Конспект урока по английскому языку для 3 класса
КОНСПЕКТ
урока по английскому языку
в 3 «Б» классе
по теме: “The new planet”
по учебнику “English Together” (Level 3)
Diana Webster, Anne Morrall
Учитель: Мельникова В.И.
МБОУ СОШ № 102
г. Нижний Новгород
Тема: “The new planet”
Класс: 3 «Б»
Цели урока:
Практическая цель:
ознакомление учащихся с новым лексическим материалом (учащиеся должны усвоить НЛЕ по теме “The new planet”;
тренировка в употреблении ранее введённых ЛЕ;
развитие умений монологической речи (учащиеся научаться составлять краткие монологические высказывания на основе серии картинок и речевых опор, а также отвечая на вопросы по теме);
Развивающая цель:
развитие языковой догадки;
развитие памяти, мышления, воображения;
развитие у учащихся способности применять полученные знания на практике;
развитие восприятия (слухового/ зрительного).
Воспитательная цель:
использование иностранного языка как средства приобщения детей к иноязычной культуре;
воспитание у учащихся определённых черт характера:
-- воспитание культуры общения с учителем и одноклассниками;
-- развития умения слушать друг друга;
-- повышение интереса к предмету;
Общеобразовательная цель:
обеспечение адекватного восприятия и понимания учениками текстов и диалогов (умение слушать и понимать иноязычную речь на слух);
формирование навыков и умений.
Языковой и речевой материал:
лексические единицы (новые):
-- world, Earth, Africa, India, Australia, suddenly, land (v), rainbow, bautiful, flower, mushroom, doll, awful, noise;
лексические единицы (для повторения):
-- planet, spaceship, jump, yellow.
грамматический материал:
-- Past Simple (Irregular/Regular verbs)
-- That/this/these/those
-- Questions:
Специальные вопросы;
Общие вопросы
-- Was/were
Оборудование:
доска
магнитофон и кассета
учебник издательства “LONGMAN” English Together – 2:
-- Pupils’ Book- 2
-- Action Book – 2
Work – book, Personal File;
Карточки со звуками
Карточки с изображением Земли, Луны, Солнца, звёзд, гор, облаков
Карточки для задания (matching).
Тип урока:
По логическому содержанию:
-- вводный урок;
-- урок первичного ознакомления с материалом (темой);
-- урок усвоения новых материалов.
По дидактическому содержанию:
-- урок изучения нового материала;
-- урок формирования новых умений.
Методы и приёмы:
Практические (использование упражнений на уроке);
Словесные (объяснения, беседы);
Работа с книгой (чтение).
ПЛАН УРОКА
Этап |
Деятельность учителя |
Время |
I |
Организационный момент: Приветствие учителя и учеников; Постановка целей и задач. |
3 мин. |
II |
Подготовительный этап: Фонетическая зарядка; Речевая зарядка. |
5-7 мин. |
III |
Основной этап LISTENING -- Pre-listening activities -- Post- listening activities PRACTICE -- Match the questions with the right answers READING -- Read the text with the help of the teacher -- Translate this text -- Read this text without the help of the teacher PRACTICE -- Questions: What’s that? What are those? DIFFERENT TYPES OF ACTIVITIES: -- Закрепление материала (Answer the questions about the pictures: What’s that? What are those?) -- Закрепление НЛЕ (Read these words) |
25-30 мин. |
IV |
Заключительный этап: Запись д/з Объяснение д/з Итоги урока Оценка за урок |
3 мин. |
Хронометраж |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
ТСО |
1-2 min.
3 min.
3-5 min.
2-3 min.
3-4 min.
3-4 min.
5 min.
2 min.
5 min.
3-4 min.
5-7 min.
5 min.
4 min.
2-3 min. |
Iэтап Организационный момент -- Приветствие II этап Фонетическая зарядка: T: [ ] saw [ ] Africa, landed (land), satellite, planet [ ] Australia [ ] mushroom, suddenly [ ] awful [ ] flower [ ] rainbow [ ] India [ ] Earth
Речевая зарядка: Т: Answer my questions. Where were you in the summer holidays? What did you do yesterday? Do you live in the town or in the country? What did you do on Monday?
III этап
1. Т: Open Pupils’ Book p. 24-25 ex.1 “The new planet”
Pre-listening activities. T:-- Look at these pictures and tell me what you see here? -- Look at the board (НЛЕ).
Т: Now, boys and girls be my echo! (на доске новые слова: Earth, Africa, India, Australia, satellite, suddenly, rainbow, round, land(ed), flower, mushroom).
T: Listen and be ready to answer my questions.
Post – listening activities. Т: So, answer these questions.
Were the children in a spaceship? What did they see in the space? Where did the spaceship land? What did they see on the new planet .
PRACTISE. T: Now, matching these questions with right answers.
T: Let’s check.
T: Now, be my echo! Let’s listen to me and read this text.
T: Let’s translate this text.
T: Now, who wants to read?
2. PRACTISE T: Pupils’ Book p.25 ex.2
3. T: Action Book p.18 ex.A
IV этап T: Write the h/w.
|
1. -- Приветствие
2. P: Listen/repeat
3. P: Answer these questions.
1. LISTENING.
P: Answer the questions about the picture.
P: Listen/repeat
P: Listen to the text.
P: Answer the questions about the text.
P: Match the questions with the right answers
P: Check this task with the teacher. P: Read this text with the help of the teacher.
P: They translate the text to understand it.
P: Read this text without the help of the teacher.
P: Questions: What’s that? What are those?
3. P: Do this task in writing (What’s that? What are those?)
P: Записывают д/з -- P.B. p.24-25 ex.1 (read) -- New words -- P.B. p.25 ex.2 (practise) |
Доска со словами (звуки)
Pupils’ Book + магнитофон
Слова на доске
Вопросы на доске
Магнитофон + Pupils’ Book
Карточки с вопросами и ответами
Pupils’ Book
Pupils’ Book
Pupils’ Book
Action Book
Note-book |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мельникова Виктория Игоревна
→ Otium 14.08.2013 0 2245 476 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.