Слайд 1
Употребление слова
MADE
Талан Юлия Борисовна
учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 925 г. Москвы
Конспект «компетентностного» урока английского языка в 6 «б»классе
Учителя ГБОУ СОШ № 925 Талан Ю.Б.
Тема урока: «Употребление слова made»
структурные особенности
Тип урока |
Урок получения новых знаний и комплексного применения имеющихся знаний. |
||||||
Форма урока |
Комбинированный |
||||||
Цель урока
|
Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся в основных видах речевой деятельности |
||||||
Планируемый результат (R пл) |
Уметь составлять диалог-распрос, употреблять глаголы do, make (made) в повседневной речи |
||||||
Этапы урока |
I Организационный момент
|
II Работа с проектом |
III Изучение нового материала |
IV Работа с интерактивным диалогом |
V Физ. минутка |
VI Закрепление и обобщение изученного материала |
VII Итог урока |
Время |
3 минуты |
10 минут |
10 минут |
10 минут |
2,5 минуты |
6 минут |
2,5 минуты |
Учебный материал |
Карточки с лексикой Слайд 1 |
Футболка, ножницы Слайд 2-3 |
Учебник с.62 Слайд 4-19 |
Сайт www.dvolver.com, Слайд 20 |
Аудиозапись Слайд 21 |
Карточки с заданием по грамматическому материалу Слайд 21 |
Слайд 22 |
Деятельность учителя |
Приветствие, проверка готовности учащихся, представление темы урока, целей и задач/ Good morning my dear boys and girls. I am glad to see you today. Today we will have unusually lesson. Diana will be my assistant. But before we will start our lesson tell me, please, who is absent? What date is it today? How are you? |
Предлагает посмотреть проектную работу учащейся, прокомментировать ее действия. Объясняет задание, подводит учащихся к самостоятельному представлению темы урока. Look at Diana’s project. What is she doing? Write down in your copybooks key words and then repeat Diana’s actions. Take
a T-shirt and cut it along the lines, cut hoses.
|
Организует учащихся на форму навыков чтения и говорения с общим пониманием What’s this? What these things are made from? Is it healthy food? Explain your opinion. |
Предлагает совместно составить интерактивный диалог (формирование общего и детального понимания) Let’s make a dialog about Diana’s project. Tell me, please, what do you think about it. |
Предлагает отдохнуть, потанцевать. Have a rest. |
Предлагает выполнить задание на карточке Let’s repeat our grammar rules and do exercise. Usage: do or make. |
Подводит итоги, комментирует деятельность учителя, объявляет оценки, задает домашнее задание и комментирует его. |
Деятельность учеников |
Приветствие, включение учащихся в деловой режим |
Выписывают ключевые слова, проговаривают их. Комментируют происходящее действие и выполняют задание Take
a T-shirt and cut it along the lines, cut hoses.
|
Соотносят слова с картинкой, читают их, говорят из чего сделаны вещи, называют вредную и полезную еду. Ice cream ,pizza, butter, Coke, chips, omelette, cheese, sausage, Mars, orange juice. |
Составляют диалог, восстанавливают события в хронологическом порядке (проект)
|
Дети танцуют под музыку, когда слышат слово made\do и замирают при другом слове |
Выполняют задание |
Говорят чему научились |
Результат по содержанию (Rc) |
Понимают вопрос на слух |
Составляют короткий рассказ по теме «Hand made» |
Умеют сопоставлять зрительный и звуковой образы слова, назвать состав продуктов. |
Могут составить диалог, восстановить цепочку событий |
Воспринимают лексику на слух |
Могут различать случаи употребления глаголов made\ do |
Реальный результат: Умеют воспринимать на слух и понимают содержание текстов. Выражают свое мнение по теме, задают уточняющие вопросы и могут употреблять глаголы made\ do в повседневной речи. |
Результат по способу работы (Rc/p) |
Уметь составить короткий рассказ, используя вопросы |
Уметь составить собственное мнение, основанное на изученном материале и жизненном опыте |
Уметь составлять диалог, ответить на вопросы (T or F) |
Уметь ориентироваться по теме, используя изученную лексику |
Уметь употреблять глаголы made\ do в повседневной речи |
Оборудование: 1.учебник «Enjoy English 6» Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Титул» 2011 год .ОАО «Московские учебники»
2.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Книга для учителя» к учебнику для 5-6 класса. «Титул» 2010 год ОАО «Московские учебники».
3.рабочая тетрадь
4.Тестовое задание по грамматике(карточки)
Приложение 1
Сайт для составления интерактивного диалога на английском языке www.dvolver.com
Приложение 2
Карточки с заданием по грамматическому материалу
Приложение 3
Список новой лексики
Домашнее задание: лексика, №10(141)
Приложение 2.
Put in do or make in the correct form.
V- 1
1. Just a moment. Let me ____________ a note of it.
2. Why do you always ______________the same mistake.
3. It’s a simple job. I can ____________ it soon.
4. The last time I __________ an exam was ten years ago.
5. That sort of young man ________the College no good.
V-2
1. Let’s ________ a list of all the things we have to ________today.
2. We went there to __________ sure that the door was not open.
3. There’s something wrong with the car. The engine is ________strange noise.
4. “Can you ____________me a favour?” “It depends what it is.”
5. “Shall I ____________an expect list of names and dates?”
“Yes, please, and ________ it soon.”
Приложение 3.
Do a job сделать работу
Do a lesson сделать урок
Do English изучать английский
Do exam сдавать экзамен
Do a course изучать курс
Do homework делать домашнее задание
Do a favour сделать одолжение
Do exercises делать упражнения (зарядку)
Do a housework делать работу по дому
Do a room убирать комнату
Do the shopping делать покупки
Do the washing стирать
Do the washing-up мыть посуду
Do the cooking готовить
Do the ironing гладить
Do one’s best сделать все возможное
Do good приносить пользу
Do harm (demage) вредить
Do one’s hair (make up) делать прическу/макияж
Make a test произвести опыт
Make a film снять фильм
Make an appointment назначить встречу
Make a phone call позвонить
Make a bed убирать пастель
Make a mistake сделать ошибку
Make a noise шуметь
Make tea заваривать чай
Make a note сделать записку
Make a copy сделать копию
Make a list составить список
Make a remark делать замечание
Make a report делать доклад
Make friends подружиться
Make money зарабатывать деньги
Make progress делать успехи
Make an offer сделать предложение
Make up one’s mind решить
Make a fuss суетиться
Make sure установить с несомненностью
Автор: Талан Юлия Борисовна
→ Beauty0784 22.08.2013 0 3139 623 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.