоги места и движения
Слайд 2
Andy wants to go to London. Энди хочет поехать в Лондон. She ran all the way to the station. Она бежала всю дорогу до станции.
Слайд 3
We walked from the hotel to the park. - Мы шли пешком от гостиницы до парка. A lot of Russian words come from English. Многие русские слова заимствованы из английского.
Слайд 4
I walked into the room. - Я вошел в комнату (т.е. внутрь). He got into his car. - Он сел в свою машину (т.е. внутрь).
Слайд 5
I got out of the bus. - Я вышел из автобуса. I don't know yet what we can make out of it. - Я пока не знаю, что у нас из этого получится.
Слайд 6
The newspaper is on the table. Газета на столе. She lives on the ground floor. Она живет на первом этаже
Слайд 7
Please take your feet off the table. - Пожалуйста, убери ноги со стола. He took off his сoat. - Он снял с себя пальто. The book fell off a shelf. - Книга упала с полки.
Слайд 8
We walked up the hill to the house. - Мы поднялись на холм к дому. The Gazprom shares went 5 points up. - Акции Газпрома поднялись на 5 пунктов.
Слайд 9
Don't fall down the stairs! - Не упади с лестницы! Her head went down. - Она опустила голову (вниз).
Слайд 10
TEST
Слайд 11
Fill in the gaps: 1.We jumped … the bridge. 2.The ball fell … the water. 3.Don’t forget to put a stamp … the envelope. 4.She took a key … her bag and opened the door. 5.You must go … the hill to get there. 6.Last summer I went … Moscow. 7.It takes me 5 minutes to get …school… my house. 8.Little children like to slide … the hill.
Слайд 12
Check yourself 1.We jumped off the bridge. 2.The ball fell into the water. 3.Don’t forget to put a stamp on the envelope. 4.She took a key out of her bag and opened the door. 5.You must go up/down the hill to get there. 6.Last summer I went to Moscow. 7.It takes me 5 minutes to get to school from my house. 8.Little children like to slide down the hill.
Слайд 13
Результаты • • • • 8 баллов-УМНИЦА! 7баллов-МОЛОДЕЦ! 6баллов-ТАК ДЕРЖАТЬ! 5баллов-ТЫ СТАРАЛСЯ!

Полный текст материала Разработка урока в 5 классе по теме "Предлоги" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Попова Марина Викторовна  обухово
27.09.2012 1 7157 1509

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК