Методическая разработка к открытому уроку английского языка для 3-го класса


Методическая разработка учителя английского языка Бучиной М.В.– открытый урок в 3-м классе по учебнику Кузовлев, Лапа, Перегудова “English-3” на тему: “What are your favourite clothes?”

Цели:

Социокультурный аспект: знакомство с песней на английском языке для изучения новой лексики по теме «Одежда». В песне упоминается традиционный индийский Праздник огней «Diwali», он символизирует победу добра над злом, света над тьмой и знания над невежеством. Sari – национальная одежда для женщин в Индии.

Развивающий аспект: - развитие способности к догадке (по видео картинкам), имитация, развитие непроизвольной и визуальной памяти, мыслительных операций: анализ и синтез, умение сотрудничать со сверстниками;

Учебный аспект: формирование лексических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения слушать и извлекать конкретную информацию с полным пониманием услышанного.

Речевой материал: продуктивный: лексическийa blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans,socks,mittens, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm.

Рецептивный: лексическийwear, protect, formal suit, dirt, the Sun, night suit, weather, change, cold ,heat.

Речевая функция: describing, giving your opinion: It’s really beautiful. It fits you very much.

Оснащение урока: интерактивная доска, наглядное видео с новыми словами по теме одежда, карточки по теме «Одежда».

Ход урока.

  1. Приветствие, речевая подготовка. Представление новой темы.( 5 мин)

  • Good morning, boys and girls! How are you feeling today? Good! So let start our lesson. Today we are going to talk about the CLOTHES we wear. Please, look at the writing board. Here are two English proverbs: Good clothes open all doors. Don't judge by appearance. (Аналог пословицы на русском языке: встречаешь по одежке, провожаешь по уму).

  • My dear friends, do you know any other proverbs in Russian? Please, say it.

  • Бедному собраться – только подпоясаться.

  • Видно неряху по грязной рубахе

  • Два сапога – пара.

  • Не все красиво, что блестит.

  • С миру по нитке – нищему рубаха.

  1. Проверка домашнего задания. (5 мин)

  • Let’s go over your homework. Ученики показывают картинки игрушек, которые они нарисовали дома, и рассказывают о них.

  1. Формирование чтения и аудирования. Презентация новых лексических единиц. (10 мин)

    1. Просмотр и разбор видео - Rhymes for Learning English with LyricsClothes - с новой лексикой (видео на 2 мин + 4 мин разбор песни). Контроль понимания новых слов осуществляется с помощью перевода. Особое внимание уделяется слову Clothes - в английском языке это слово является существительным во множественном числе.

    2. Далее отрабатывается произношение все новых лексических единиц. Детям представится возможность увидеть, как пишутся и читаются новые слова, при помощи диктора. Ученики вместе с диктором читают и повторяют каждое слово несколько раз для лучшего запоминания. (Видео длится 4 мин).

  1. Lets play! (10 мин)

1. "Clothes" Scrambled words. Unscramble the vocabulary words in the list. Разгадать слово по буквам, расставив их в нужном порядке.

1. Tcao_________

2. rssde_________

3. tha___________

4. kajtce________



5. ruoster_________





6. hrtsi__________



7. hesso_________



8. krtsi_________



9. okssc________



10. ti-htsr_______



  1. Play the crossword and word searching game. Разгадай слово в кроссворде, и найти его в таблице по горизонтали или вертикали слева направо и снизу вверх.

  1. Слушаем диалог со зрительной опорой и отвечаем на вопросы. (4 мин) Отработка интонационной модели диалога: Ive got a new SKIRT. I like JEANS and TROUSERS. But THIS skirt is very beautiful. It is really beautiful.

Далее ученики читают диалог по ролям и отвечают на второй вопрос. Выделенные в диалоге слова предназначены для замещения. Вместо этих слов ученики должны вставлять другие лексические единицы.

Диалог из упражнения 3.1 служит образцом для выполнения этого задания.

- Talk with your friends about your favourite clothes and new clothes. Make a report.

Пример речевых высказываний:I like beautiful dresses. I like beautiful dresses too, but my favourite clothes are trousers and blouse.)

  1. What clothes do you usually wear?(4 мин)

В этом упражнении нужно попросить учеников представить, что сейчас лето/зима, и предложить разные варианты одежды для прогулки, пикника.

- Imagine it is summer now. What clothes do you wear when you go for a walk in summer?

- Imagine it is autumn now. What clothes do you wear when you go for a walk in winter?

7. Домашнее задание. (2 мин) For next time you should do Unit 5 ex. 2 a, b, c in your activity books. Unit 5 lesson 2, Ex 3.5 in your texts books. В конце цикла ребята будут представлять проект на тему: ”My favourite clothes”.

  • The lesson is over. See you again on Tuesday/ Thursday.





Литература и источники.

  1. Учебник English-3 авторы В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа и др., изд. Просвещение 2013.

  2. Книга для учителя к учебнику English-3 авторы В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа и др., изд. Просвещение 2013.

  3. Кроссворд составлен при помощи интернет ресурса www.mes-english.com, www.english4kids.com

  4. Видео материал урока– www.nurseryrhymes.appuseries.com

  5. Видео с лексикой – www.cdbaby.com


Полный текст материала Методическая разработка к открытому уроку английского языка для 3-го класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бучина  Rita-Carter
15.01.2014 2 3154 462

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК