Разработка урока для 2 класса "Цветик-семицветик"
Костоусова Анна Александровна
Учитель английского языка
г.Березовский, БМК ОУ гимназия №5
Разработка урока
Предмет: английский язык
Класс: второй
Тема: «Цветик-семицветик»
Тип занятия: Комбинированный
Цель: Обобщение изученного материала
УУД:
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания».
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Дидактическое и техническое обеспечение: пчелки с изображением строчных букв и цветочки с изображением заглавных букв английского алфавита; цветик-семицветик; математические примеры (карточки); мозаика с изображением животных; карточки со звуками; аудиозапись “What is your name?”; магнитофон
Структура занятия:
Этапы занятия |
Дидактические задачи |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организационный |
Эмоциональный настрой на работу на уроке |
На каждом из лепестков написано задание |
|
Основной этап |
Актуализация звуков
Актуализация числительных от 1 до 10
Актуализация лексики по теме «Животные»
Актуализация лексики по теме «Школьные принадлежности»
Актуализация английского алфавита |
«Синий лепесток» Вспомним слова со следующими звуками «Красный лепесток» Решите примеры, назовите ответы по-английски «Жёлтый лепесток» Собери картинку, расскажи о герое, что умеет делать «Коричневый лепесток» Изобразите, что вы умеете делать
«Зелёный лепесток» Вспомним песню “What is your name?” «Белый лепесток» Расскажи что лежит в портфеле
«Фиолетовый лепесток» Посадим пчелку на цветочек |
Называют слова с соответствующими звуками
Работа в парах
Групповая работа
Выходит один ученик, стороит фразу Ican… и изображает, остальные повторяют (по желанию)
Индивидуальная работа Строят высказывания I have got a…
Соотносят пчелок с изображением строчных букв и цветочки с изображением заглавных букв |
Рефлексия |
Подведение итогов, самооценивание |
Мы выполнили все задания «Цветика-семицветика». Оцените себя, поставьте в карточках плюс за то задание, с которым вы справились |
|
Раздаточный материал к учебному занятию: карточки для оценивания работы
На странице приведен фрагмент.
Автор: Костоусова Анна Александровна
→ аннушка))) 12.10.2012 0 6930 1754 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.