Чтение по коммуникативной методике в 4 классе «A Kid's best friend»


Одной из сторон коммуникативно-ориентированного чтения является его методическая организация, включая такой способ организации как jigsaw reading. Jigsaw reading представляют собой учебную ситуацию, когда один текст делится на несколько маленьких фрагментов, каждый из учащихся читает только этот маленький фрагмент и далее все учащиеся обмениваются информацией. В результате, у каждого из участников этой работы формируется знание всего текста (по рассказам других).
Прием jigsaw reading возник в условиях подхода к обучению английскому языку, именуемому student-centred teaching. Учитель при этом дает учащимся автономию, и они сами привыкают работать в примерно одном темпе. То же самое можно сказать обо всех приемах типа information gap, на котором основана практически вся коммуникативно-ориентированная методика. Поясню, что information gap - это такая организация обучения, когда разные учащиеся имеют разную информацию и получают задание соединить ее воедино, чтобы выполнить задание и ответить на вопрос.
Преимуществом jigsaw reading является активизация и развитие не только навыков чтения, но навыков устной диалогической и монологической речи, а также навыков письма.
Jigsaw reading способствует развитию умения слушать собеседника с целью получения необходимой информации. Таким образом, данный вид чтения направлен на развитие умения работы в группе и на сплочение коллектива.
Кроме того, работа в условиях information gap способствует повышению мотивации обучающихся к изучению иностранного языка.
Полный текст материала Чтение по коммуникативной методике в 4 классе «A Kid's best friend» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Примачек Александра Сергеевна  prima85
07.09.2013 0 4362 469

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК