Слайд 1
The Secondary School №70
Some Countries of the World
(The Lesson for the 5th Form)
A.F.Safina
Kazan
2013
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №70 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ГОРОДА КАЗАНИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
по теме «Воспитание толерантности у учащихся при изучении темы «Страны мира»
Выполнила: Сафина А.Ф. Педагог организатор, учитель английского языка Проверил: Миронова Е.В. Руководитель ШМО учителей английского языка Гибадуллина Ф.М. Завуч по ВР. |
Казань, 2013г.
Воспитание толерантности у учащихся при изучении темы «Страны мира»
Сафина Альфира Фаридовна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №70 с углубленным изучением отдельных предметов» Кировского района города Казани Республики Татарстан
Использование информационных технологий в сочетании со знаниями и умениями в области иностранных языков позволяет учащимся получить представление о реалиях современной социальной ситуации в стране и в мире, способствовать успешной социальной адаптации личности.
При выборе содержания данного проекта учитывались следующие факты:
культурологическая направленность проекта;
социокультурные особенности учащихся и уровень их индивидуального развития.
Важной особенностью содержания проекта является понимание ценности своей культуры и принятие культуры другого народа.
Целью проекта является развитие коммуникативной компетенции учащихся и толерантного отношения к другим культурам и традициям.
В наше время возрос интерес к проектной методике с использованием современных информационных технологий. Применяя их на уроках английского языка, мы стимулируем активную деятельность каждого ученика. В процессе совместного создания проекта формируются навыки межкультурного общения.
Название проекта «Страны мира» для 5-го класса с углубленным изучением английского языка. Проект состоит из серии уроков. На каждом уроке реализуется одна из основных задач:
Введение нового лексического материала;
Развитие навыков диалогической речи учащихся;
Отработка навыков чтения текста с извлечением информации (Россия);
Активизация навыков устной речи (Россия);
Формирование навыков чтения и перевода текста (Татарстан);
Развитие навыков монологической речи (Татарстан);
Отработка навыков чтения текста с извлечением информации (Англия);
Активизация навыков устной речи (Англия);
Урок обобщение «Развитие коммуникативных навыков учащихся».
Задачи:
По окончании проекта учащиеся должны уметь:
узнавать, читать и правильно произносить название некоторых стран мира;
применять грамматический материал в устной и письменной речи;
кратко представить изученную страну.
Использование фонетической зарядки на уроках иностранного языка, помогают подготовить учащихся к восприятию иноязычной речи. Фонетическая зарядка рассчитана на развитие памяти учащихся. На экране (или на доске) появляется пословица, которую учащиеся прослушивают, прочитывают и переводят. Затем в пословице постепенно исчезают по одному слову, а задача учащихся произнести то слово, которое исчезло. Финальное задание - написать пословицу в тетради по памяти, а после проверяется правописание. Таким образом, учащиеся постепенно включаются в активную деятельность.
Изучение новой темы всегда включает новую лексику по теме. Вся новая лексика должна быть хорошо изучена, так как без знания нельзя приступать к чтению различного текста. А чтобы лучше усваивалась новая лексика, нужно учащихся заинтересовать, поэтому в проекте были использованы наглядные пособия (фотографии достопримечательностей изучаемых стран). В данной части урока, учащиеся знакомятся с некоторыми странами, произносят их и читают, а правильность чтения проверяется нажатием на звуковой значок.
Развитие навыков диалогической речи. На данном этапе отрабатываются навыки аудирования и коммуникации. Учащимся предлагается прослушать диалог между известными актёрами (для вовлечение учащихся в коммуникативную деятельность). Затем учащиеся должны воспроизвести диалог и постараться составить свой диалог с опорой на образец.
Развитие навыков чтения. Работа над текстом. Здесь представлена информация о России, Татарстане и Англии. Для изучения каждой страны даётся по 2 урока. Учащиеся должны прослушать текст повторить новые слова, записать их в словарь с переводом, а затем прочитать и перевести текст, задать все возможные вопросы по тексту, затем ответить на вопросы (проверяя свои знания с помощью ключей), пересказать и выполнить грамматическое задание.
“Some countries of the world ”
Целью проекта является развитие коммуникативной компетенции учащихся и толерантного отношения к другим культурам и традициям.
.
Задачи:
По окончании проекта учащиеся должны уметь:
узнавать, читать и правильно произносить название некоторых стран мира;
применять грамматический материал в устной и письменной речи;
кратко представить изученную страну.
Оснащение урока:
презентация программы “Power Point”;
тексты на чтение.
Plan
Ход урока №1
1. Greeting
T: Good morning, children! Look at me, pleasе and smile. O.K. Thank you. How are you? (Children’s answers.).
2. Phonetic drill
Now children look at the board, you see the proverb:
Listen Read Translate into Russian
Complete the proverb
There … no place like home
There … no place … home
There … no … … home
… … … … … …
2. Useful vocabulary (The developing of listening skill, presentation of some countries)
Today we are going to learn about some countries.
Now listen, repeat and look through the photos of some countries.
Now you must learn the capitals and the nationalities of some countries.
Listen, repeat and remember
3. The developing of writing skill
Now I give you the card with the table. Your task is complete the table. After that we’ll check your answers.
4. Physical training
5. The developing of listening skill (the dialogue)
Let’s listen the dialogue between the famous actors.
6. The working in pairs (complete the dialogue)
Use the right word for each gap. After that we’ll check your answers. Now act the dialogue with your partner
7. Home task
Your home task will be to learn by heart the dialogue.
Литература
Carol Skinner. In Touch. Students’ Book.
Olivia Date. In Touch. Workbook
New Edition. Longman. Active Study Dictionary.
Программные средства: Power Point, звукозапись.
Автор: Сафина Альфира Фаридовна
→ Alf4364 04.12.2013 0 4856 796 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.