Конспект открытого урока


Конспект открытого урока

по немецкому языку в 6 классе.

Учитель Доброва Н.П.



Тема: обобщающий урок по теме «Один день нашей жизни»



Цель: обобщение и систематизация материала по теме.



Практические задачи: контроль чтения, повторение лексики предыдущих уроков, употребление её в речи, обучение аудированию, защита презентаций.



Развивающие: развитие внимания, творческих способностей.



Воспитательные: воспитывать умение ценить время, рационально его использовать, воспитывать умение оценивать себя и одноклассников.





Оформление.

На доске распорядок дня, расписание уроков, стихотворение с пропусками. Плакат «Утро Нади», смайлики, макет часов, ноутбук.



Ход урока.



I.Организационный момент. Сообщение цели урока.

Guten Tag! Wie geht es ?

Сегодня мы подводим итог работы по теме… А название темы мы сейчас угадаем. Я называю слово, а вы подбираете к нему антоним.

Viel – ein die Nacht – Tag euer – unser der Tod – Leben



Ein Tag unseres Lebens.



Мы с вами узнали много нового при изучении темы, и я думаю, вы справитесь со всеми заданиями. Мы вспомним лексику, будем слушать друг друга, девочки защитят свои презентации. Мы вспомним грамматику, будем писать, рисовать и, конечно, играть.

II.Фонетическая зарядка.

1.Повторение рифмовки.

2.Вспомним дни недели: Montag, Dienstag, Mittwoch, Donerstag, Freitag, Samstag, Sonntag.

3.Называем время. Wie spat es?



III.Основная часть урока.

Unser Tag besteht aus einigen Teilen:

Am Morgen

Die Schule

Freizeit/ Hobbys

Hausaufgaben

Spielen/ Fernsehen

Ins Bett gehen



Сейчас мы вспомним, что мы обычно делаем утром. И поможет нам в этом Надя.

1.Рассказ ученика с использованием плаката «Утро Нади» - монологическая речь.



Also, um 8.30 beginnt die Schule.



2.Und jetzt spielen wir in die Schule. Unser Stundenplan ist

1.Literatur

2Malen

3.Sport

4.Schreiben

5.Deutsch

Die erste Stunde ist Literatur.

На доске стихотворение «Die Woche»



Am Montag fahre ich Fahrrad. Am ……..fahre ich Fahrrad.

Am Dienstag sehe ich fern. Am Dienstag sehe ich ……..

Am Mittwoch spiele ich Fussball. Am ……… spiele ich Fussball.

Das mache ich sehr, sehr gern. Das ………ich sehr, sehr gern.

Am Donnerstag, da schwimmen wir. Am Donnerstag, da ………wir.

Am Freitag spiele ich Klavier. Am ………… spiele ich Klavier.

Am Samstag kommt Frau Stange. Am Samstag kommt ……. Stange.

Am Sonntag schlafe ich lange. Am Sonntag ……… ich lange.

Und schon hore ich die Mama: Und schon hore ich die ……..

«Komm Peter! Steh auf! Schule!» ………, Peter! Steh auf! Schule!

Ja, dann ist der Montag da. Ja, dann ist der Montag …….





1)чтение учителем

2)чтение хором, перевод

3)чтение про себя



Задание: восстановить пропуски в стихотворении.





Pause. Ученик показывает действия, остальные угадывают и называют их в неопределённой форме.

Waschen sich, abtrocknen sich, frustucken, anziehen sich, machen Morgengymnastik, luften das Zimmer, putzen die Zahne.



Die zweite Stunde ist Malen.

Задание в рабочей тетради с.73. Вы рисуете животным хвост, уши. Но при этом вы должны сказать, кому вы это нарисовали и чьи теперь хвост и уши. Сначала вспомним падежи существительных в немецком языке.



Pause. Угадайте, какое у меня здесь спряталось животное. (Обезьяна).

Das ist sehr sportlicher Affe. Der Affe kann laufen, springen, turnen. Und wir?



Die dritte Stunde ist Sport.

Вспомним рифмовку, вместе под неё выполняем упражнения.



Die vierte Stunde ist Schreiben.

Ребята, я рассказала о своём утре роботу Глотти. Он всё скопировал, но сделал много ошибок. Давайте поможем ему всё исправить.

Учащиеся получают листочки с текстом, в котором должны исправить формы возвратного местоимения sich. Работа выполняется в парах. Далее учитель рассказывает о своём утре, учащиеся проверяют (самопроверка).

Текст с ошибками:

Am Morgen wasche ich dich mit kaltem Wasser und mein Sohn wascht uns mit heisem Wasser. Dann ziehen wir euch schnell an, frustucken und machen sich auf den Weg. Ich muss beeilen, den mein Haus befindet euch weit von der Schule.



Die funfte Stunde ist Deutsch.

На этом уроке мы смотрим презентации, которые вы приготовили по теме «Один день нашей жизни».



3. После уроков вы приходите домой. После обеда располагаете свободным временем – самое время для увлечений.

1) Аукцион. Кто больше вспомнит названий хобби по-немецки.

2)Вопросы-загадки.



Welche gleiche Hobby haben Nadeshda Borisowna und Walerij Aleksandrowitsch? (Fischen)

Welche Hobby hat Andrej Nikolajewitsch? Usw…



Was ist dein Hobby?



4.Подведение итогов урока.

Ребята, я вижу, что вы многое успеваете сделать за день. Из ваших презентаций, ваших ответов мы узнали, что вы находите время для помощи родителям, для игр со своими братьями и сёстрами, для своих увлечений.

- Вам всегда хватает времени? Что нужно делать, чтобы времени нам на всё хватало?



Выводы: нужно экономить время, правильно его распределять.

Ребята, Глотти хочет дать вам советы:



Wir mussen die Zeit sparen! Wir mussen die Freizeit richtig nutzen!



Давайте повторим и запомним.



Эмоциональное завершение урока. На доске смайлики. Дети выбирают тот, который отражает их отношение к уроку.

На «волшебных» линеечках дети оценивают свою работу на уроке и работу одноклассников.



Выставление оценок учителем.


Полный текст материала Конспект открытого урока смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Доброва Наталия Павлиновна  nataliya65
02.02.2013 0 2761 607

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК