Разработка урока английского языка на тему: “ What is there in your room?”,4 класс
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 Г. ЛЕСОСИБИРСКА
Методическое объединение учителей иностранного языка
Английский язык
Разработка урока английского языка на тему:
“ What is there in your room?”,4 класс
Работу выполнила: Климова С. А.,
учитель английского языка.
г. Лесосибирск, 2014 г.
What is there in your room?
Цель: формирование лексического навыка по теме «Дом».
Задачи:
Ввести и закрепить новую лекcику: a sofa, a picture, fire, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a chair, floor.
Научить правильно произносить ( читать) слова.
Учить использовать новую лексику в монологических/ диалогических высказываниях.
Материалы: учебник Enjoy English для 4 класса, рабочая тетрадь, раздаточные материалы, мультимедийное приложение Enjoy English, презентация по теме.
Этапы урока
|
Действия учителя, комментарии. |
Формы работы, действия учащихся.
|
Организационный момент. Приветствие.
Мотивация.
Проверка домашнего задания.
Актуализация знаний.
Введение новой лексики. |
- Good morning, children! I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. What day is it today? How are you today? Речевая зарядка. – Do you live in a house or a flat? – How many rooms have you got? – Can you name the rooms in your house/flat? – Do you have a room of your own or share it with your sister/brother?
– Let’s check your homework. Talk about your houses.
-OK, look at the screen. What is it? -What is there behind the door? Can you say? - Let’s open this door a bit. - What is it? ( появляются картинки с изображением комнат)
-Look! This is Brown’s living room. What is there in the room? ( мультимедийное приложение ). - Listen and repeat. - Что вы можете сказать о словах sofa, TV, piano, lamp? - Слова fireplace и armchair сложные слова. Из каких слов они состоят? |
Приветствие детей, ответы на вопросы.
-It is a door. Предположения детей.
Дети называют .
Они похожи на русские слова.
Ответы детей. |
Первичное усвоение новых знаний. |
- Now, let’s play! - Take the cards with new words. You should stand up if you hear the words. Игра «Введение новых слов». My name is Dan. I haven’t got a room of my own. I share it with my little brother Sam. There is a round table at the window. There are three chairs at the table. There is a sofa, a bed, a big clock and a piano in our room. There is no TV and fireplace in the room. We like to draw pictures in our room. - Подчеркните новые слова в тексте ( учитель раздает карточки с текстом ). |
Фронтальная работа.
Дети произносят по карточкам слова еще раз.
|
Первичная проверка понимания. |
OK! Look at the screen, please. And match the words with the pictures (работа с мультимедийным приложением).
- Very good! Look at the picture and say: Is it a table? Is it a shelf? Is it a lamp? (Учитель показывает карточку с изображением предметов ) . |
Фронтальная работа (ученики по очереди подходят и соотносят слова, прочитывают их еще раз).
Ответы: -Yes, it is/ No, it isn’t.
|
|
Мультимедийное приложение ( учебник p.23, №12 ). - Listen and repeat. - Read the words. |
Повторяют хором, индивидуально. Читают друг другу в парах. |
Физминутка.
Грамматико – фонетическая зарядка.
|
There is a sofa. There is a door. There is a carpet On the floor.
|
По образцу учащиеся могут придумать подобные рифмовки.
|
Первичное закрепление. |
- Now tell about the Browns living room. Use the example : There is a ____ in the living room.
|
Фронтальная работа. Сначала учащиеся называют по предложению, затем один ученик рассказывает о комнате. |
|
- Look at the pictures. Compare the rooms. Use : there is / there is no There are/ there are no
|
Работа в парах. |
Контроль усвоения. Применение в речи. |
- Расскажи, как бы ты обставил свою комнату. -What is there in your dream room? |
Индивидуальная работа (ученики высказываются по желанию). |
Подведение итогов. Рефлексия.
Домашнее задание. |
- That’s all for today. - Finish the sentences: I can/ I can’t… I understand/ I don’t understand….
Нарисовать комнату своей мечты и описать ее.
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Климова Светлана Анатольевна
→ SvKl 12.01.2014 0 3937 760 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.