Слайд 1
[n] ,[n], [n]
[z], [z], [z]
[ei], [ei], [ei]
[z], [z], [z]
[ai] [ai] [ai]
[ ð ], [ ð ], [ ð ]
Конспект урока английского языка в 3 классе
(в условиях внедрения ФГОС НОО)
разработан:
Жеребцова
А.В.
Тип урока: комбинированный (тип урока, характеризующийся сочетанием различных целей и видов учебной работы при его проведении(проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т.д.)
Основные цели урока:
Обучение говорению в диалогической форме;
Обучение аудированию;
Обучение чтению с общим пониманием.
Задачи урока:
Тренировка фонетических навыков;
Активизация навыков аудирования;
Активизация навыков чтения;
Обучение правильному оформлению адреса на конверте.
Общеобразовательный компонент целей обучения:
Сравнение написание адреса на конверте в английском и русском языках
Воспитательный компонент целей обучения:
Воспитать усидчивость, трудолюбие, культуру.
Развивающий компонент целей обучения
Умение работать с книгой;
Развитие внимания за счет упражнений по аудированию;
Развитие интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, культуру общения в устной речи.
Оснащение урока:
Student’s book «Enjoy English» для 3 класса (М.З. Биболетова)
Teacher’s Book
Workbook
Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран
CD
Этапы
урока:
№ п/п |
Цель |
Содержание |
Развитие универсальных учебных действий |
1.Организационно-мотивационный |
Подготовка
учащихся к работе на уроке; обеспечение
благоприятного микроклимата. |
1.Приветствие. I’m glad to see you! Сегодня мы снова отправляемся в Лесную школу. А вы, ребята, любите Лесную школу? А за что мы ее любим? А какие ученики в нашей школе вам нравятся больше всего? А почему? А хотите ли вы знать ещё больше? Тогда начнём. Let’s start!!! 2.Фонет.разминка (СЛАЙД №1) Посмотрите-ка, к нам в гости пришла веселая обезьянка a monkey. Она звонит в колокольчик: [n] ,[n], [n].Дразнит комариков: [z], [z], [z]. Приглашает на прогулку белочку: [ei], [ei], [ei]. Снова дразнит комариков: [z], [z], [z].Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит [ai] [ai] [ai]. Больно покусали комарики обезьянку. К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [ ð ], [ ð ], [ ð ]. Больше обезьянка никогда не будет дразнить комариков. - Well done! |
Личностные
-
принятие своей роли ученика, соблюдение
определенных правил поведения |
2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний |
актуализировать
знания учеников, необходимые для
открытия нового знания |
Речевая зарядка. - It’s time to check up your hometask. I want to listen to the poem that you have learnt at home. It is exercise 1, page 77. Remember the poem, please.(учащиеся рассказывают стихотворение, которое выучили дома)
|
Регулятивные
– умение сохранять учебную цель,
осуществление контроля своих
действий. |
3. Постановка учебной задачи |
путем
взаимодействия учеников и учителя
выйти на проблемный вопрос и
формулирование темы и цели урока. |
1. Знакомство с правилом. SB p.79 - Мистер Рул хочет раскрыть ещё один секрет английского языка. Let’s read the rule. (учащиеся читают правило самостоятельно) - Ребята, о чём правило? Что Мистер Рул вам рассказал? (учащиеся отвечают) (СЛАЙД №2) 2. Аудирование - Let’s listen and repeat these words in your textbook. It is ex.2,p.79 3. Постановка учебной задачи. - Мы уже умеем писать письма и отправлять их. Давайте вспомним, что мы делаем, когда получаем письмо? (учащиеся отвечают) - Children, look at the SB ex.3 p.80. Что вы там видите? А всё ли вам понятно? - Что именно не понятно? - Значит, что нам сегодня нужно узнать? - Какая задача перед нами стоит? - Будем учиться? - Но, сначала отдохнём! Stand up, please!
|
Личностные
–
формирование
мотивации, смыслообразование. |
4. Физминутка |
Снять статическое напряжение |
Выполнение упражнений в рамках темы «Спортивные игры и занятия» |
Познавательные:
восприятие
на слух глаголов движения |
5. Открытие нового знания |
совместно
с учениками найти решение проблемного
вопроса и применить полученные знания
на практике. |
(СЛАЙД №3) - Ребята, посмотрите на слайд и сравните два конверта. Что можете сказать?(учащиеся высказывают своё мнение) - Good. (учитель ещё раз со всеми разбирается в написании адреса на международном конверте, опираясь на упр.3 с.80) - Ребята, что мы сейчас делали? - Научились ли вы писать адрес на международном конверте? Как пишется адрес на международном конверте? |
Познавательные - структурирование знаний Коммуникативные
-
планирование сотрудничества и способов
взаимодействия |
5. Первичное закрепление и включение знания в систему. |
организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием . Форма:
фронтальная. |
- Ребята, перед вами находится конверт, который вы сейчас должны подписать. Но подписывать будите не простыми ручками, та цветными карандашами. (СЛАЙД №4)
|
Коммуникативные – постановка вопросов, умение выражать свои мысли Регулятивные
- контроль
коррекция оценка.
|
6. Рефлексия |
Обобщение
и выводы по учебной теме. |
(СЛАЙД №5) 1.Учащиеся заканчивают фразы: Сегодня мне было интересно. Я узнал… Сегодня на уроке мы… Сегодня на уроке мы должны были научиться… Мы выполнили эту задачу. 2.Выставление отметок.
|
Личностные
– осознание важности учения, важности
данного знания. |
7. Инструктаж к выполнению д\з |
обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. |
Проведение
инструктажа. - The lesson is over! Stand up, please! - Goodbye, boys and girls! |
Личностные:
формирование
понимания необходимости выполнения
домашней работы. |
Список
использованной литературы:
1.
ФГОС начального общего образования
2.
Концепция духовно-нравственного развития
и воспитания
3. Примерные программы
по английскому языку. Серия "Стандарты
второго поколения" Москва: "Просвещение",
2010.
4. УМК "Enjoy
English"
3 класс, Биболетова М.З. Обнинск: "Титул",
2012 год.
Автор: Жеребцова Анастасия Владимировна
→ missisAnastasiya 23.02.2014 4 9295 1997 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.