Урок в 7 классе по теме "School Education" урок в технологии проект
Урок английского языка в 7 классе по теме
"School Education"
Урок в технологии проект.
по УМК "Английский с удовольствием"\Enjoy English 7 класс авторов М.З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой.
Тарасова Анна Александровна
Учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 968 г. Москвы
Цели:
Образовательная:
- проверить усвоение материала в различных видах речевой деятельности (чтение, говорение, письмо)
Воспитывающие:
- воспитывать умение работать в группах;
- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
--воспитывать чувство толерантности.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес и активность учащихся;
- развивать навыки обобщения и классификации информации;
- развивать творческие способности учащихся.
Задачи:
- подвести итог знаниям, навыкам и умениям в рамках изученной темы;
- формировать навыки логического мышления.
Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер.
Применяемые технологии:
-здоровьесберегающего обучения;
-проект.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Мотивация. Организационный момент.
|
Hello, boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions. What date is it today? What day of the week is it? - What season is it? |
Hello!
It is … It is … It is… |
2. Постановка целей и задач. |
Look at the pictures on the board. - What can you see? (There are some pictures of schools and students.) - What is the theme of our lesson? Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about schools and educational system in Great Britain and in the USA. Now let me tell you what we are going to do during our lesson. Today we will summarize everything you've learnt about different types of schools. We will have three groups to make our work different and interesting. We'll have different tasks and at the end of the lesson you will make projects. |
Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока.
Дети делятся на 3 группы и занимают свои места. |
4. Работа по классификации изученного лексического материала. |
Now let's begin to work. I'll give you the cards with different words on the topic "School". You should classify the words and word combinations into groups. (The 1st group: school subjects. The 2nd one: the types of schools. The 3rd : the types of punishment.) You will work in your groups. English, lines, public, secondary, Art, History, compulsory subjects, school for boys, French, school for girls, report, exclusion, etc. Are you ready? Let's check. |
Дети работают в группе и заполняют таблицу в соответствии со своей темой. Учащиеся выполняют работу по классификации изученного лексического материала, который им пригодится для выполнения проекта в конце урока.
Учитель с учениками проверяет правильность заполнения колонок. |
5.Создание синквейна. |
The next task for you will be to create a cinquain on the topic "School". Учитель напоминает детям, что такое синквейн. Синквейн – стихотворение, состоящее из 5 строк. Тема. два прилагательных. три глагола. фраза (личное отношение к теме). слово-синоним 1 строки. You have only two minutes to do the task. Then we will check it. Thank you. Well done. |
Дети создают синквейны.
Дети делятся своими идеями. |
6. Создание кластера. |
I have three cards with the names of schools: Private school, State school, Boarding school. I ask one member of the group to come to me and take a card with the theme. Now your task will be to make a cluster. I will give you 5 minutes to do the task. Then you will share your ideas. |
Дети работают в группе и составляют кластеры по выбранной теме. Они могут пользоваться лексическим материалом, который у них остался с прошлых заданий. |
7. Физминутка. |
Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises. Please, stand up! Point to the teacher, point to the door, Look at the window, look at the floor, Stand on your left leg, stand on your right, Now sit down, touch something … white! |
Дети встают и выполняют действия. |
8. Создание мини проекта. |
And now the last task. You have to prepare a project in your groups. You should use your words and word combinations. Your home task was to bring different photos, pictures on the topic "School", coloured pencils, clue and scissors. I'll give a piece of paper on which you should work. Again I ask to choose the theme of the task. I have three topics: Private school, State school, Boarding school. |
Учащиеся создают свои проекты путем использования различного грамматического и лексического материала, изученного на предыдущих уроках в рамках темы "School Education". Затем идёт защита проектов. |
9. Рефлексия. |
Thank you for your work. You may put your projects on the board, for everybody to look at them. So, at the end of our lesson tell me, did you like our lesson? What was the most interesting? What school would you like to go to? Take some cards and put them on the blackboard. |
Ученики отвечают на вопросы учителя и делают выводы.
Дети берут карточки с символами и вешают их на доску к той школе, в которую они хотели бы ходить. ☼ |
9. Итог урока. |
And now your marks for the lesson. Write down your home task. Write a composition on the topic " My perfect school" Thank you. The lesson is over. Good bye! |
Good bye! |
Выводы:
Урок
является заключительным по теме "School
education" и содержит в себе задания по
обобщению и контролю усвоенного
лексического и грамматического материала.
Класс разделён на 3 группы, что предполагает
групповую и фронтальную работу. Также
задания для групп спланированы на
достижение одной цели различными
способами (дифференцированный подход).
Во
время урока цели
и задачи
поставленные к уроку были достигнуты.
Контакт с учащимися был установлен,
урок прошёл в дружеской атмосфере. Дети
помогали друг другу при выполнении
заданий. Даже те дети, которые на уроках
особенно не проявляли инициативу,
проявили интерес и активное участие. В
целом урок удался.
Источники:
УМК "Английский с удовольствием"/ "Enjoy English" для 7 класса авторов Биболетовой М. З., Трубанёва Н. Н., 2012, издательство "Титул"
www.metodisty.ru
Полат Е. С., Метод проектов на уроках иностранного языка/ Полат Е. С. // Иностр. языки в школе. – 2000. - № 2, 3. http://teacher.gim2/ru/p25aa1.html
4) www.menobr.ru
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тарасова Анна Александровна
→ LanaAnna 25.05.2013 0 3903 792 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.