Повторение изученного лексико-грамматического материала по темам: «Животные», «Одежда» и «Музыкальные инструменты». УМК “Millie” 3кл.
план-конспект урока.
Тема урока: Повторение изученного лексического материала и грамматических конструкций.
Тип урока: повторение, обобщение знаний, закрепление умений.
Форма урока: повторительно-обобщающий урок.
Цель урока: повторить основной лексический и грамматический материал, изученный в 3-ей четверти, закрепить приобретенные умения в чтении, говорении, аудировании и письме.
Задачи урока:
Обучающая - закрепить полученные умения и навыки по темам «Животные», «Одежда» и «Музыкальные инструменты».
Практическая - практика навыков говорения, аудирования, чтения, работы в парах.
Развивающая - развитие навыков монологической речи, навыков чтения и правильного произношения, развитие памяти и внимания; развитие навыков наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренировка языковой догадки, способности к имитации.
Воспитательная - воспитание доброжелательности по отношению к животному миру, повышение интереса к изучению английского языка, воспитание уважительного отношения друг к другу.
Оснащение урока: УМК: “Millie” (3-й класс).
Оборудование: смарт-доска, аудиозапись песни, картинки животных, одежды, музыкальных инструментов, карточки - распечатки.
Ход урока.
I. Организационная часть. Приветствие. |
– Good morning, boys and girls! I am so glad to see you!
Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you too! |
Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, We are glad to see you too! |
Учитель приветствует детей. Дети читают рифмовку. |
II. Основная часть.
Сообщение целей урока
Warming up
Фонетическая зарядка
Речевая зарядка
Повторение алфавита
Письмо и говорение
Динамическая пауза (упражнения для глаз)
Аудирование
Пантомима
Чтение
Песенка\relaxing moment
Загадки – рифмы
Назови одежду
Игра «Найди пару»
Говорение (парная работа)
Говорение
Песенка |
– Thank you! Sit down, please. Are you ready for the lesson? – Today at our lesson we shall do many interesting exercises, read, write, speak and sing songs.
- Take this faces, please and show me the card which characterizes your mood. - Oh, I see. Let’s see what it will be like at the end of the lesson. Сегодня здесь у нас гости. Давайте познакомиться с нашими гостями. - Who are this people? Who came with you today? Thank you for your coming. Let us start.
-Who is this? Who is this? Is it a cat?
Вспомните, когда-то и вы были второклассниками и в первый раз изучали английские буквы, а помните ли вы эти буквы сейчас?! - Name the English ABC all together. – Let’s play the ABC with bears! The task is to call the letters and make up the word. Назовите буквы и образуйте слова с ними. (t, g, i, r, e - tiger) (o, m, k, y, e, n - monkey) (b, u, a, f, f, l,o - buffalo ) (p, n, a, a, d - panda) (e, r, b, a - bear) (i, l, n, o - lion)
Давайте проверим, знаете ли вы животных, которые есть на картинках? - Write down the animals on the blackboard.
- Let us repeat all of these words.
Let us have a rest. Давайте отдохнем и сделаем упражнения для глаз. – Close your eyes. Move your eyes by circle. Сделайте круговые движения глазами, не двигая шеей. – Close your eyes and count 1,2,3,4,5! Open your eyes, look at your nose. – Не поворачивая головы посмотрите: up, to the right, down, to the left and now at me и в обратную сторону, a теперь вдаль.
Listen and clap your hands, when you hear the words of the topic «Animals»: Monkey, board, crocodile, book, fox, pig, elephant, pen, wolf, panda, family, bear, desk, koala, lion, dog, tiger, boy, cow, mother, cat, eraser, kangaroo, horse.
- Let’s play a game «a good actor»: 1. a monkey 2. a crocodile 3. an elephant 4.a kangaroo 5. a bear 6. a lion 7. a dog
Very good! Thank you! - Now we see how good you know animals. - Let’s read more about them.
- Can you answer the questions to the text?
- Let us have a pause and sing our song about a music man.
- Listen to me and try to guess the riddles : Ткани куплен мне отрез: Буду шить для куклы ... (dress)
Я сейчас ношу берет, Подрасту - надену ... (hat)
В башмаке опять песок, Он испачкать может ... (sock)
Я с иголочки обут, Только жмёт мой левый (boot - высокий ботинок)
Надеть сегодня я решусь На каблуках высоких ... (shoes - туфли)
Целый день мне мама шьёт, Как у папы, в клетку ... (shirt)
Связала мама Свете Пушистый тёплый ... (sweater - свитер).
- Name please the colour and clothes.
- I have pairs of cards. Find them and put aside.
- What is this boy wearing?
- Tell me what are they wearing? - We have some time let us sing the song once again to the music. |
- Yes, we are.
This is my mother\ father\ grandmother. She\He is nice, kind, funny, clever …
Yes, they are the animals. Yes, it is/ No, it isn’t |
Родители, гости и дети поднимают карточки с лицами, которые характеризуют их настроение.
(все по очереди называют с кем они пришли и говорят какой это человек).
Видят карточки с животными и отвечают на вопрос.
Хором называют алфавит.
Получают карточку называют буквы алфавита и составляют животное
Выходят к доске по очереди и записывают по одному животному, затем называют его.
Хором называем всех найденных животных.
Делают зарядку для глаз.
Слушают и хлопают только тогда, когда слышат название животного.
Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает лепесток ромашки, где нарисовано животное, показывает мимикой, движением без слов этого животного. Остальные отгадывают.
Читают и переводят текст, отвечают на вопросы.
Отгадывают загадки.
Называют цвет и одежду.
Ищут и называют пары слов.
Описывают картинку. Во что одет мальчик.
Получают карточку и описывают героя на ней.
Поют песенку. |
III. Заключительная часть Подведение итогов урока.
Рефлексия
|
– Our lesson is ending! Let’s say goodbye. You worked excellent! Your marks are… – I’ll give you three “faces”. – Выберите смайлик, который отражает ваше настроение. Довольны ли вы своей работой? Понравился ли вам урок? - Show me your “faces”! – Now we can see the result of our lesson. We have so many smile faces, that's why I can say we have spent our time usefully. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye! |
|
Выставление отметок. Получают смайлики, выбирают тот, который отражает свое настроение. Получают призы за работу на уроке. |
Приложение.
Who came with you today? My….came.
mother
father
grandmother
grandfather
What is he (she) like? He (She) is ….
nice kind
cute
funny
clever
Yes, it is.
No, it isn’t.
It is a …
Yes, it is.
Yes, it is.
No, it isn’t.
It is a …
No, it isn’t.
It is a …
t, g, i, r, e - ____________________
o, m, k, y, e, n - ________________
b, u, a, f, f, l, o - _______________
p, n, a, a, d - ___________________
e, r, b, a - ______________________
i, l, n, o - ____________________
Read and translate the text. Прочитай и переведи текст.
A lot of animals live in the world. Some animals live on farms: cows, pigs, ducks, horses. Other animals live in houses. They are called pets: dogs, cats, parrots, mice. Some animals live in zoos and safari parks: kangaroos, elephants, bears, lions, tigers, monkeys, crocodiles, pandas, koalas. A lot of animals live in Moscow Zoo. Zoo keepers feed them.
Glossary. Словарь.
a lot of – много
world – мир
some –некоторые
farm – ферма
other –другие
in houses - в домах
are called – называются
parrot – попугай
zoo – зоопарк
zoo keeper – хранитель зоопарка
Answer the questions to the text. Ответь на вопросы к тексту.
1. What animals live on farms?
2. What animals live in houses?
3. What animals live in Zoos and safari parks?
4. Who feeds animals in Zoos?
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дьякова Мария Дмитриевна
→ Мария265 05.03.2013 2691 563 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.