Урок на тему "Моя семья" по учебнику И.Н. Верещагиной 2 класс
МОАУ «Гимназия №7» (полного дня)
Разработка урока для 2 класса
на тему: «Моя семья»
Составитель: учитель английского языка
Кашпаева Дильшат Базарбаевна
Оренбург-2012г
Тема: Моя семья
Цель: Познакомить с новой лексикой по теме «Моя семья»
Задачи:
формирование грамматических навыков, развитие навыков аудирования, как средство развития диалогической речи;
развитие умения слушать и слышать собеседника, умение анализировать, умение логически мыслить;
воспитание аккуратности, привитие чувства дружбы к иностранным языкам, любви в семье.
Оборудование: :учебник «English-2» 2 класс, И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, «Просвещение»,2012 год, магнитофон,CD диск к учебнику, карточки с рисунками членами семьи.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
примечание |
I.Орг.момент |
-Good morning, children! I `m glad to see you |
Good morning, teacher! We are glad to see you too |
|
II.Фонетическая зарядка |
Repeat after me
-Выбери любую картинку или игрушку из тех, которые ты принес, покажи ее одноклассникам. Пусть они задают вопросы о ней, а ты будешь отвечать
|
My cat is black I like this cat My cat is fat My cat likes rats
-What’s her name? -Her name is… -Is she six? -Yes, she is |
Спрашиваю 5-6 учеников |
III. Постановка учебной задачи |
-Ребята. а вы догадались о значении новых слов? -Правильно- мама и папа. -Как вы думаете над какой темой мы будем с вами работать? |
Mother-мама Father-папа Mother and father-мама и папа
-Семья |
Упр.2 стр.19 звуковое задание № 24 |
IV.Открытие нового знания |
-Научимся говорить,что у тебя есть мама,папа,дедушка и бабушка. |
[ ] , [ 3], Mother, a mother,my mother, his mother, her mother , your mother. [v] I’ve , [t] I’ve got. I’ve got a mother. Her name is Nina Petrovna [a:], father, a father, my father, his father, her father, your father. I’ve got a father. His name is Ivan Ivanovich. Mother and father. [r] [græn] grandmother, a grandmother, my ,his grandmother, her grandmother, your grandmother. I’ve got a grandmother, her name is Katerina Ivanovna [grænd] grandfather, a grandfather, my grandfather, his grandfather, her grandfather, your grandfather. I’ve got a grandfather, his name is Ivan Petrovich.
A: I’ve got a grandmother. B: What’s her name? A: Her name is Valentina Vasilyevna B: I’ve got a grandfather. A: What his name? B: His name is Ivan Nikolayevich |
Отработка звуков повтор 3 раза.Затем отработка слов и словосочетаний
Прослушивание диалога; разыгрывание в парах |
V.Первичное закрепление |
-Послушай, что говорит Китти о себе и своей семье. -Расскажи и ты о себе и своих родных |
Hi! My name’s Kitty. I am seven. I am from Great Britain. I’ve got a mother.Her name is Helen. I’ve got a father. His name is John. I’ve got a grandmother. Her name is Ann.Bye! |
Звуковое задание № 27 Выступают 5-6 учащихся |
VI.Физминутка |
-Ребята, а теперь отдохнем |
1,2,3,4 I am standing on the floor 1,2,3,4, He is going to the door 1,2,3,4, You are opening the door 1,2,3,4 Theu are shutting the door |
Повторение местоимений |
VII.Включение нового знания в систему |
-Мишка и Котенок очень рады, что у них есть мама, папа, дедушка, бабушка. Как они об этом говорят? А как зовут их родных
-Встречаясь друг с другом, англичане спрашивают «Как твои дела/ Как вы поживаете?» -Давайте научимся задавать этот вопрос и отвечать на него.
-А как англичане спрашивают о делах своих родных? Песенка «Как дела у твоей мамы?» поможет нам узнать это.
-Вы, конечно, вежливые ребята. Спросите, как дела у твоего друга, членов ее/его семьи. -Разыграйте сценку
-А что рассказывают о своих семьях эти сказочные герои? |
Мишка have got a mother. Her name is Анна Косолаповна. Мишка have got a father.His name is Потап Потапыч. Котенок have got a father. Hia name is Пусс. Котенок have got a mother. Her name is Пусси. -How are you , Kitty? -I am fine, thanks. And how are you, John? - I am fine, too.
How is your mother? How is your mother? She is fine, thanks. How is your father? He is fine, thanks.
Hi1 My name’ Chipollino. I’ve got a mother, a father, a grandmother,a grandfather. |
Работа по картинке на стр.19 Упр.5
Звуковое задание № 28
Прослушивание песенки «Как дела у твоей мамы?» Звуковое задание № 29
Упр.8 стр.20 Работа в парах.
Cоставление рассказа по картинке.Упр.9 стр.20 |
VIII.Рефлексия |
-Ребята, подведем итоги нашей работы.Вам необходимо на доску выставить свои карточки |
Я хочу знать больше по этой теме
Я узнал много нового и интересного
Мне нужно время, чтобы запомнить материал урока
|
Учащиеся получают карточки с символами |
IX.Инструктаж по выполнению домашнего задания |
-Ребята, судя по вашим смайликам, вам понравился урок. -Думаю, что особенно вам понравилась песенка «Как дела у твоей мамы».Дома прослушайте ее и постарайтесь выучить. А так же не забывайте и о вашей рабочей тетради Workbook -Our lesson is over.Thank you very much.Good bye! |
-Да, очень
Good bye, teacher! |
Объяснение дом.задания Стр.20 с 1-3 |
Список использованной литературы:
В.В.Сафонова «Программа общеобразовательных учреждений: английский язык для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий». Москва «Просвещение» 2006г.
Учебник И.Н.Верещагина , К.А.Бондаренко «Английский язык: Учебник для II класса для школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев». Москва «Просвещение» 2012г.
И.Н.Верещагина , К.А.Бондаренко «Пособие для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка », 2 класс. Москва «Просвещение» 2011г.
Е.Н.Чернышова «Веселая азбука. Учебно-практическое пособие».Бузулук,2007г.
http://smiles.33bru.com/smile.bereich0_54_30.html - смайлы
http://smiles.33bru.com/smile.173600.html -улыбающийся смайл
http://smiles.33bru.com/smile.176841.html -грустный майл
http://smiles.33bru.com/smile.173599.html -веселый смайл
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кашпаева Дильшат Базарбаевна
→ Дильшат 15.02.2013 0 11100 943 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.