Sea battle "My friend"


ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА УМК “Enjoy English” для 2 класса, авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева



Тема: Морской бой «Мой друг» Тип учебного занятия: обобщение и систематизация знаний. Цель: закрепление знаний учащихся по пройденному материалу Задачи: 1.Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is…… . He isn`t… . He can… . He can`t … . – учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок. 2.Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения. Систематизировать правила чтения гласных букв. Оборудование: презентация, проектор, компьютер. Планируемые результаты обучения: 1. Предметные умения: а) учить монологическому высказыванию о друзьях, используя фразы He is…… . He isn`t… . He can… . He can`t … ; б) понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок.

2.Метапредметные умения: а) формировать навыки самооценки; б) формировать мотивацию к изучению английского языка. 3. Личностные умения: а) доброжелательное и уважительное отношение к друг другу; б) умение выслушать собеседника.

Ход урока:

-Good morning children! I am glad to see you. (We are glad to see you too). Учитель приветствует детей, сообщает им цель урока. Учащиеся делятся на 2 команды по 5 – 7 человек в каждой команде. – (Today we`ll play the game “Sea Battle”. We have two teams). Сегодня мы будем играть в игру «Морской бой». У нас 2 команды. Я надеюсь, вы знаете, как играть в эту игру. Мы попытаемся угадать, где находится корабль врага. Учитель привлекает внимание детей к игровому полю, и напоминает детям правила игры «Морской бой». Команды по очереди открывают клетки игрового поля, на котором расположено 7 кораблей. Каждый корабль занимает 1 клетку игрового поля. Если команда назвала номер клетки, на которой расположен корабль, обе команды выполняют задание. Команда, выполнившая задание лучше и успешнее, получает корабль. Выигрывает команда, которая «захватила» больше кораблей. Корабль А4 – назвать звуки гласных букв по открытому и закрытому типу слога и прочитать слова. Please name the sounds and letters and then read the words. Корабль B1 – ответы на вопросы. Давайте узнаем, друг у друга, что мы умеем делать. Но сначала вспомним, как мы задаем вопросы. Can you …… ? Корабль C 6 – Мы хорошо поработали, давайте отдохнем.Stand up, please. Let`s do some exercises.

Корабль D 2 - Аудирование текста. Дети слушают текст и заполняют таблицу в тетради. Затем учащиеся прослушивают текст еще раз и проверяют, правильно ли они заполнили таблицу. Listen to the text carefully and then do the task in your workbook.

Корабль E 5 - And now let`s read the text. (работа с учебником - чья команда лучше прочитает и переведет текст).

Корабль F 7 - ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ.

Корабль G 3 – Работа по моделям. Описание друга. - Children, have you got a friend? - Yes, we have. - Well, let`s describe your friends. …. Дети, а мы знаем песенку о дружбе, давайте споем. «The more we are together»

Ученики подсчитывают количество кораблей и поздравляют победителей.





























Пояснительная записка.

Автор работы: Струкова Галина Анатольевна, учитель английского языка

МКОУ «СОШ №15» г. Благодарный Ставропольский край



Название работы: Морской бой



Аннотация: Урок английского языка во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. ‘’Enjoy English”. На уроке используются различные формы организации деятельности учащихся. Компьютерная презентация, элементы здоровьесберегающей технологии обеспечивают работоспособность в течение всего урока и сохраняют положительный эмоциональный настрой.

Содержание работы: конспект урока, презентация



Слайд 1
SEA BATTLE Струкова Галина Анатольевна учитель английского языка МКОУ «СОШ №15» г.Благодарный
Слайд 2
A B C D E F G 1 2 3 4 5 6 7
Слайд 3
mice pig pink nine five kitten
Слайд 4
he tree Pete egg dress hen
Слайд 5
[əu] pony dog doll nose bone fox
Слайд 6
plane apple cake camel table lamp
Слайд 7
A B C D E F G 1 2 3 4 5 6 7
Слайд 8
Слайд 9
CAN YOU YES, I CAN. NO, I CANNOT
Слайд 10
A B C D E F G 1 2 3 4 5 6 7
Слайд 11
Слайд 12
A B C D E F G 1 2 3 4 5 6 7
Слайд 13
Слайд 14
A B C D E F G 1 2 3 4 5 6 7
Слайд 15
Слайд 16
A B C D E F G 1 2 3 4 5 6 7
Слайд 17
Физкультминутка для глаз
Слайд 18
A B C D E F G 1 2 3 4 5 6 7
Слайд 19
not not
Слайд 20
Слайд 21
Использованные ресурсы http://playroom.com.ru/english/chis.html -цифры http://allday2.com /index.php?n..- сова http://www.lenagold.ru/fon/clipart/d/der2.html -дерево http://allforchildren.ru/ -поросенок http://allforchildren.ru/pictures/mouse.php -мышь http://vsyaanimaciya.ru/ -кукла http://www.myspace.com/chumbal -пони http://images-photo.ru/-лисенок лампочка мальчик яйцо http://33opt.ru/index.php?rout –розовые очки http://anime.wayy.ru/ http://mirgif.com/sobaki2.htm -собака http://www.coollady.ru?name=P -котенок http://vsyaanimaciya.ru/ http://kotofot.ru/gdefon/kotof -самолет http://animashki1.ru/361/anima..... -торт http://animo2.ucoz.ru/photo/an - яблоко детей vsyaanimaciya.ru/ - корабль http://stranamasterov.ru/node/... -верблюд http://bestgif.narod.ru/jivnos - http://smayls.ru/–беседа http:// http://klipariki.net/ -дети делают зарядку http://tv.rbc.ru/program/russi... - нос http://miranimashek.com/index/0-90 -буквы http://go.mail.ru/ search_images?rch=l&type=all&is=0&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+ +%D0%9A%D0%A3%D0%A0%D0%98%D0%A6%D0%90#w=558&h=522&s=37128&pic=http%3A%2F%2Fuch.org.ua %2Fuploads%2Fposts%2F2011-03%2F1299923217_happy-chicken.jpg&page=http%3A%2F%2Fmad-pan.livejournal.com %2F&descr=%D0%9F%D1%80%D0%B8%20%D1%87%D0%B5%D0%BC%20%D0%BD %D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%83%20%D0%BC %D0%B5%D0%BD%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB %D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B8... КУРИЦА http://go.mail.ru/search_images? rch=e&type=all&is=0&q=картинки+солнце+улыбается&us=15&usln=1#w=400&h=400&s=29502&pic=http%3A%2F %2Fimg01.chitalnya.ru%2Fupload2%2F1 –солнце D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD %D0%BA%D0%B0%20%20%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%20%D0%BC %D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8F%D1%88%D0%BD%D1%8B %D0%B9&rch=l&fr=web#w=500&h=780&s=54426&pic=http%3A%2F%2Fartclipart.net%2Fuploads%2Fposts%2F201207%2F1343665120_1-businessman-and-presentation-board-vector.jpg&page=http%3A%2F%2Fartclipart.net%2Ftags%2F %25EC%25F3%25E6%25F7%25E8%25ED%25E0%2F&descr=%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE %D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF %D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%20%3Cb%3E%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD

Полный текст материала Sea battle "My friend" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Струкова Галина Анатольевна  strukova
29.07.2013 1 2076 555

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
1 miss_lorens • 11:43, 30.07.2013
Не устаю повторять: лучше воспользоваться пусть и не анимированной, но зато качественной иллюстрацией. Не стоит так растягивать крошечные картинки - gif анимация изначально не предназначена для показа во весь экран. Работа должна быть эстетичной.
Идея игры отличная, но воплощение оставляет желать лучшего, если честно.
[Материал]