«ON SUNDAYS» 3 класс
















План открытого урока в 3 «Г» классе

( на базе УМК "Spotlight 3").

Учитель: Супонина Алина Александровна































Тема урока: «ON SUNDAYS»

Цель урока:

  • Повторение, закрепление лексики и грамматики по теме «Day by Day!»;

  • Введение новой лексики;

  • Развитие навыка аудирования;

  • Развитие диалогической речи;

  • Развитие навыка письма;

  • Тренировка фонетических навыков;

  • Воспитание вежливости, дружелюбия и отзывчивости;

  • Расширение кругозора детей.

Оборудование: карточки со словами по теме, раздаточный материал.

Ход урока

I.Организационный момент

Учитель: Good morning, children. Дети: Good morning.
Учитель: Let’s sing the song “Days of the Week” Stand up, please. Дети: Monday,Monday, It’s a fun day. Tuesday,Wednesday too! Thursday,Friday, They are fine days, But Saturdays and Sundays Are for me and you!

II Основной этап

Учитель: That is very good. Yesterday and the day before yesterday we were talking about days of the week and everyday activities. Let’s answer my questions: -What day is it today? -What do you do on Mondays (Tuesdays, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday, Sunday)? Ученики отвечают на вопросы. Учитель:Very good. Please take cards you must put correct letters to make words. Карточки,в которых дети вставляют пропущенные буквы. (приложение 1)

Введение новой лексики.

Today we will talk about time and learn how to tell the time, also we will practice prepositions of time. So, Let’s do ex. 1 p. 126: Listen and repeat. Ученики повторяют за диктором. Now let’s repeat after me. Ученики повторяют за учителем (хором, индивидуально).Now, please, look at the blackboard and try to read: have a shower, have breakfast, have lunch, listen to music, visit my friend, have supper, watch a video, go to bed.

Итак,посмотрите в какое время происходят действия- in the morning, in the afternoon, in the evening, at night.Что же общего и в чём отличие в этих фразах, и какой можно сделать вывод. Дети рассуждают и выводят правило. Предлог in употребляется только в выражениях: in the morning, in the afternoon, in the evening. А предлог at только в выражении at night. Совершенно верно. Итак, подведём итог. Предлог at употребляется в тех случаях, когда мы говорим о времени: at 5 oclock, о праздниках: at Christmas, в выражениях: at noon, at night, at the weekend. А предлог in в выражениях: in the morning, in the afternoon, in the evening.

Lets do ex. 2 p. 126. Учащиеся читают задание, отвечают на вопрос учителя: What do you do in the morning?-I have a shower… и по примеру разыгрывают диалоги. Please take cards, in this cards you must write what do you eat and in what time. Дети получают карточки, где отмечают время и пишут что они едят. (приложение 2)

Работа с аудированием. Ex. 3 p. 126: Listen and match. Дети слушают песню и находят соответствия в упражнении. Ex. 4 p. 126, отработка диалогической речи.

Now there is one game for you: In what time? Учитель показывает циферблат, спрашивает который час и что делает ученик в это время.

III заключительный этап

Учитель: Good for you. Dear children. You have known all words and you can make up sentences. I think you were active at the lesson. I am going to give you 5-s and 4-s. Your home task is to make exercise in your workbooks page 63. The lesson is over. Good-bye. See you next lesson.











Приложение 1

M__nda__s, Tu__sd__ys, Th__rsda__, We__ne__day, Fr__day, S__tu__day, S__nd__y

M__nda__s, Tu__sd__ys, Th__rsda__, We__ne__day, Fr__day, S__tu__day, S__nd__y

M__nda__s, Tu__sd__ys, Th__rsda__, We__ne__day, Fr__day, S__tu__day, S__nd__y

M__nda__s, Tu__sd__ys, Th__rsda__, We__ne__day, Fr__day, S__tu__day, S__nd__y

M__nda__s, Tu__sd__ys, Th__rsda__, We__ne__day, Fr__day, S__tu__day, S__nd__y

M__nda__s, Tu__sd__ys, Th__rsda__, We__ne__day, Fr__day, S__tu__day, S__nd__y

M__nda__s, Tu__sd__ys, Th__rsda__, We__ne__day, Fr__day, S__tu__day, S__nd__y

M__nda__s, Tu__sd__ys, Th__rsda__, We__ne__day, Fr__day, S__tu__day, S__nd__y

M__nda__s, Tu__sd__ys, Th__rsda__, We__ne__day, Fr__day, S__tu__day, S__nd__y

M__nda__s, Tu__sd__ys, Th__rsda__, We__ne__day, Fr__day, S__tu__day, S__nd__y

M__nda__s, Tu__sd__ys, Th__rsda__, We__ne__day, Fr__day, S__tu__day, S__nd__y

M__nda__s, Tu__sd__ys, Th__rsda__, We__ne__day, Fr__day, S__tu__day, S__nd__y

M__nda__s, Tu__sd__ys, Th__rsda__, We__ne__day, Fr__day, S__tu__day, S__nd__y

M__nda__s, Tu__sd__ys, Th__rsda__, We__ne__day, Fr__day, S__tu__day, S__nd__y



Приложение 2

breakfast ____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

lunch ___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

supper ___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Полный текст материала «ON SUNDAYS» 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: супонина алина александровна  alina661
18.10.2013 0 7129 592

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК