Конспект урока английского языка "Английские сэндвичи и чай"; 6 классе
Учитель: Фескина Екатерина Анатольевна
Учитель английского языка
Великого Князя Михаила Павловича Кадетский корпус (ВВКМПКК), Воронеж
Урок английского языка в 6 классе.
Тема: Английские сэндвичи и чай.
Тип урока: обобщение изученного материала.
Цели урока:
Воспитательная – привитие интереса к стране изучаемого языка, её традициям и культуре.
Образовательная – закрепление умения употребления в речи лексических единиц по теме; активизация речевой деятельности с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций.
Развивающая – совершенствование навыков устной и письменной речи; развитие спонтанной речи учащихся; развитие учебно-организационных умений (умение работать с книгой, словарём, схемами, таблицами).
Ход урока.
Начальный этап.
Организационный момент.
Постановка цели.
Речевая и фонетическая зарядка.
( Режим Т- Сl)
-Good morning to everybody.
-Take your sits. I’m glad to see you.
-How are you? / Are you well?
-What
did you eat this morning?
-Do you like it?
-Do you think that our food influences our mood ?
The theme of our lesson is “English Sandwiches and English Tea”.
Today we’ll speak about traditional English and Russian meal.
What would you like to have for breakfast? ( Режим P1-P2-P3…)
(Игра «Cнежный ком»: дети по очереди называют слова по теме «Еда» и повторяют друг за другом)
II. Основной этап.
Актуализация знаний учащихся.
А продолжим мы занятие с волшебным сундучком, полным разными вкусностями. У доски выполняют 3 ученика. Остальные - в тетрадях.
tomato, cucumber, orange, cornflakes, cheese, milk, apple juice, sugar, butter, ham, eggs, coke, tea, bananas, coffee, mineral water, yogurt, pears. |
The task is: -write the words in three columns. (Разбейте слова на три колонки.)
DRINKS |
|
|
VEGETABLES AND FRUITS |
|
|
OTHERS |
2. Чтение (работа с учебником) и говорение (диалогическая речь). Read the text and ask your partner if he shares English tastes. (Режим P1-P2,P3-P4). Чтение текста (стр. 133 упр. 34) и его обсуждение с другом.
3. Проверка домашнего задания (рассказать о каком либо блюде). Развитие речевых умений. Монолог.
-At home you prepared the recipes of your favorite food.
-So, you may express your opinions to each other.
4. Введение выражений to be made of/ from. А теперь мы познакомимся с выражением «сделан из». В английском языке это можно сказать двумя различными способами. Посмотрите на доску.
-to be made of |
-to be made from |
Продукт при обработке остаётся неизменным.
A pizza is made of sausages, tomatoes, cheese. |
Продукт при обработке полностью видоизменяется.
Juice is made from apples, grapes. |
5. Отработка употребления выражений - to be made of/ from. ( 1 учащийся у доски, другие устно выполняют упражнение 36 на стр. 134)
Salad is made of/from cucumber, tomatoes.
A cake is made of/from butter, chocolate, sugar.
Cheese is made of/from milk.
Sausage is made of/from meat.
Yogurt is made of/from milk, fruit.
Hamburger is made of/ from bread, cheese, ...
Заключительный этап.
Подведение итогов.
Домашнее задание.
-You worked very well today. Thank you.
-I hope that now you know about English meal much more.
-Your home task will be ex. 37 page 134
- Is the task clear?
-Your marks are…
- The lesson is over. You may go.
Интернет ресурсы:
http://www.burgermeister.ru/doc/menu/burgers/clubsandwich сэндвичи
http://franc.com.ua/menu/sendvich.html бутерброды
http://nsk.dkvartal.ru/news/minimalnaya-produktovaya-korzina-v-novosibirske-podorozhala-na-10-236656629 корзина продуктов
http://www.fionadekor.ru/shop/25/47/224/ фрукты
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фескина Екатерина Анатольевна
→ feskina 13.09.2013 0 4712 821 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы