Конспект урока английского языка: Чтение буквы Aa. 2 класс
Пешкова Елена Владимировна
Учитель английского языка
МАОУ «Гимназия №42» г.Кемерово
Класс: 2
Часть 1: Я и мои друзья
Раздел 2: Любимые сказочные герои
Тема урока:
Чтение буквы Аа
Цели урока:
Организовать ситуацию, в которой будет поставлена и решена учебная задача «Построить способ чтения гласных букв в открытых и закрытых слогах»;
Организовать ситуацию, в которой будет поставлена и решена познавательная задача «Научиться правильно читать гласные буквы в открытых и закрытых слогах»;
Учить детей формулировать вопросы, определять знания и незнания, схематизировать выделенные существенные знания и фиксировать их в схеме;
Воспитывать умение договариваться в парах, слышать друг друга;
Научиться произносить фразу «Nice to meet you»;
Познакомиться с героем сказки «Алиса в стране чудес» Чеширским котом
Ход урока:
Этапы |
Действия учителя |
Действия учащихся |
1 |
Организационный момент -Good morning, children! -I’m glad to see you! -How are you? -Давайте поприветствуем друг друга при помощи песенки, похлопаем друг другу, молодцы! -Ребята, у нас с Вами сегодня гость. Посмотрите. Кто же это? -Кто знает этого кота? Из какой он сказки? -Это настоящий английский кот из сказки «Алиса в стране чудес» -Кто знает такую сказку? А кота, знаете, как зовут? -Чеширский кот. Это удивительный, волшебный кот, который всегда улыбается, может растворяться в воздухе по собственному желанию и оставлять улыбку после себя. А говорит он только на английском языке. Давайте подготовим наши язычки для произношения английских звуков, чтобы правильно разговаривать с Чеширским котом
|
-Good morning! -I’m fine, good, Ok
Звучит песня «How are you?»
Это кот (Высказываются предположения) |
2 |
Фонетическая разминка На доске написаны звуки: [s, t, l, h] Учитель произносит рифмовки Sit sees, six trees Two tiny tigers take two taxies to town These trees need heat Henry hasn’t a hint |
Дети проговаривают хором после учителя и несколько человек по отдельности |
3 |
Основная часть -Хорошо ребята! Молодцы! Замечательно! Давайте теперь поздороваемся с Чеширским котом. Сейчас он расскажет нам о себе. Звучит запись: Hello! I am a cat. I can smile. I like to play. I’m glad to see you. Nice to meet you! What’s your name? -Ребята, что нам рассказал кот о себе? -Давайте тоже расскажем ему о себе -А что означает фраза «Nice to meet you!» -Кот сказал, что он рад с нами познакомиться -Мы тоже рады с тобой познакомиться кот Ребята, скажем ему об этом -Какие Вы ребята молодцы! Как хорошо Вы умеете говорить на английском языке! -А читаете Вы также хорошо, как говорите? -Ребята, давайте покажем коту, как Мы читаем! На доске фраза: Cat, take a cake! -А теперь послушаем, как наш герой прочитает Запись (чтение кота) правильное -Смогли мы с Вами также прочитать? -Почему же так получилось? Наверное, он знает какой-то секрет? -Мы хотим научиться читать, как настоящий английский кот? -Может, мы раскроем его секрет? Ребята, хотите узнать секрет английского кота? -Давайте немного отдохнем, кот приготовил нам разминку, и попробуем отгадать секрет нашего героя! Физкультминутка Stand up! Step! Step! Hands up! Clap! Clap! Hands down! Turn around! Hop! 3р Stop! Итак, чему мы сегодня будем учиться? Прочитаем фразу еще раз (на этот раз она записана в транскрипции) -Послушаем еще раз кота. А теперь мы также прочитали? -Почему же, когда мы читаем звуками, у нас нет проблем. Мы читаем, как настоящие англичане, а когда буквами, то делаем ошибки! -Рассмотрим фразу, записанную звуками и буквами -Где же мы конкретно делаем ошибку? Укажите это место! Поработайте в парах и обсудите -Обозначьте работу буквы Аа схемой Аа
-Появляется схема со звуками в открытом и закрытом слоге -Почему же так получается? Кто-нибудь уже увидел секрет? -Обозначьте слова cat и take схематически (согласная -x, гласная-о) cat take xox xoxo -Кто догадался? В чем секрет? -Разделите слова на слоги -Какие это слоги? -Кто знает, как называется этот слог? (открытый – заканчивается на гласную, закрытый – заканчивается на согласную) -Так в чем же секрет? Слоги записываются схематично и прочитываются -Вот и раскрыли мы секрет Чеширского кота -А теперь прочтем фразу правильно вместе с котом -Прочитаем слова в открытом и закрытом слоге На доске список слов с буквой Аа в открытых и закрытых слогах |
Hello!
Дети говорят, что они поняли из рассказа кота Hello! My name…
Хором «Nice to meet you!»
Да!
Читают два, три человека
Нет!
Да!
Да!
Дети выполняют вместе с учителем упражнения
Грамотно читать на английском языке Дети читают
Высказывают предположения
Работают в парах и делают вывод –это буква Аа. Она читается по разному.
Работают в парах
Высказывают предположения
Дети делают вывод, что в открытом и закрытом слоге буква Аа читается по разному
Дети читают, называя открытый и закрытый слоги |
4 |
Итог урока: -Чему мы сегодня научились? -Похлопаем друг другу! Какие Вы сегодня молодцы! -А Чеширскому коту пора возвращаться в сказку. Он оставляет нам еще одно задание и надеется, что теперь мы будем правильно читать на английском языке (Дан список слов, разделить в два столбика в открытый и закрытый слог) Это ваше домашнее задание! Справимся с заданием, ребята? Попрощаемся с Чеширским котом! Goodbye! See you!
|
Мы открыли настоящий секрет и теперь умеем читать букву Аа грамотно в открытом и закрытом слоге
Да! Goodbye! See you!
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пешкова Елена Владимировна
→ ElenaPeshkova 11.12.2013 0 5635 898 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.