Моя семья. Буква Rr.
Мусина Юлия Николаевна
учитель английского языка
МБОУ СОШ с.Павловка
Нуримановского района РБ
Тема: «Моя семья. Буква Rr».
Основные задачи:
Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок или фотографию;
- учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2. Познакомить с буквой Rr.
Языковой материал: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, I have got…, red, green, yellow, black, blue, orange, brown, white, run, jump, skip, fly, sit, sing, dance, draw, count, read, write, walk, алфавит.
Грамматический материал: I have got…
Оборудование: интерактивная доска, магнитофон, алфавит, карточки с буквами, звуками и цветами, игрушки, фотографии.
План урока:
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
II. Речевая зарядка.
IV. Повторение пройденного материала: ex.1, p.33.
V. Отработка изученной лексики в серии языковых и речевых упражнений: ex.1, p.35, рассказ о своей семье.
VI. Физкультминутка.
VII. Повторение лексики по теме «Цвета», ввод новой лексики: brown, white.
VIII. Работа с алфавитом (см.презентацию).
IX. Знакомство с новой буквой Rr.
X. Работа над письмом: ex.1, p.16 в рабочей тетради.
XI. Постановка домашнего задания: ex.1, 2, 3, 4 p.16 в рабочей тетради, б.Rr.
XII. Подведение итогов. Выставление оценок.
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Примечание |
I.
|
1 мин. |
Good afternoon boys and girls! Nikita, how are you today? What about you Artur?
|
Good afternoon! P.: I’m fine, thanks! I’m o’k! |
|
II.
|
5 мин. |
Итак, ребята, сегодня тема нашего урока «My family». Кто может перевести название урока? Может кто догадался? Good! Сегодня мы будем говорить о ваших семьях и повторим то, что изучили в I четверти. Для начала, давайте вспомним артистов нашего театра, кто они и как их зовут. Посмотрите на первый рисунок. Кто это?
Fine! Ребята, для того, чтобы выступать в театре, для наших артистов очень важно уметь правильно и красиво говорить. Поэтому артисты делают специальную зарядку, произнося определенные звуки. Repeat after me! [d]-[t] [θ]-[ð] [æ]
|
P.: Моя семья.
P.: Alice. P.: Tricky. P.: Tim. P.: Tom. P.: A dog. His name is Jack. P.: A cat. Her name is Jane. P.: A fox. Her name is Bess. P.: A rabbit. His name is Martin. P.: A bear. His name is Billy. P.: An elephant. His name is Thomas.
P.: [d]-[t] [θ]-[ð] [æ]
|
Дети высказывают свои предположе- ния.
Ребята называют артистов.
Ребята выполняют фонетическую зарядку.
|
III. |
10 мин. |
Наши артисты общаются с животными зоопарка мистера Брауна, и арлекин Трикки любит задавать им различные вопросы. Какие ребята?
Well done! Сейчас, ребята, ваша задача составить небольшие диалоги. Работаем в парах.
Nice of you! |
P.: What is your name? P.: Who are you? P.: How old are you?
|
Ребята составляют диалоги. Можно попросить нескольких ребят продемонстри- ровать свои диалоги.
|
IV. |
2 мин. |
На прошлом уроке мы с вами познакомились с семьей мистера Брауна. Давайте еще раз прослушаем рассказ девочки Джил. Итак, кто у нее есть?
OK!
|
P.: She has got a mother. P.: She has got a father. P.: She has got a brother. P.: She has got a grandmother. P.: She has got a grandfather.
|
Ребята слушают запись: ex.1, p.33.
Показываю карточки со словами.
|
V. |
3 мин. |
Now let’s do exercise 1 на странице 35. Послушай и догадайся, кто рассказывает о своей семье. Итак, о чьей семье идет речь, ребята? Great! Вы справились с эти заданием. А теперь давайте еще раз назовем членов его семьи.
А теперь вы расскажите о своей семье.
Если у вас кого-то нет в семье, то мы говорим I haven’t go… |
P.: О семье кролика Мартина.
P.: Нe has got a mother. P.: He has got a father. P.: He has got a sister.
|
Фотографии семей в презентации.
Обучающиеся рассказывают о своих семьях. 2-3 человека. |
VI. |
2 мин. |
А сейчас давайте подвигаемся, мы устали. Радмир проведет физкультминутку. Он будет отдавать распоряжения, команды. Будь вежливым и не забывай хвалить ребят. |
|
Один ученик проводит физкультминутку. |
VII. |
7 мин. |
Now let’s do exercise 4 на странице 36. Посмотрите на картинку и кажите сколько листьев собрали Мартин и его сестра. That’s it. Давайте назовем все цвета нарисованных листьев.
Названия некоторых цветов мы не проходили еще: Pink - розовый, brown-коричневый, white-белый. Каких цветов не бывает в природе?
Very good! |
P.: Nine.
P.: Red. P.: Yellow. P.: Green. P.: Orange. P.: Blue. P.: Black.
P.: Pink. P.: White. P.: Blue. |
Дети повторяют за мной.
|
VIII. |
2 мин. |
А сейчас поработаем с алфавитом. Я буду показывать на букву, а вы будете называть ее. В следующем задании нужно соотнести буквы и звуки. А каких букв ребята не хватает? Good! |
P.: Mm. P.: Kk. |
Показываю буквы беспорядочно. Презентация. |
IX. |
3 мин. |
Сегодня мы познакомимся еще с одной буквой. Вы наверное уже догадались с какой?! Правильно это буква Rr. Это согласная буква и она читается не так, как в алфавите, или совсем не читается. Она передает звук [r], например в таких словах:red, run, read, write, green, crocodile, rubber, brother, grandmother, grandfather. Repeat after me! |
P.: red, run, read, write, green, crocodile, rubber, brother, grandmother, grandfather. |
|
X. |
2 мин. |
А сейчас попробуем ее написать.
|
|
Показываю как пишется буква Rr. Ребята выполняют: ex.1, p.16 в рабочей тетради.
|
XI. |
2 мин. |
Now write down your homework. ex.1, 2, 3, 4 p.16 в рабочей тетради, б.Rr. Дома вы делаете упражнения в рабочей тетради до конца и учите букву Rr. У кого нет карточек, сделать. |
|
Презентация. |
XII. |
1 мин. |
Хорошо. Молодцы, вы сегодня хорошо поработали. Stand up. The lesson is over. You may be free. Goodbye! |
P.: Goodbye! |
Подвести итог урока. Выставить оценки. |
Список использованных источников:
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мусина Юлия Николаевна
→ Julia_Musina 09.06.2013 1 3300 630 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.