Урок немецкого языка с презентаций "Животные"; 5 класс










КОНСПЕКТ УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА





5 КЛАСС





Учитель: Скрябина Юлия Ивановна



















ТЕМА УРОКА: «ЖИВОТНЫЕ»

ЦЕЛИ УРОКА:


1. УЧЕБНАЯ: 1) Введение новой и активизация изученной ранее лексики по теме "Животные"

2) Развитие навыков устной речи.


2. РАЗВИВАЮЩАЯ: Развитие языковой догадки, смекалки, мышления.


  1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: привитие интереса к предмету, развитие памяти, мышления, развитие межпредметных связей.


Коммуникативные функции: описать, охарактеризовать, рассказать, выразить отношение, запросить, обменяться информацией.


Здоровьесберегающие технологии: подвижная игры.


Новая лексика: die Eule, der Wolf, das Eichhörnchen, der Fuchs, der Bär, der Igel, der Hase, fressen, die Waldtiere


МАТЕРИАЛЫ: Мультимедийный проектор, раздаточный материал, иллюстративный материал, аудиоматериал.


ХОД УРОКА



Учитель


Время


Ученики


Время




1

Организационный момент, приветствие:

-Guten Tag,Schuler!

Mein Name ist Skrjabina Julia Iwanowna. Seid ihr zur Stunde bereit?

Сегодня задача нашего урока- создание интересного проекта. Это «Книга о животных».



1 мин

Приветствие, готовность к уроку.

- Guten Tag!



1 мин



2

Активизация деятельности учащихся. Слайд № 2(Лес).

-Дети, как вы думаете, как называется тема нашего урока? О ком мы сегодня поговорим?





1 мин

Учащиеся сами определяют тему урока (животные). Высказывают предположения, о каких животных пойдет речь.





1 мин


3

Знакомство с новой лексикой.

-Дети,сейчас мы рассмотрим животных, назовем их сначала на русском, затем по команде «drei-vier» на немецком и узнаем, какие они и что едят.

Слайд № 3 – белка,

Слайд № 4 - сова,

Слайд № 5 – ёж,

Слайд № 6 – заяц,

Слайд № 7 – лиса,

Слайд № 8 – волк,

Слайд № 9 – медведь.

Каждый слайд сопровождается аудиальной речью






1мин





Учащиеся просматривают слайд, называют животное сначала на русском, затем хором на немецком языке. Прослушивают короткое сообщение.

Слайд № 3:белка – das Eichhornchen

Слайд № 4:сова- die Eule

Слайд № 5:ёж – der Igel

Слайд № 6:заяц – der Hase

Слайд № 7:лиса – der Fuchs

Слайд № 8:волк – der Wolf

Слайд № 9:медведь – der Bar






5 мин


4

Введение нового лексического понятия

«fressen» -«есть» для животных.

Слайд № 10


1 мин

Учащиеся просматривают слайд,

Определяются с новым лексическим понятием «fressen»-«есть» для животных


1мин

5

Обобщение новой лексики.

Слайд № 11. Обсуждение с опорой на ранее изученную лексику.

1.Wie sind die Tiere? (Какие звери?)

2.was fressen sie? (Что едят)





1 мин

Учащиеся рассматривают слайд № 11 (лес с животными).

Называют прилагательные, описывающие животных.

(rot, braun, grau, klein, gross, bose, schlau, dick, lustig).

Называют, что животные едят.

(Salat, Grass, Pilze, Beeren Honig, kleine Vogel, Hasen,

Haustiere).





2 мин

6

Закрепление новой лексики с помощью раздаточного материала (2 стр.).

Слайд №12 (Muster 1)

- Дети, вы видите маленькие отрывки с номерами. Нужно каждый прочитать, догадаться, про какого животного идет речь. Внести подходящий номер отрывка в таблицу на листе № 2.Картинки рядом не соответствуют тексту.

Немецкая песня (фоном).

Фронтальная проверка.

Контроль упражнения по слайду № 13.


1 мин

Учащиеся закрепляют новую лексику,

прорабатывая раздаточный материал и заполняя сводную таблицу.

Слайд № 12 – учащиеся сверяют результат работы над упражнением с итоговой таблицей на слайде. Фронтальная проверка.


5 мин

7

Систематизация новой лексики.

Физкультминутка –

подвижная игра «Каждый - каждому».

Слайд №14 (Лес)

Объяснение правил

игры.



1 мин

Учащиеся систематизируют знания, полученные во время урока с помощью игры.


6 мин

8

Итог урока – проектная работа: «Книга о животных».

Слайд №15 (Muster 2) – поэтапное объяснение задания.

Немецкая песня (фоном).

1 мин

Учащиеся на основе изученного на уроке материала создают мини-проект, используя предыдущее упражнение в качестве опоры.

5 мин.

9

Обсуждение урока.

Выставление оценок.

Прощание.

Чтение стиха.

Слайд №16

1 мин

Ученики просматривают и обсуждают «Книгу о животных».

Учащиеся рассказывают, что нового они узнали на уроке, что им понравилось. Получают оценки. Прощаются.




Слайд 1
Скрябина Юлия Ивановна учитель немецкого языка ГБОУ СОШ №1909 г. Москвы
Слайд 2
Слайд 3
Das Eichhörnchen
Слайд 4
Die Eule
Слайд 5
Der Igel
Слайд 6
Der Hase
Слайд 7
Der Fuchs
Слайд 8
Der Wolf
Слайд 9
Der Bär
Слайд 10
fressen Es frisst
Слайд 11
Die Eule Das Eichhörnchen Der Igel Der Fuchs Der Hase Der Wolf Der Bär
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Die Eule Das Eichhörnchen Der Igel Der Fuchs Der Hase Der Wolf Der Bär
Слайд 15
Слайд 16
Es war einmal Es war einmal eine Katze Die sass ganz brav auf ihren Hintertatzen. Da kam ein böser Hund daher Und kläffte laut ihr hinterher. Die Katze gar nicht schüchtern Nahm einen grossen Sprung auf seinen Rücken. Da war er jetzt perplex der böse Hund Und wusste nicht wohin mit seinem Mund. Er wollte sie doch fressen Doch unterdessen Hatte er das ganz vergessen.
Слайд 17
Интернет-ресурсы: Белка http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0&fp=3&pos=99& nfo=ww-1343-wh-667-fw-1101-fh-461-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.tiere-tierarte n.de%2Ftiere%2Feichhoernchen.jpg Лес http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0%B5%D1%81&fp=0&pos=2&rpt=simage&uinfo=w w-1343-wh-638-fw-1118-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fnews.am%2Fpic%2Fnews%2F29167.jpg .Сова http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0&fp=0&pos=10&uinfo=ww-1 343-wh-638-fw-1118-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.symbolsbook.ru%2Fima ges%2FS%2FOwl2.jpg Еж http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=264667181-02-72&n=21 Заяц http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%D0%B0%D1%8F %D1%86&fp=0&pos=3&uinfo=ww-1343-wh-638-fw-1118-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F %2Ftverskoimir.hut1.ru%2Fimg%2F1.jpg Лиса http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=4307517-06-72&n=21
Слайд 18
Интернет-ресурсы: Волк http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=119319928-69-72&n=21 Медведь http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%BC %D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C&fp=4&pos=146&uinfo=ww-1343-wh-638-fw1118-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fblogs.voanews.com%2Ftedlandphairsamerica %2Ffiles%2F2011%2F01%2F02-standing1.jpg Слайд 12,13,16 Немецкий язык 3 класс авторы И.Л.Бим,И.Л.Рыжова,Л.М.Фомичева стр.81,82, Слайд 17. Стихотворение. Monika Minder http://www.kinder-alles-fuer-kids.com/kinder-gedichte/lustigekindergedichte.html

Полный текст материала Урок немецкого языка с презентаций "Животные"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Скрябина Юлия Ивановна  iulia1000
19.11.2013 0 14041 1600

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК