Конспект
урока по теме: «Tasty
treats»
в 4 классе
Урок
6b
(c.
48-49)
Учебник:
«Английский в фокусе» для 4 класса Быкова
Н. И, Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.-
М., «Просвещение»
Задачи
урока:
1.
Тренировать учащихся в употреблении
модального глагола may.
2.
Научить учащихся распределять продукты
по категориям.
3.
Познакомить учащихся с традиционными
блюдами разных стран.
4.
Развивать умения аудирования, чтения,
говорения и письма.
Оборудование
урока:
плакат «Let’s
shop!”,
картинки с лексикой урока, экран,
проектор, СD-диск,
магнитофон.
Начало
урока
Организационный
момент: приветствие учащихся, краткая
беседа о настроении на уроке, о погоде.
На
доске плакат «Let’s
shop!».
Учитель раздает учащимся в произвольном
порядке карточки со словами: packet,
bar,
kilo,
loaf,
carton,
bottle,
tin.
Учащиеся читают слова, подходят к доске
и прикрепляют их рядом с соответствующей
картинкой.
Проверка
домашнего задания.
Основная
часть
Отработка
и закрепление лексики/структур
Знакомство
с глаголом may:
Учитель
пишет на доске May
I
leave
the
table?
(слово may
подчеркивает). Слово may
мы используем, когда просим разрешения.
Затем на доске появляется запись: Yes,
you
may/No,
you
may
not.
(слова may
и may
not
подчеркиваются). Мы используем Yes, you
may,
когда мы разрешаем что-то сделать. Мы
говорим No, you may not, когда запрещаем что-то
сделать.
Далее
идет отработка употребления образца
May
I,
в качестве опоры используются выражения,
заранее написанные на доске: use
your
pen,
sit
here,
watch
the
TV,
go
out,
come
in.
Образец:
Ученик
1: May I go out?
Ученик
2: Yes, you may/No, you may not.
Беседа
о еде в разных странах мира.
Включается
запись песни “All
over
the
world”.
На экране появляется 1 слайд презентации.
Учащиеся слушают аудиозапись песни и
следят за текстом (с.48, упр.2 учебника).
Затем вместе с учителем смотрят слайды
презентации (2-8), проговаривают слова
за учителем, слушают и поют песню сами.
Закрепление
изученного лексико-грамматического
материала.
(слайды 9-15)
Конец
урока
Учитель
подводит итог урока и задает домашнее
задание.