План-конспект урока "Школа. Школьные предметы" 3 класс
Ильина Людмила Петровна
Учитель английского языка
МБОУ ООШ № 31 г-к Анапа станица Гостагаевская
МБОУ ООШ № 31 г-к Анапа Краснодарского края
Урок английского языка по теме : School Days ( Module 2a)
Класс : 3
УМК : Spotlight
Учитель: Ильина Л.П.
Цель урока: Формирование коммуникативных навыков учащихся
Обучающие задачи: закрепить изученную лексику по теме,
обучать письменной и устной речи
Развивающие задачи: развивать умения составляющие лингвистическую компетенцию, развивать логическое мышление, память, наблюдательность, активизировать лексику предыдущих уроков
Воспитательные задачи: прививать интерес к изучению английского языка
Оборудование и материалы: карточки с цифрами ; карточки со словами; картинки с
изображением предметов школьного обихода: магнитофон;
учебник Spotlight 3 класс.
Ход урока
Организационный момент |
Good morning, children! Glad to set you! Sit down! How are you? I’m glad that you are fine! Before beginning the lesson we shall speak about your mood. I have the pictures of 4 faces. They are “OK”, “Bad”, “Good”, “So-So”. If your mood is fine, draw “Good”, if your mood is good, draw “OK”, if your mood is bad, draw “Bad’, if your mood is so-so- draw “So-So”.
|
3 мин. |
Отработка отдельных фонетических звуков |
Look at the blackboard. Repeat the sound after me. Repeat the word …. Repeat the whole phrase: I slit a sheet A sheet I slit And on that slitted sheet I sit Well done!
|
5 мин. |
Повторение лексики по теме |
Look at the blackboard. Put the word in the right place. ( Учащиеся берут карточку со словом ( приложение 1) и помещают ее в соответствующую колонку School/ Numbers)
|
7 мин. |
Повторение цифр |
Count from 1 – 10 Count from 10 -1 What is before 5(7, 9 …) What is after 2 (3, 5 …) Count. Do the sums. ( приложение 2)
How clever of you!
|
5 мин. |
Повторение лексики по теме «Цвета» |
1) Let’s refresh our memory with a song about COLOURS I have white I have red I have brown I have black I have grey I have green I have blue Ученик должен разложить цветные карточки в том порядке , в котором они звучат в песне 2) Teacher: What’s this? Pupil: It’s a brown pen (white pencil, green book, yellow pencil case, grey ruler, blue rubber …)
|
7 мин. |
Динамическая пауза |
Let’s rest a little! Hands up Hands down Hands on the hips Sit down!
Hands up Hands on the sides Bend left, bend right One, two, three – hop One, two, three – stop Hands down Sit down!
|
3 мин. |
Игра |
Let’s play the game! Guess the subject! Ученикам показываются картинки с изображением ( глобус, мяч, ноты, краски …..). Они должны назвать школьный предмет. Now, write this word on the blackboard!
|
3 мин. |
Устная речь |
Teacher: What is your favourite subject? Pupil: I like …… I don’t like ……. (работа по цепочке)
|
5 мин. |
Работа с учебником |
Open your books at p. 23. Ex. 5 Read the text. Write the names of the school subjects.
|
5 мин. |
Подведение итогов урока |
Take your sheets of papers with your drawings and explain your mood now at the end of the lesson.
Thank you for your excellent work at the lesson! Well done! |
2 мин. |
Приложение 1.
Rubber, two, three, pen, ten, ruler, eight, Art, seven, History, one, pencil, nine
Приложение 2
3+4=
10+9=
2+7=
9+7=
2+2=
1+8=
9+11=
4+6=
Список использованных источников информации
1. УМК «Spotlight» для 3 класса( учебник, рабочая тетрадь) под редакцией Быковой Н.И.
Москва «Просвещение» 2011г.
2. «Открытые уроки и праздники на английском языке» авт.-сост. В.Г.Миронова
Ростов на Дону «Феникс» 2008 г.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ильина Людмила Петровна
→ Ludmilakab11 18.03.2013 0 4493 736 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.