Разработка урока по теме "Shopping for clothes"; 4 класс (УМК "Enjoy English")
Дохолова Лаура Дмитриевна
учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 773 г. Москвы
Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе УМК “Enjoy English” авт. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева
Тема цикла: Shopping for everything
Тип урока: урок введения нового материала
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся
учебный аспект: ознакомление учащихся с новой лексикой по теме урока, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, развитие навыков диалогической речи;
образовательный аспект: расширение кругозора учащихся, знакомство с денежной единицей Великобритании – фунтом;
развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке (по иллюстративной наглядности), логическому мышлению, фонетическому и интонационному слуху, памяти, внимания, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания;
воспитательный аспект: знакомство с правилами поведения при совершении покупок, воспитание толерантного и уважительного отношения к другой культуре, воспитание чувства взаимопомощи и товарищества через различные формы организации работы на уроке, воспитание любви к чтению, аккуратности при работе в тетрадях.
Речевой материал:
лексический: clothes, a coat, a raincoat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella;
грамматический: предыдущих уроков.
Оснащение урока: УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, картинки по теме урока, компьютер, аудио и видео записи.
Ход урока:
Организационный момент.
Good morning, dear children! I am glad to see you! How are you? What date is it today? Who is on duty? Who is absent in class today?
Сообщение темы урока.
Today we will talk about shopping for clothes.
Введение новой лексики.
Учитель сообщает учащимся, что клоуны Тим и Том, Алиса и гном Тайни пошли в магазин, чтобы купить одежду, и предлагает послушать, что рассказывает продавец о своем товаре, и рассмотреть рисунок к упр. 1 с. 25 .
-Look at the picture of Exercise 1 on page 25. Clowns Tim and Tom, Alice and gnome Tiny went shopping. They are in the shop now. Listen to the shop assistant and repeat the words after him.
Учащиеся рассматривают иллюстрацию к упр. 1 с . 25 , прослушивают аудиозапись, находят предметы одежды на рисунке и повторяют за диктором новые слова.
Учитель обращает внимание учащихся на доску, где записаны новые слова с транскрипцией и предлагает учащимся повторить новые слова за ним.
- Look at the blackboard! Let’s read the words. Repeat them after the teacher.
Учащиеся произносят новые слова за учителем.
Затем учитель привлекает внимание учащихся к экрану, на котором появляется изображение и название предметов одежды. Учащиеся рассматривают предметы одежды и называют их.
3. Совершенствование произносительных навыков.
Учащимся предлагается выполнить упр. 2 с.25 - прослушать и повторить за диктором слова.
-Listen to the speaker, repeat the words after him and then read the words.
Учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяя за диктором слова, затем читают их в парах.
4. Первичное закрепление введенной лексики.
Учитель предлагает учащимся еще раз рассмотреть рисунок к упр.1 с. 25 и помочь продавцу составить список вещей в алфавитном порядке и прочитать его.
-Look at the picture in Ex. 1. Help the shop assistant to make a list of things in alphabetic order. Read the list.
Затем учащимся предлагается выполнить упр.4 с. 26, в котором они, используя речевой образец “would like to buy”, тренируются в употреблении новой лексики.
5. Развитие навыков диалогической речи.
Выполняя упр.5 с.26, учащиеся ведут диалог-расспрос «в магазине». Рисунки помогают понять содержание разговора.
-Let’s read and act the dialogue from Ex. 5, page 26. Answer the question: “What did Miss Chatter buy in the shop?”
Учащиеся читают диалог вслух по ролям, соблюдая нужную интонацию. Учитель обращает внимание на вопросы: “Any problems, madam? Does it suit me? How much are the jeans?”, рассказывает о денежной единице Великобритании, фунте.
Упр. 6 с. 27 предполагает самостоятельное составление диалога по аналогии с образцом упр.5. Задание выполняется в парах. Сначала учащиеся составляют диалоги в течение 3-4 минут, а затем по очереди разыгрывают его перед классом. Учитель проверяет диалоги всех учащихся.
-Now it’s your turn to make up the dialogues. Divide into pairs, please. Who will be
the first to act out the dialogue?
6. Рефлексия.
Для закрепления введенной лексики учащимся предлагается выполнить упражнения из рабочей тетради.
-Children, open your workbooks, page 47, Exercise 2, page 48, Exercise 3.
7. Подведение итогов урока.
Учитель хвалит учащихся за проделанную работу, объясняет домашнее задание, выставляет оценки, прощается.
- That’s all for today. Thank you for your work. We had a good lesson today. Good bye, children!
8. Домашнее задание.
Учебник: упр.6 с. 26 (выучить диалог); рабочая тетрадь: упр.1 с.47.
Используемая литература
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” 4 класс, II часть, М., Титул, 2012, с.25-27
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” Рабочая тетрадь 4 класс, М., Титул, 2012, с.47-48
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дохолова Лаура Дмитриевна
→ laura58 14.04.2014 2 5971 557 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.