Урок немецкого языка с презентаций "Животные"; 5 класс
КОНСПЕКТ УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
5 КЛАСС
Учитель: Скрябина Юлия Ивановна
ТЕМА УРОКА: «ЖИВОТНЫЕ»
ЦЕЛИ УРОКА:
1. УЧЕБНАЯ: 1) Введение новой и активизация изученной ранее лексики по теме "Животные"
2) Развитие навыков устной речи.
2. РАЗВИВАЮЩАЯ: Развитие языковой догадки, смекалки, мышления.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: привитие интереса к предмету, развитие памяти, мышления, развитие межпредметных связей.
Коммуникативные функции: описать, охарактеризовать, рассказать, выразить отношение, запросить, обменяться информацией.
Здоровьесберегающие технологии: подвижная игры.
Новая лексика: die Eule, der Wolf, das Eichhörnchen, der Fuchs, der Bär, der Igel, der Hase, fressen, die Waldtiere
МАТЕРИАЛЫ: Мультимедийный проектор, раздаточный материал, иллюстративный материал, аудиоматериал.
ХОД УРОКА
№ |
Учитель
|
Время
|
Ученики
|
Время
|
1 |
Организационный момент, приветствие: -Guten Tag,Schuler! Mein Name ist Skrjabina Julia Iwanowna. Seid ihr zur Stunde bereit? Сегодня задача нашего урока- создание интересного проекта. Это «Книга о животных». |
1 мин |
Приветствие, готовность к уроку. - Guten Tag! |
1 мин
|
2 |
Активизация деятельности учащихся. Слайд № 2(Лес). -Дети, как вы думаете, как называется тема нашего урока? О ком мы сегодня поговорим? |
1 мин |
Учащиеся сами определяют тему урока (животные). Высказывают предположения, о каких животных пойдет речь. |
1 мин
|
3 |
Знакомство с новой лексикой. -Дети,сейчас мы рассмотрим животных, назовем их сначала на русском, затем по команде «drei-vier» на немецком и узнаем, какие они и что едят. Слайд № 3 – белка, Слайд № 4 - сова, Слайд № 5 – ёж, Слайд № 6 – заяц, Слайд № 7 – лиса, Слайд № 8 – волк, Слайд № 9 – медведь. Каждый слайд сопровождается аудиальной речью |
1мин
|
Учащиеся просматривают слайд, называют животное сначала на русском, затем хором на немецком языке. Прослушивают короткое сообщение. Слайд № 3:белка – das Eichhornchen Слайд № 4:сова- die Eule Слайд № 5:ёж – der Igel Слайд № 6:заяц – der Hase Слайд № 7:лиса – der Fuchs Слайд № 8:волк – der Wolf Слайд № 9:медведь – der Bar |
5 мин
|
4 |
Введение нового лексического понятия «fressen» -«есть» для животных. Слайд № 10 |
1 мин |
Учащиеся просматривают слайд, Определяются с новым лексическим понятием «fressen»-«есть» для животных |
1мин |
5 |
Обобщение новой лексики. Слайд № 11. Обсуждение с опорой на ранее изученную лексику. 1.Wie sind die Tiere? (Какие звери?) 2.was fressen sie? (Что едят) |
1 мин |
Учащиеся рассматривают слайд № 11 (лес с животными). Называют прилагательные, описывающие животных. (rot, braun, grau, klein, gross, bose, schlau, dick, lustig). Называют, что животные едят. (Salat, Grass, Pilze, Beeren Honig, kleine Vogel, Hasen, Haustiere). |
2 мин |
6 |
Закрепление новой лексики с помощью раздаточного материала (2 стр.). Слайд №12 (Muster 1) - Дети, вы видите маленькие отрывки с номерами. Нужно каждый прочитать, догадаться, про какого животного идет речь. Внести подходящий номер отрывка в таблицу на листе № 2.Картинки рядом не соответствуют тексту. Немецкая песня (фоном). Фронтальная проверка. Контроль упражнения по слайду № 13. |
1 мин |
Учащиеся закрепляют новую лексику, прорабатывая раздаточный материал и заполняя сводную таблицу. Слайд № 12 – учащиеся сверяют результат работы над упражнением с итоговой таблицей на слайде. Фронтальная проверка. |
5 мин |
7 |
Систематизация новой лексики. Физкультминутка – подвижная игра «Каждый - каждому». Слайд №14 (Лес) Объяснение правил игры.
|
1 мин |
Учащиеся систематизируют знания, полученные во время урока с помощью игры. |
6 мин |
8 |
Итог урока – проектная работа: «Книга о животных». Слайд №15 (Muster 2) – поэтапное объяснение задания. Немецкая песня (фоном). |
1 мин |
Учащиеся на основе изученного на уроке материала создают мини-проект, используя предыдущее упражнение в качестве опоры. |
5 мин. |
9 |
Обсуждение урока. Выставление оценок. Прощание. Чтение стиха. |
1 мин |
Ученики просматривают и обсуждают «Книгу о животных». Учащиеся рассказывают, что нового они узнали на уроке, что им понравилось. Получают оценки. Прощаются. |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Скрябина Юлия Ивановна
→ iulia1000 19.11.2013 0 14041 1600 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.