Разработка урока для 2 класса "Цветик-семицветик"


Костоусова Анна Александровна

Учитель английского языка

г.Березовский, БМК ОУ гимназия №5

Разработка урока  


Предмет: английский язык

Класс: второй

Тема: «Цветик-семицветик»

Тип занятия: Комбинированный

Цель: Обобщение изученного материала

УУД:

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Дидактическое и техническое обеспечение: пчелки с изображением строчных букв и цветочки с изображением заглавных букв английского алфавита; цветик-семицветик; математические примеры (карточки); мозаика с изображением животных; карточки со звуками; аудиозапись What is your name?”; магнитофон







Структура занятия:

Этапы занятия

Дидактические задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Эмоциональный настрой на работу на уроке

На каждом из лепестков написано задание

 

Основной этап

Актуализация звуков




Актуализация числительных от 1 до 10


Актуализация лексики по теме «Животные»










Актуализация лексики по теме «Школьные принадлежности»


Актуализация английского алфавита

«Синий лепесток»

Вспомним слова со следующими звуками

«Красный лепесток»

Решите примеры, назовите ответы по-английски «Жёлтый лепесток»

Собери картинку, расскажи о герое, что умеет делать

«Коричневый лепесток»

Изобразите, что вы умеете делать



«Зелёный лепесток»

Вспомним песню “What is your name?”

«Белый лепесток»

Расскажи что лежит в портфеле


«Фиолетовый лепесток»

Посадим пчелку на цветочек

 Называют слова с соответствующими звуками



Работа в парах



Групповая работа



Выходит один ученик, стороит фразу Ican… и изображает, остальные повторяют (по желанию)




Индивидуальная работа

Строят высказывания I have got a


Соотносят пчелок с изображением строчных букв и цветочки с изображением заглавных букв

Рефлексия

Подведение итогов, самооценивание

Мы выполнили все задания «Цветика-семицветика». Оцените себя, поставьте в карточках плюс за то задание, с которым вы справились

 

  Раздаточный материал к учебному занятию: карточки для оценивания работы



Полный текст материала Разработка урока для 2 класса "Цветик-семицветик" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Костоусова Анна Александровна  аннушка)))
12.10.2012 0 6930 1754

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК