Конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes"; 4 класс
Корепанова Виктория Николаевна
Учитель иностранного языка
МБОУ СОШ №33 г. Архангельска
Конспект урока в 4 классе.
Автор УМК: Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” (4 класс)
Тема: “Shopping for clothes” («Покупка одежды»).
Тип урока: комбинированный (закрепление знаний).
Цели: активизация лексических навыков по теме «Clothes» в устной речи, письменной речи и чтении; совершенствование навыков диалогической речи.
Задачи:
1). Повторить изученную лексику по теме «Clothes».
2). Совершенствовать навыки устной речи (в диалогах).
3). Обучение навыкам чтения с лексикой по теме «Clothes».
Оборудование: доска, раздаточный материал, учебники, тетради, словари учащихся.
План урока:
1). Организационный момент.
2). Фонетическая/ лексическая разминка.
3). Проверка домашнего задания.
4). Работа с диалогами.
5). Работа у доски с лексикой по теме «Clothes».
6). Объяснение домашнего задания.
7). Физ-минутка.
8). Работа с письменным заданием на карточках.
9). Рефлексия.
10). Работа с текстом.
Ход урока.
1). Организационный момент.
Stand up, please.
Good morning, children.
I am glad to see you, sit down, please.
What is the date today?
Who is absent today?
What is the weather like today?
Now, open your textbooks, page 86, unit 6, section 1.
Look at the picture, please.
Как вы думаете, что мы будет изучать сегодня, какова тема нашего занятия?
Какова цель изучения этой темы? Зачем нам нужно её изучать?
Пригодятся ли вам эти знания в жизни? Каким образом?
Учащиеся высказывают свое мнение о теме и целях изучения этой темы.
All right. Today we continue to learn the theme «Shopping for clothes».
Сегодня мы продолжаем изучать тему «Shopping for clothes».
2). Фонетическая/лексическая разминка.
Now we should repeat some sounds and new words.
Сейчас мы повторим звуки, которые появляются у нас в словах по теме «Clothes».
На доске написаны звуки и слова. Учащиеся проговаривают их вслух за учителем.
[əu] – Clothes, coat,
[ʃ] - shoes, shorts, T-short,
[i] - mittens,
[ʌ] - umbrella,
[u:] - boots,
[æ] - cap,
[e] - dress,
[dʒ] - jeans, jacket.
Вашим домашним заданием было выучить лексику по теме «Clothes’’.
Now we should repeat the words.
Учитель показывает картинку. Учащиеся отвечают по-английски.
4). Работа с диалогами.
Now read the dialogue, please, page 86, exercise № 5.
Учащиеся читают диалоги вслух и переводят, затем два ученика читают по ролям.
Now, try to complete your own dialogues, use these dialogues as the models and the new words, please.
Сейчас вам нужно составить свои собственные диалоги по образцу, данному в упражнении №5, используя новую лексику, смотрите в свои словарики.
Учащиеся составляют диалоги в парах, затем отвечают устно.
5). Работа у доски с лексикой по теме «Clothes».
Сейчас вам будут выданы карточки и вам нужно решить «Is it piece of the clothes for a boy or for a girl or for both of them?».
Stick the words to the blackboard.
На доске:
A girl: …
A boy: …
Both of them: …
Учащиеся выполняюn задание у доски.
6). Объяснение домашнего задания.
Now open your day-books and write down your homework, exercise 1,2, page 47, workbook.
Учитель объясняет домашнее задание.
7). Физ-минутка.
«Hands up, hands down,
Stand up, sit down,
Hands on the belt.
Bent left, bent right,
Bent ahead, bent back,
Stand up straight…”
8). Работа с письменным заданием на карточках.
Now we should to do the task on the cards.
Сейчас мы будем выполнять задание на карточках. Вам нужно составить предложения, используя слова в столбиках.
Учащиеся выполняют задание на карточках. Затем выходят к доске по ходу выполнения задания.
Задание: составьте предложения из слов.
Example: He bought a nice red coat yesterday.
I bought a big brown blouse yesterday
He saw a short red boots last week
She tried on a small black cap last year
You wore a long green coat
We a nice yellow dress
They a new grey jacket
a dirty orange jeans
a clean pink mittens
sweater
trainers
Сегодня я могу выставить оценки за устную работу на уроке … (выставить оценки самым активным учащимся).
9). Рефлексия деятельности на уроке с помощью значков.
10). Работа с текстом.
Now, read the text, please, page 88, exercise 11.
Учащиеся читают текст из учебника, затем читают вслух по-очереди, затем отвечают на вопрос по тексту.
11). Подведение итога урока.
Какую тему мы сегодня изучали на уроке?
Учащиеся предлагают варианты ответов.
Как вы думаете, достигли ли мы поставленной на уроке цели?
Учащиеся предлагают варианты ответов.
That’s all for today. Stand up, please. The lesson is over.
Источники информации:
1). Биболетова М.З., Денисенко О.А, Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» 4 класс. - Титул, 2009.
2). Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Учебник английского языка для школ с углубленным изучением.
4 класс. – М, Просвещение, 2009.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Корепанова Виктория Николаевна
→ Vik8186 16.04.2014 5 8506 1034 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы