Слайд 1
Who lives in
Britain?
Мудаева Сурайа Григорьевна, учитель английского языка,
МБОУ «Мухор- Тархатинская СОШ»
МБОУ «Мухор-Тархатинская СОШ»
Кош-Агачский район
республика Алтай
WHO LIVES IN BRITAIN?
урок английского языка с применением методики Диалог Ривина
открытый урок был представлен на заседании РМО
учителей иностранных языков
подготовила Мудаева С.Г.
учитель английского языка
октябрь 2012 год
Тема: Who lives in Britain?
Цель: ознакомление учащихся с национальностями, которые живут в Британии.
Основные задачи:
- развивать умения устной речи и чтения, умение работать в группе;
- повторить чтение больших чисел, названий национальностей;
- работать над лексикой (развитие навыков умения распознавать значения интернациональных слов, запоминать новые слова и составлять предложения из этих слов);
- прививать чувство ответственности за свою проделанную работу.
Оборудование: слайдовая презентация, карточки с ладошками для описания своего характера, УМК «Enjoy English» 11 класс Биболетова М.З. и др., изд-во «Титул», 2011.
Тип урока: комбинированный.
Форма: групповая.
Структура урока:
Организационный момент.
Приветствие учителя и учащихся.
Good morning, dear girls and boys. I’m so glad to see you today.
Good morning, dear colleagues! Welcome to our lesson!
Today we are going to read, speak and write about the people with different nationalities living in Britain.
Речевая зарядка:
- How are you today?
-What’s the weather like today?
- Have you ever been to Britain?
- What is your nationality? (and so on)
I am glad that you are fine today.
Представление учеников на ладони «Who am I?». There is a sheet of a paper before you. Take it now. Will you draw your left hand there? Put down your name in the middle of this hand. Then give five adjectives that describe you character. And now tell us about yourself.
Развитие умения чтения с пониманием основного содержания прочитанного.
Open your books. Have a look at exercise 67 at page 27. Who do you think lives in Britain? Which races and nationalities do they represent?
ex. 68 p. 27 (учебник) Ok. Now let’s read the text “Who lives in Britain?” and check your guesses.
Чтение текста с использованием методики Диалог Ривина.
Чтение 1-го абзаца (the first paragraph) и задания к нему:
-find in the text new words and combinations connected with this word.
- explain the meaning of these words.
- make a sentence with these new words.
-answer to the teacher’s questions: what different races and nationalities represent the population of Britain? (ответ таблица, назовите национальности)
- make questions and ask each other: 1) How many Chinese people live in Britain? 2)Britain is a country where people of different nationalities have been historically mixed, isn’t it? and so on.
Чтение 2-го абзаца текста (The second paragraph) и задания к нему:
- find the main sentence of this paragraph. why do you think that this sentence is the main?
- put down the best sentence of the paragraph and translate it into English.
- make a word web to the words people (первая группа), Britain(вторая группа) (слайд №1)
Чтение 3- го абзаца (the third paragraph) и задания к нему:
- answer to the questions of the teacher
- make questions and ask each other,
Задания к целому тексту:
- look at the slide for 40 minutes. Try to remember all the words. And now write down them on your papers. After some time the groups check their answers. (слайд2)
По истечении времени слайд снимается, а учащиеся записывают слова, которые запомнили. Группы обмениваются бумагами , исправляют ошибки и дополняют недостающими словами. У кого больше слов?
- происхождение интернациональных слов. Развитие навыков умения распознавать значения интернациональных слов. ex. 71 p. 28 (учебник, слайд 3) Match the global objects and the names that have come from different countries to the countries of their origin. Make sentences about them.
Дополните список интернациональными словами (стр. 11 учебника)
- ex. 69. p. 27 (учебник) Find the true and false sentences. Найдите верно ли следующее утверждение? (True –правильно, False- неправильно).
- сделайте вывод к тексту (информация Даши слайды 4-5)
- вывод учителя. So, today we considered another problem of globalization? What? (ответ: the migration of nationalities).
Домашнее задание: ex. 75 p. 28 (T).
Возвращение к ладоням. Now work with your hands again. Will you show us the symbol of friendship with your hands. Помашите гостям урока бумажными и настоящими руками в знак прощания. You see different hands that say goodbye to you, the hands of different nationalities.( Вы видите, какие разные руки прощаются с вами - руки разных национальностей.)
Thank you for the lesson.
Автор: Мудаева Сурайа Григорьевна
→ suraya 01.11.2012 0 5279 837 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.