Слайд 1
WELCOME TO
LONDON!
HAVE YOU EVER
WALKED IN
LONDON’S PARKS?
Полякова Наталья Николаевна
учитель иностранных языков
МБОУ « СОШ №4 г. Щигры Курской области»
Учитель- Полякова Наталья Николаевна
МБОУ «СОШ№4 г.Щигры Курской области»
Предмет – английский язык
Класс- 5
Тип урока- комбинированный
Тема урока- Have you ever walked in London’s parks?
Используемое оборудование – компьютер, проектор , экран, индивидуальные раздаточные карточки
Цель: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
Совершенствование навыков чтения с общим пониманием прочитанного .
Совершенствование навыков устной речи.
Активизация употребления изученного грамматического материала с пониманием основного содержания.
Задачи: Образовательные:
Совершенствование навыков устной речи по теме «Городской парк» , « Достопримечательности Лондона»;
- рассказывать о парке своего города
Развитие навыков аудирования . Умение понимать на слух запрашиваемую информацию ( разговор двух школьников).
Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
Развитие языковых навыков
– употребление изученной лексики по теме «Достопримечательности Лондона», « Путешествие»;
– употребление Present Perfect
Развитие лексических навыков. Активизировать употребление в речи изученную лексику по теме «Путешествие» и «Достопримечательности Лондона».
Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Развивающие:
Развитие психических функций , связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Развитие фонематического слуха.
Воспитательные:
Формирование потребности пользоваться английским языком как средством общения.
Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
Расширение кругозора обучающихся.
Формирование чувства гордости за свою малую Родину.
УУД: Личностные УУД:
Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области « Иностранный язык»
Регулятивные УУД:
Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные УУД:
Работа в коллективе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания , правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД:
Обучающиеся выделяют необходимую информацию ; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях и в прочитанном тексте; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
Планируемые результаты:Предметные:
Знать :
- PresentPerfect– образованиеиупотребление;
Уметь :
- рассказывать о парке своего родного города;
- употреблять изученную лексику по теме « Путешествие» и « Достопримечательности Лондона»;
- читать текст с пониманием основного содержания;
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.
Личностные:
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :
Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.
Основные понятия: Грамматические понятия :PresentPerfect
Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках истории , краеведения и географии.
Ресурсы: Аудиозаписи;
Транскрипционные значки;
Авторский медиапродукт – Презентация PowerPoint
Формы урока: Фронтальная; Индивидуальная; Групповая
План урока
Организационный момент
- приветствие
Good morning, boys and girls!
I am glad to see you!
Say “Hello” and clap your hands!
Don’t say “No!” and , please , “Yes!”
После приветствия учитель обращается к детям :
I have got a letter from my friend. She invites me to visit London. Every year a lot of tourists visit London . I can see many interesting places of London and walk around famous parks of London. London is rich in parks. The Londoners are very proud of their parks. Would you like to visit London and its parks?
Who can quess – what is our topic today? - Yes, you are right. We are going to talk about London, its famous places and parks.
Фонетическаяразминка
-Well, you are fine. Let’s continue our lesson and make short qymnastics of sounds and words.
[b]– ball, Abbey, Buckingham Palace
[d]- dog, duck, London
[t] – Tower, British Museum, Kensington Gardens
[m]- British Museum, Westminster, Buckingham Palace
[k] – cat, clock, , Kensington Gardens
[s] – square, Westminster, , Kensington
[ai]- Hyde Park, like, my
[ei] – name, lake, cake
[ ] – park, garden, grass, plants
[ ] – London, among, Buckingham Palace
Речевая разминка ( фронтальная , индивидуальная работа )
Активизация изученных ЛЕ в устной речи . Развитие языковой догадки
Try to guess famous places of London?
Учитель демонстрирует слайды 2-9 из презентации к уроку. Обучающимся предлагается отгадатьпо фотографии одно из известных мест Лондона.
. Задание содержит варианты ответов, один из которых правильный.
Keys:
Big Ben
Buckingham Palace
Westminster Abbey
The Tower of London
The British Museum
The London Eye
Tower Bridge
Trafalgar Square
Open your Student’s Books, page 120 exercise 116
Read, translate word combinations and make your own sentences with these combinations.
4.Формирование навыков аудирования по теме «Путешествие», и«Достопримечательности Лондона»
Обучающиеся прослушивают запись разговора и выполняют задание , данное в упражнении для текста на прослушивание
Now you listen a conversation between the Russian students and you must say what they have already done and what they haven’t done in London.
5.Релаксация
Two little feet go tap, tap, tap
Two little hands go clap, clap, clap
Two little feet go jump, jump, jump
Two little hands go thump, thump, thump
– Well, you have a short rest and now we will read.
Чтение текста страноведческого характера по теме « Парки Лондона» и контроль понимания прочитанного( вопросно – ответная работа по содержанию тексту). Перед началом чтения текста учитель привлекает внимание обучающихся к словам , из упр. 115 на стр. 120 , для снятия лексических и фонетических трудностей данные слова прослушивают в аудиозаписи и повторяют за диктором. Дети читают текст вслух( упр. 117 стр. 120-121), по очереди, а затем отвечают на вопросы упр.118 стр. 121.
Проверка домашнего задания. Контроль подготовленной устной речи.
- Well, you are fine! And now let’s check your hometask. There is a small park in our town too. Andwhocantellusaboutit?
Обучающиеся дома готовили мини-проект по теме « Парк в моём городе», где они должны рассказать про парк в своём городе.
6. Активизация употребления изученного грамматического материала
( PresentPerfect). ( работа с грамматическим материалом)
-Well, let’s remember Present Perfect. . Open your exercise books, write date and make next task – Open brackets, using Present Perfect. You write sentences in your exercise books. Good Luck!
Учитель привлекает внимание детей к слайдам 10-17 из презентации к уроку. Обучающиеся имеют наглядность для выполнения задания по грамматике , где им необходимо раскрыть скобки, употребить глагол в нужном времени и записать полученный результат в тетрадь.
-Open your Student’s Books , ex. 114 p. 120
Обучающиеся выполняют задание из учебника, где им необходимо раскрыть скобку, употребив нужное время и соединить две части предложения, чтобы получилось одно целое.
- Shut yours Student’s Books and exercise books . Open your Work Books, Section 5, ex. 33- 35, 37 p. 58- 59
Дальнейшая работа выполняется в Рабочей Тетради, где дети выполняют ряд тренировочных, лексико-грамматических упражнений.
Подведение итогов урока.
- инструктаж домашнего задания
У. упр. 15 стр. 135
Обучающимся необходимо дома закончить предложения , вставив в пропуски предложенные слова.
- What new and interesting have you learned on this lesson? Are you ready for trip in London? Are you ready for walking in parks of London?
-Our lesson is over. Thank you for your job . Your marks are…. and now write your home task.
Good bye, see you next time.
Автор: Полякова Наталья Николаевна
→ sprite 28.04.2014 8 8659 1093 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.