Разработка урока в 4 классе по теме:"Tasty treats". Учебник "Английский в фокусе" Н.И. Быковой


Конспект урока по теме: «Tasty treats» в 4 классе

Урок 6b (c. 48-49)

Учебник: «Английский в фокусе» для 4 класса Быкова Н. И, Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.- М., «Просвещение»

Задачи урока:

1. Тренировать учащихся в употреблении модального глагола may.

2. Научить учащихся распределять продукты по категориям.

3. Познакомить учащихся с традиционными блюдами разных стран.

4. Развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование урока: плакат «Lets shop!”, картинки с лексикой урока, экран, проектор, СD-диск, магнитофон.

Начало урока

Организационный момент: приветствие учащихся, краткая беседа о настроении на уроке, о погоде.

На доске плакат «Lets shop!». Учитель раздает учащимся в произвольном порядке карточки со словами: packet, bar, kilo, loaf, carton, bottle, tin. Учащиеся читают слова, подходят к доске и прикрепляют их рядом с соответствующей картинкой.

Проверка домашнего задания.

Основная часть

Отработка и закрепление лексики/структур

  1. Знакомство с глаголом may:

Учитель пишет на доске May I leave the table? (слово may подчеркивает). Слово may мы используем, когда просим разрешения. Затем на доске появляется запись: Yes, you may/No, you may not. (слова may и may not подчеркиваются). Мы используем Yes, you may, когда мы разрешаем что-то сделать. Мы говорим No, you may not, когда запрещаем что-то сделать.

Далее идет отработка употребления образца May I, в качестве опоры используются выражения, заранее написанные на доске: use your pen, sit here, watch the TV, go out, come in.

Образец: Ученик 1: May I go out?

Ученик 2: Yes, you may/No, you may not.

  1. Беседа о еде в разных странах мира.

Включается запись песни “All over the world”. На экране появляется 1 слайд презентации. Учащиеся слушают аудиозапись песни и следят за текстом (с.48, упр.2 учебника). Затем вместе с учителем смотрят слайды презентации (2-8), проговаривают слова за учителем, слушают и поют песню сами.

  1. Закрепление изученного лексико-грамматического материала. (слайды 9-15)

Конец урока

Учитель подводит итог урока и задает домашнее задание.











Слайд 1
Презентация к уроку по теме «Food all over the world» Федосеева Марина Сергеевна учитель английского языка МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад «Центр Детства «Жемчужинка» г. Клина Московской области
Слайд 2
All over the world!
Слайд 3
Fish and chips is
Слайд 4
Sushi’s
Слайд 5
Pizza is
Слайд 6
In eat paella they
Слайд 7
In rice they eat
Слайд 8
Слайд 9
True or false? ►a packet of bread ►a bottle of milk ►a bar of chocolate ►a jar of beans ►a tin of coke
Слайд 10
Find the odd word 1. Milk, cheese, onion. 2. Juice, bread, milk. 3. Sweets, cakes, bananas. 4. Mango, chicken, mango.
Слайд 11
Look, read and complete. A: Can I have a please? , B: Here you are. That’s 78p. , please.
Слайд 12
A: Can I have a , please? B: Here you are. That’s 65p. , please.
Слайд 13
A: Can I have a , please? B: Here you are. That’s 86p. , please.
Слайд 14
A: Can I have a , please? B: Here you are. That’s 79p. , please.
Слайд 15
And what about you? What do you like? What don’t you like?
Слайд 16
Источники: УМК «Английский в фокусе 4 класс» Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс http://maloplati.ru/messages/358 http://www.cook-talk.com/forum/index.php?act=recipes&CODE=03&id= 3597 http://rus.lang-study.com/ris/ http://www.avent-live.ru/club/users/profile/7368/kid/1321/blog/read/862 805/ http://retsepti-vkusno.ru/taxonomy/term/211 http://www.chitalnya.ru/board/2012-06-27/9/p1/ http://allask.ru/index.php/zakyski/item/807 http://easy4cook.com/blog/top-10-samyx-vkusnejshix-syrov-v-mire/ http://apoteko.ru/cat.php?id_cat=2&offset=1650 http://usiter.com/post.php?mir=57600#.UUynYRfwnQw http://musmus.ru/bezalkogolnye-napitki/gazirovannye-napitki/700gazirovannyy-napitok-coca-cola/

Полный текст материала Разработка урока в 4 классе по теме:"Tasty treats". Учебник "Английский в фокусе" Н.И. Быковой смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Федосеева Марина Сергеевна  Marish18
26.03.2013 0 4720 861

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК