Урок английского языка "Изобретения и изобретатели"; 8 класс
Учебный аспект: Развитие лексико-грамматических навыков, навыков устной речи.
Цели:
Образовательный аспект: создать условия для совершенствования навыков устной речи, навыков чтения с детальным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, аудитивных навыков.
Воспитательный аспект: воспитывать чувство сопричастности к мировой истории, чувство уважения к чужому труду и творчеству, чувство гордости за достижения своих великих соотечественников.
Развивающий аспект: развивать любознательность, познавательный интерес, креативность, способность к распределению внимания, к непроизвольному запоминанию, к абстрагированию и обобщению при овладении грамматическими явлениями, к планированию своего высказывания, способность к репродуктивным и продуктивным речевым действиям.
Ход урока:
1. Организационный момент и приветствие: (слайд 1, 2)
а) команды, рапорт;
б) цели, задачи урока.
2. Речевая зарядка. Вопросно-ответная беседа по теме «Изобретения в нашей жизни».
Nowadays we have a lot of modern inventions at home and at school. Can you name some of them?
3.Warm up (a song "Inventions and inventors”)
And do you know who invented all these things? Let’s listen to a song and find it out. (слайд 3)
4. Выполнение упражнения на понимание прослушанного (слайд 4)
5.Чтение с детальным пониманием содержания
- Do you know anything about these famous people? (слайды 5, 6)
6. Беседа о российских изобретателях
These were English and American inventors and what about Russia? What Russian inventors do you know? (слайд 7)
7.Монологическое высказывание
Your self-preparation task was to prepare some information about Russian inventors.
Now you can tell us about them. (слайд 8, 9)
8.Обсуждение прослушанных сообщений (worksheet№3)
9. Динамическая пауза (слайд 10)
10. Грамматическое упражнение (worksheet№4) (слайд 11)
11. Аудирование (слайд 12)
12. Ролевая игра «Meeting a famous inventor»
13. Подведение итогов, рефлексия
Today we have learned some facts about famous inventors (we can call them Great Minds) and their inventions. Was it interesting for you?
At the end of the term you will make a project about one of the Great Minds. Which field of science would you choose for your project? (слайд 13)
14. Объяснение задания на самоподготовку
-Find some more names of great minds and their inventions in Russia and in other countries, according to the chosen field of science.
Цели:
Образовательный аспект: создать условия для совершенствования навыков устной речи, навыков чтения с детальным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, аудитивных навыков.
Воспитательный аспект: воспитывать чувство сопричастности к мировой истории, чувство уважения к чужому труду и творчеству, чувство гордости за достижения своих великих соотечественников.
Развивающий аспект: развивать любознательность, познавательный интерес, креативность, способность к распределению внимания, к непроизвольному запоминанию, к абстрагированию и обобщению при овладении грамматическими явлениями, к планированию своего высказывания, способность к репродуктивным и продуктивным речевым действиям.
Ход урока:
1. Организационный момент и приветствие: (слайд 1, 2)
а) команды, рапорт;
б) цели, задачи урока.
2. Речевая зарядка. Вопросно-ответная беседа по теме «Изобретения в нашей жизни».
Nowadays we have a lot of modern inventions at home and at school. Can you name some of them?
3.Warm up (a song "Inventions and inventors”)
And do you know who invented all these things? Let’s listen to a song and find it out. (слайд 3)
4. Выполнение упражнения на понимание прослушанного (слайд 4)
5.Чтение с детальным пониманием содержания
- Do you know anything about these famous people? (слайды 5, 6)
6. Беседа о российских изобретателях
These were English and American inventors and what about Russia? What Russian inventors do you know? (слайд 7)
7.Монологическое высказывание
Your self-preparation task was to prepare some information about Russian inventors.
Now you can tell us about them. (слайд 8, 9)
8.Обсуждение прослушанных сообщений (worksheet№3)
9. Динамическая пауза (слайд 10)
10. Грамматическое упражнение (worksheet№4) (слайд 11)
11. Аудирование (слайд 12)
12. Ролевая игра «Meeting a famous inventor»
13. Подведение итогов, рефлексия
Today we have learned some facts about famous inventors (we can call them Great Minds) and their inventions. Was it interesting for you?
At the end of the term you will make a project about one of the Great Minds. Which field of science would you choose for your project? (слайд 13)
14. Объяснение задания на самоподготовку
-Find some more names of great minds and their inventions in Russia and in other countries, according to the chosen field of science.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сабитова Гузяль Алялдиновна
→ english-teacher6082 12.12.2012 0 10301 1337 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК