Разработка урока английского языка по теме "Страны мира" для 7 класса


Дерябина Ольга Сергеевна

Преподаватель английского языка

ФГКОУ УГСВУ МО РФ

План-конспект

открытого урока преподавателя английского языка Дерябиной О.С.

Тема: «Страны мира».

Цели:

образовательная – создать условия для активизации лексико-грамматического материала по теме занятия, аудирования, поискового чтения и устной речи.

воспитательная – способствовать ознакомлению с иноязычной культурой и расширению кругозора учащихся средствами иностранного языка, прививать интерес к изучению английского языка;

развивающая – развивать внимание, память, слух, мышление, творческую фантазию, инициативу в приобретении языковой компетенции.

Методическая цель – показать формы реализации всех видов компетенций на уроке с элементами ролевой игры.

Тип урока: закрепление знаний, умений и навыков.

Формы и методы работы: ролевая игра; коммуникативно-практический.

Учебно-материальное обеспечение урока:

1. Учебное пособие.

2. Компьютер.

3. Интерактивная доска.

4. Карточки с текстом.

5. Флаги англо-говорящих стран.

6. Презентация.

Ход урока

п-п

Этапы урока и деятельность преподавателя

Время

Деятельность суворовцев

1

2

3

4


I

Организационный момент:

-команды, рапорт;

-сообщение темы и целей занятия.


Today we have the International Teenagers’ Сonference. Nice to meet you. Representatives of 5 English-speaking countries have come to the conference today. And the theme of our conference is “Why do people study English?”


2


Суворовец сдает рапорт.

Все слушают речь преподавателя.


II


Фонетическая зарядка.


Look at the blackboard and repeat after me all together:

Don’t cry bitterly and go to Italy.

Don’t miss your chance and go to France.

Take your pan and go to Japan.

Buy some cheese and go to Greece”.


All these countries are very nice. But today we’ll visit English-speaking countries.


2


Все проговаривают стихотворение за преподавателем, затем хором.


III


Активизация навыков монологической речи.


1. And now, each representative will tell us about his country but won’t mention its name. We’ll guess.


2. Come to the blackboard and show on the map the country and its capital.


Представителям каждой страны вручается флаг.


6

По цепочке рассказывают о своей стране.




Отгадавший показывает на карте страну и столицу.


IV


Актуализация навыков диалогической речи.

Вопросно-ответная беседа.


Now you have time for learning more information about our participants. Ask questions to each other.


5


По цепочке задают (и отвечают на) вопросы.


V

Развитие языковой догадки.


And now let’s play a little. I have received a mystery note and I cannot understand what it is about. Can you help me? Read the note, please.


Who wants to come to the blackboard and separate words of the text?


What helps you to understand the text?


4


Все самостоятельно читают текст, затем один суворовец выполняет задание у доски.


VI


Физкультминутка.


I see that you are tired. Let’s have a rest.

3


Все поют песню и выполняют физические упражнения.


VII


Развитие навыков аудирования. Прослушивание учащимися аудиозаписи текстов и контроль понимания прослушанного.


Listen to the students talking about their reasons for learning English. Fill in the table.


Does the English language help you in this situation?


7


Все слушают аудиозапись и выполняют упражнение.

Отвечают фронтально.


VIII


Развитие навыков поискового чтения.


The English language helps us to read newspapers and magazines in English. We can have a pen friend from English-speaking country. Let’s read the letter from my friend. Jane is writing about her visit to Moscow. Read the text and choose the places she visited.


Now check your answers.


5


Все читают текст и выполняют задания к тексту самостоятельно, затем осуществляется самопроверка.


IX


Рефлексия.


Now answer my question, please: Do you want to continue studying English? If “yes” stick the smile on “Big Ben”, if “no” you can do nothing but only lying on the sofa. Make your choice.


2


Суворовцы по очереди прикрепляют смайлики к одному из постеров (один – биг бен, другой – диван)


X


Задание на самоподготовку. Написать эссе на тему “Why do people study the English language?”


Your task for the self-preparation work is to write down the essay on the theme “Why do people learn English?


1


Все записывают задание на самоподготовку.


XI


Подведение итогов занятия.


I am satisfied with your work today. Your marks are … .


3


Все слушают речь учителя.



Список использованных источников:

1. Учебник Enjoy English 7кл., Биболетова М.З.

2. Книга для учителя Enjoy English 7кл., Биболетова М.З.


Полный текст материала Разработка урока английского языка по теме "Страны мира" для 7 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дерябина Ольга Сергеевна  OlgaTeacher
13.04.2013 0 4862 920

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК