Слайд 1
Презентация к уроку
«My family tree»
(на примере династии
Романовых)
Соловьева Елена Федоровна
учитель английского языка
МОУ «Гимназия №7»
г. Подольск
Тема: «My family tree»
УМК «Spotlight» 5класс
Цель:
-систематизировать знания учащихся по теме «Моя семья»в рамках модуля «Family ties» ---тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях
-воспитывать чувство любви и уважения к близким людям
Оборудование:
-презентация «Родословное древо семьи Романовых», семейные фотографии учащихся, макет семейного родословного древа, зрительный тренажер (изображения членов семьи).
ХОД УРОКА.
1. Good morning, children! I’m glad to see you.
How are you? And you?
Do you like surprises?
This is the first surprise for you. It’s a magic tree with Englich words. Can you read these words?
Try to do it and then find out transcription of the word.
(Дети снимают с волшебного дерева «листок», читают слово, а затем находят на доске транскрипционное обозначение слова)
And these words write in your copy-books, please.
[mai] [fa mili] [tri:] My family tree.
So, we’ll speak today about your family and we’ll plant your family tree.
Look at the whiteboard. It’s a family tree of Russian tsar. Nikolay Romanov was the last Russian tsar. This is his grandmother. And this is his grandfather. So, it’s a foundation of each family tree: our grandparents.
These are Nikolay’s parents: his mother and his father. So, the parents are the next part of the family tree. And these are Nikolay’s children: his son and his daughters.
3. And what about your family, children?
Have you got a grandmother, Lena?
What’s her name?
And you?
Have you got a brother?
And you?
Have you got a son, Dima? (шуточный вопрос)
4.Зрительная гимнастика(тренажер со зрительными метками). Ребята быстро поочередно фиксируют взгляд на указанных зрительных метках, сочетая движения головы, глаз и туловища.
Mother, father
Sister, brother.
Hand in hand
With one another.
5. So, children, let’s plant our family tree. You see a lot of photoes on my desk. Help me, please.
Who is he (she)?
What’s his (her) name?
What is he(she)?
(ученик выходит к доске, отвечает на вопросы, закрепляет фотографию на семейном древе, берет следующую фотографию и задает вопросы одноклассникам и т.д.)
Take the next photo and ask your classmates)
6. Look at the blackboard, children! We have a big nice family tree. Do you like our tree?
And what about your family? Tell us about it. (Монологическое высказывание по теме)
7. Now let’s read a poem “ My family”(p.63). Работа над стихотворением6 прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, высказывания – характеристики на основе сравнений.
8. Домашнее задание. Стихотворение о своей семье по заданной структуре (упр.6).
9. Рефлексия. Ученикам предлагается оценить свою работу на уроке, украсив «Древо познания» разноцветными листьями (зеленые – урок понравился, трудностей при выполнении заданий не возникло; желтые – возникли некоторые затруднения при выполнении отдельных заданий; красные – материал урока показался сложным)
Автор: Соловьева Елена Федоровна
→ sorry9900 11.04.2013 0 9745 966 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.