Открытый урок по английскому языку в 4 классе (М.З. Биболетова)

Открытый урок по английскому языку в 4 классе (М.З. Биболетова)

Самоанализ урока английского языка по теме «Shopping» в 4 классе «МОУ ООШ р.п. Озинки» Озинского района Саратовской области.

Характеризуя место данного занятия в системе уроков по изучаемой теме, я должна отметить, что это второй урок, закрепляющий изученный материал по теме «Shopping» (раздел 6-й «Шопинг» по учебнику Английский язык «учеб. Для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова – М., Просвещение, 2007).

Цель (для учителя): организовать общение обучающихся по теме «Покупки» на основе ранее изученного речевого и языкового материала.

Задачи урока

Образовательные:

- формирование словарного запаса учащихся по теме «Покупки» и составление высказываний с помощью опор;
- формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;

Развивающие:

-развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности;
- развитие речемыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;
- развитие языковой догадки;
-развитие умения вести диалог по теме;
-развитие фонетических навыков учащихся;
- расширение кругозора, творческих способностей учащихся;

Воспитательные:

- показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;
-воспитание коммуникативной компетенции учащихся, т.е. приспосабливаться к жизненным ситуациям (найти выход из любой жизненной ситуации).

Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 3-й год, отличается относительно хорошими способностями, средней учебной мотивацией. В классе обучается 15 человек из них 8 мальчиков и 7 девочек.

Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.

Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.

Урок был построен из 6 этапов:1) организационно-психологический этап (Organizational and psychological stage); 2) актуализация знаний, (фонетическая или лексическая зарядка) (updating of knowledge); 3) проверка домашнего задания (check up the home work);4) введение материала с учетом закономерностей процесса познания, осмысления связей и отношений в объекте изучения(the introduction of the material, taking into account patterns of cognition, understanding connections and relationships in the object of studying);5) Обобщение, первичное закрепление и систематизация знаний(Generalization, primary consolidation and systematization of knowledge);6) Определение и разъяснение домашнего задания( definition and explanation of the home work); 7) анализ и оценка итогов урока( analysis and evaluation of the outcome of the lesson).
В ходе урока были использованы физминутки.

Все этапы урока были логически связаны, выделена кульминационно главная цель, поэтому урок был единым целым. Применение ИКТ было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке.
Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы, значит, урок цели достиг.

Полный текст материала Открытый урок по английскому языку в 4 классе (М.З. Биболетова) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кумаргалиева Зульфия Канатовна  Zulfiye
29.10.2013 0 13674 1989

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0