План урока по теме "Проблемы молодёжи" для 9 класса
План урока в 9 классе с технологической картой урока
Тема программы: «Молодежь»
Тема урока: «Проблемы молодежи»
Тип урока: урок рефлексии
Представление о результатах:
Личностные: соблюдение морально нравственных норм в культуре общения, воспитание терпимости и уважения в общении со сверстниками людьми старшего возраста, научить находить выход из проблемной ситуации.
Метапредметные: развивать навыки общения, умение логически мыслить, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и заключения.
Предметные: совершенствование умений чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прослушанного и прочитанного, применение в речи лексических единиц и фраз по изученной теме, расширение словарного запаса при обсуждении темы «Проблемы молодежи».
Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме «Проблемы молодежи», воспитание культуры общения, совершенствование навыков аудирования и чтения.
Технологии: обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Материально-техническое оснащение урока: материал интернет ресурсов (текст “Youth Problems”), аудирование с диска к учебнику Cambridge English For Schools издательства Cambridge University Press, раздаточный материал: листы печатного текста, карточки с заданиями, презентация по теме «Проблемы молодежи».
Меж предметные и внутрипредметные связи: обществознание, психология.
-5-
-6-
Технологическая карта урока
Этап |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
Результат взаимодей- ствия (сот- рудничест- ва |
1.Этап мотивации |
Приветствие. Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. Включает аудирование и задает вопрос перед прослушиванием:Listen to the dialogue of young people and say what problem they have. (приложение 1) Уточнение темы урока: What are we going to speak about? What problems do teenagers have in everyday life? |
Приветствие. Прослушивают диалог и высказывают свои предположения:they have a problem of communication, Bulling.
Называют тему урока. |
Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД |
Включение учащихся в режим работы, осмысление темы урока, понимание задач предстоящей деятельности |
2.Этап актуализации и пробного учебного действия |
Активизация ранее изученного материала.В презентации даны проблемы молодежи, необходимо дать комментарии по каждой проблеме. |
Работа в парах. Обсуждение проблем и высказывания по данной проблеме от каждой пары. |
Развитие коммуникативных, познавательных, регулятивных УУД |
Использова-ние своих знаний и жизненного опыта по теме. |
3.Этап локализации индивиду- альных затруднений |
Раздает тексты с письмом американской девочки о проблемах молодежи в Америке.(приложе- ние 2) Снимает языковые трудности и выявляет затруднения в произношении новых слов перед прочтением текста: слова на слайде презентации с переводом-violence, pregnancy, gang, harsh,incurable, solution |
Корректируют произношение новых слов |
Развитие коммуникативных и познавательных УУД |
Преодоление фонетических и лексических затруднений |
4.Этап целеполага- ния и построения проекта коррекции затруднений
|
Дает задание прочитать и найти в тексте и выделить основные проблемы молодежи |
Формулируют цель своих действий, выбирают способ и средства. Читают текст и называют проблемы |
Развитие познавательных, регулятивных УУД |
Чтение текста с пониманием основного содержания |
5.Этап реализации построен- ного проекта |
Организует работу в группах по составлению полилога. Ситуация-журналист берет интервью у подростков о проблемах молодежи в нашей стране и за рубежом. Предлагает вопросы для обсуждения: How do drugs influence the teenagers? What must adults do to eliminate the problems? |
Работают в группах, ведут беседу, обсуждают вопросы |
Развитие регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД |
Использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, создавать обобщения и аналогии, строить логическое рассуждение |
6.Этап обобщения затруднений во внешней речи |
Организует выступление и прослушивание учеников от каждой группы |
Представители от каждой группы представляет свой полилог |
Развитие коммуникативных УУД |
Проговари-вают свои полилоги во внешней речи |
7. Этап самопровер- ки по эталону |
Организует самостоятельное выполнение заданий требующих применения знаний-соотнести проблему с ее видом-financial, emotional, problems with parents, problems of planning future career, а также проверку по эталону (приложение 3) |
Классифицируют проблемы по их видам, проверяют по эталону |
Развитие познавательных и регулятивных УУД |
Анализируют и классифици- руют, проводят самопроверку. |
8.Этап включения в систему знаний |
Раздает карточки с заданием-найти решение психологической проблемы: If I had bad marks at school-I would learn some subjects better.(приложение 4) |
Работают индивидуально с карточками |
Развитие регулятивных и познавательных УДД |
Ставят вопрос и находят решение и выход из ситуации |
9.Этап рефлексии |
Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о решении проблем, организует оценивание деятельности на уроке, дает домашнее задание: написать письмо другу о своих проблемах |
Систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности |
Развитие коммуникативных регулятивных, познавательных УДД |
Анализ работы на уроке и ее результатив-ность |
-7-
На странице приведен фрагмент.
Автор: Крупнова Ольга Аркадьевна
→ olgin1970 19.06.2013 0 5798 1130 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.