Технологическая карта дистанционного урока английского языка "Правильные глаголы в Past Simple Tense"; 5 класс


Цель урока: совершенствовать грамматические умения по теме «Past Simple Tense”

Задачи:
образовательная: - повторить пройденный грамматический материал по теме «Правильные глаголы в Past Simple”;
- учить образовывать общий вопрос в Past Simple;
- учить отличать простое прошедшее время от других времён.

Воспитательная:
- воспитывать понимание важности изучения иностранного языка;
- формировать положительную мотивацию к изучению английского языка.

развивающие:
- развивать интерес к предмету;
- развивать память, мышление, внимание;
- развивать способность к догадке, способность обобщать и формулировать грамматические правила;
- развивать навыки монологической и диалогической речи.

коррекционные:

- развивать наглядно-образное мышление;
- активизировать мыслительную деятельность;
- формировать умение пользоваться полным ответом.

Полный текст материала Технологическая карта дистанционного урока английского языка "Правильные глаголы в Past Simple Tense"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Андреева Наталия Анатольевна  Nata312
06.12.2013 2 4906 936

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 2
avatar
Наталия Анатольевна, спасибо за публикацию! Стоит избегать публикации имен учеников в сети, тем более, если занятие с ребенком с ограниченными возможностями здоровья. Также рекомендую для распространения своих материалов в сети сохранять файлы из OpenOffice в формате Word, потому что именно этот редактор более распространен в стране. Файл - Сохранить как... - займет всего пару минут.
[Материал]
avatar
2 Nata312 • 16:08, 06.12.2013
Екатерина, большое спасибо за советы! Полностью с вами согласна. Обязательно учту в следующий раз.
[Материал]