Слайд 1
HOUSEHOLD
CHORES
Серова Е.М.
учитель английского языка
МАОУ СОШ № 56 УИМ
г Магнитогорска
Серова Елена Михайловна
Учитель английского языка
МАОУ «СОШ № 56 УИМ»
г Магнитогорска
План-конспект урока «Домашние обязанности»
УМК «» 5-6 класс Биболетова М.З.
Цели:
1.
1.1 семантизация в речи лексических единиц по теме Animals
1.2 формирование навыков чтения и произносительных навыков
1.3 совершенствование навыков монологической речи.
2.
2. 1 совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.
2.2 развитие творческого потенциала учащихся.
3. формирование познавательной активности.
Необходимое оборудование:
АРМ учителя,
проектор,
мультимедийная презентация,
видео ролик http://www.youtube.com/watch?v=DgXzJfyZET4,
распечатка текста « How We Kept Mother’s Day”
Ход урока:
1.
Teacher: Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you! How are you?
…..
Teacher: Look at these pictures (slide 2) – can you guess the topic of our lesson?
P1, P2, P3
2.
Teacher: Right you are, we continue discussing household chores, do you remember the meaning of this word? What is the synonym of it?
P1: housework / household activity ….
Teacher: Thank you, there is a great variety of work around the house, can you name the words beginning with …. (slide 3)
P1: wash the window
P2: wash up
P3: ……..
Teacher: Well done! I see that you know a lot of household activities. (slide 4) Look at these pictures, can you match the pictures and words expressions, but don’t forget there is one odd expression (учащиеся работают в тетрадях, записывая результаты, как вариант можно вызвать одного или двух учеников к доске и попросить записать их результаты на доску)
Teacher: (slide 5) Let’s check your ideas. How many mistakes do you have? (как вариант: попросите учащихся обменяться работами и проверить своего соседа, например)
3.
Teacher: Now we are going to watch the video about the household activities. Be aware: there are some new words and expressions, but pictures will help you understand their meaning.
(просмотр видео http://www.youtube.com/watch?v=DgXzJfyZET4 )
(В зависимости от уровня учащихся Вы можете предложить различные формы работы с данным видео. Вы можете попросить запомнить как можно больше выражений по теме и по окончанию фрагмента сыграть в игру «The Champion», а можно останавливать ролик по слайдно и поупражняться в грамматике
What is she doing? She is sweeping.
Does she sweep in the morning or in the evening? She sweeps in the evening. )
4.
Teacher: (slide 7) Look at the slide. Here are some useful expressions. Your task is to match the combinations for some common chores. (slide 8) Check your combinations. (Если группа сильная Вы можете предложить составить собственные высказывания о том, как ученики помогают по дому, в противном случае предложите рассказать об обязанностях, используя схемы подсказки – slide 9)
5.
Teacher: At home you read the story how one family kept Mother’s Day. Any problems? Any questions? Let’s see if you know the words from the text. (slide 10)
Can you find any household activities in the story? Who did them? Did you know them? Were they new for you?
Can you answer these Who-questions properly? (slide 11) учащиеся отвечают на вопросы к подлежащему, используя вопросы со слайда (напомните об особенностях структуры), либо цитируя текст рассказа.
The previous lesson I asked you to fill in your diary commenting family ideas of celebrating Mother’s Day. Let’s see them. (slide 12) the first idea was done for you … (выслушиваем комментарии учащихся) Данный вид («двухчастный дневник») работы наиболее эффективен, когда учащиеся получают задание прочитать текст большого объема дома. В левой части дневника учащиеся записывают те моменты из текста, которые произвели на них наибольшее впечатление, вызвали какие-то воспоминания, ассоциации с эпизодами из их собственной жизни, озадачили их, вызвали протест или, наоборот, восторг, удивление, такие цитаты, на которых они "споткнулись" – в нашем случае было задание найти идеи празднования Маминого Дня. Справа они должны дать комментарий: что думают по этому поводу именно они. На стадии рефлексии учащиеся возвращаются к работе с двойными дневниками, с их помощью текст последовательно разбирается, учащиеся делятся замечаниями, которые они сделали к каждой странице. Учитель знакомит учащихся с собственными комментариями, если хочет привлечь внимание учащихся к тем эпизодам в тексте, которые не прозвучали в ходе обсуждения.
(slide 13) To see if you understand everything properly, I’m going to give you a multiple choice test. Watch it and choose the correct answers. (проверка теста осуществляется сразу же, выводя ответы на экран)
6.
Teacher: Thank you for your work, I hope our lesson would be rather useful.
Your hometask is to learn new words and expressions and to tell us how you helped around the house the previous week. Don’t forget to use new word combinations.
Автор: Серова Елена Михайловна
→ fosh1978 23.04.2013 0 14367 1675 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.