Конспект урока-проекта в 7 классе по теме "Поддерживаем хорошую форму" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English".
Погуляева Елена Александровна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №968 г. Москвы.
Конспект урока по английскому языку в 7 классе
по учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English”.
Тема: «Keep Fit». («Поддерживаем хорошую форму».)
Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Образовательный аспект:
Актуализация и контроль грамматического и лексического материалов в различных коммуникативных упражнениях.
Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, письма, чтения.
Развивающий аспект:
Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
Развитие интереса к здоровому образу жизни.
Воспитательный аспект:
Воспитание физической культуры, культуры в еде.
Воспитание трудолюбия, целеустремленности.
Тип урока: Урок контроля и оценки.
Технология, применяемая на уроке: Урок – проект.
Формы работы – парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.
Оснащение урока: карточки с групповыми заданиями, раздаточный лексический материал, компьютер, проектор.
План урока.
Организационный момент.
Постановка темы, сообщение цели.
Фонетическая разминка.
Актуализация ранее изученного материала.
Активизация и отработка грамматического материала.
Физкультминутка.
Работа в парах.
Работа с учебником.
Работа в группах. Повторение и актуализация изученного материала. Кластер.
Подведение итогов. Рефлексия.
Ход урока.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Этапы, время |
Good afternoon, dear boys and girls. I’m very glad to see you |
Good afternoon. Glad to see you too. |
|
Thank you and let me tell you what we are going to during our lesson. The theme is “Keeping Fit”. At the end of our lesson we’ll summarize everything we’ll learn about it. You will have different groups (3) and you’ll make projects. |
|
Постановка целей и задач. (5 мин.) |
It’s time to practice our pronunciation skills. (ex.24, p.105) |
Учащиеся читают по цепочке упр. 24 стр.105 |
Фонетическая зарядка. (2 мин.) |
So, tell me please: Is going for sport the way of keeping fit? What winter/summer sports do you know? When will the next Olympic Games take place? |
Yes, of course. Hockey, figure skating, swimming, diving… In 2014 in Sochi. |
Речевая разминка (повторение изученного материала) – 5 минут. |
We will learn and compare the adjectives and the adverbs today. Our adjectives and adverbs will be connected with sport and healthy life. I will give you these cards and you must connect them. |
Ex.19, p.105, Ex.20, p.105, Ex.21 – письменно. Ученики получают карточки и соединяют их, чтобы получились связные фразы: To jump high, Near the stadium, She does sport hard, She hardly took the second place. |
Работа по классификации лексического материала. (5 мин.) |
I think you are tired. Let’s do some exercises: “Up and down, up and down, Football is loved in every town. Where is the ball? Up in the air! Close your eyes and you’ll see it there! |
Ребята повторяют за учителем движения. |
Физкультминутка. (1мин.) |
Now, please, divide into pairs. Discuss: 3 purposes to keep fit 5 ways to keep fit |
Предполагаемые ответы: I. I want to be strong To be healthy Not to be fat II. To clean my teeth To do sports To eat healthy food To live active life Not to spend much time sleeping |
Парная работа. (10 мин.) |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Этапы, время |
Now let’s do ex.18. This is a test. |
Ex.18, p.104 Учащиеся выполняют тест и делают выводы о себе. |
Работа с учебником. (5 мин.) |
Now, let’s work in groups. Your task ex. 16, find out how people keep fit. |
Учащиеся читают текст 16 и переходят к составлению проекта. |
Составление кластера. (8мин.) |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Этапы, время |
Thank you for your work. Did you like our work? Did you learn how to be healthy and keep fit? Now listen to the song “We are the champions”. |
Ученики отвечают на вопросы. Слушают песню. Смотрят диалоги о спорте. |
2 минуты |
Finally I give you marks. |
Ученики получают оценки. |
1 минута |
H/w: Ex.7, p.120; W/b Ex.2, p.72 |
Ученики получают домашнее задание. |
1 минута |
Л-ра: Учебник английского языка Биболетовой М.З. “Enjoy English” для 7 класса.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Погуляева Елена Александровна
→ Lalila 24.10.2013 0 5139 558 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.