Разработка урока по теме "Peter Pan plays the pipes"


Дохолова Лаура Дмитриевна

учитель английского языка

ГБОУ СОШ №773 г. Москвы



































































Разработка урока во 2 классе по теме: “Peter Pan plays the pipes!”

Дохолова Л.Д., учитель английского языка

Цель урока:

Дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пен» (социокультурный аспект)

учебный аспект: формирование грамматических навыков, обучение чтению по правилам (окончание глаголов –(e)s в 3-м лице единственного числа), развитие умения аудировать, совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии, произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции;

образовательный аспект: расширение кругозора учащихся;

развивающий аспект: развитие языковых способностей к имитации, догадке, выявлению языковых закономерностей, выстраиванию логической последовательности, развитие внимания, памяти, логического мышления, развитие воображения, развитие умения заполнять таблицы, работать с прослушанным текстом;

воспитательный аспект: воспитание интереса и уважительного отношения к культуре народов англоязычных стран, воспитание любви к чтению, аккуратности при работе в тетрадях.

Языковой материал:

грамматический: Present Simple (3-е лицо единственного числа)

Оснащение урока: УМК В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова, картинки, карточки, аудиозапись по теме урока.

Ход урока

1.Организационный момент

- Good morning, boys and girls. How are you? What date is it today? Who is on duty? Who is absent?

2. Сообщение темы урока

- The theme of our lesson is “Peter Pan plays the pipes”. Today we’ll speak about the fairy tale’s characters.

3.Введение нового грамматического материала

Учитель предлагает учащимся вспомнить сказочных персонажей и назвать их, используя картинки и карточки, расположенные на доске.

-Let’s remember the fairy tale’s characters. Look at the pictures on the blackboard. Do you remember these characters? Name them!

Учащиеся по очереди подходят к доске, называют одного из сказочных героев, находят карточку с его именем и прикрепляют рядом с рисунком этого героя.

Затем учитель предлагает детям открыть учебник и ознакомиться с тем, что делают сказочные герои, с их особенностями.

-Open your textbooks on page 84-85, ex.1. Read the text in a chain.

Дети читают предложения по цепочке, учитель обращает внимание на подлежащее в 3-м лице единственном числе и сказуемое с окончанием –(е)s.

Учитель обращает внимание учащихся на доску, на которой показано правило образования Present Simple (утвердительная форма):

I + глагол

we + глагол

you + глагол

they + глагол



he + глагол + (e)s

she + глагол + (e)s

it + глагол + (e)s

и также на то, что окончание –(e)s у разных глаголов читаются по-разному.

Далее учитель предлагает правильно показать особенности героев, кто из них что делает. Учащиеся по очереди выходят к доске, читают нужную карточку с действием данного героя и прикрепляют карточку к его рисунку.

Учитель предлагает детям послушать аудиозапись и проверить, правильно ли они выбрали действия героев.

Затем учитель обращает внимание учащихся на доску, где выписаны использованные в упражнении глаголы: (cooks, talks, plays, tells, dances, chases), рассказывает детям правило произношения окончания –(еs) в глаголах, напомним о соответствующем правиле при образовании множественного числа у существительных и предлагает выбрать для каждого окончания глагола соответствующий транскрипционный знак: [s],[z],[iz]. Учащиеся находят к глаголам соответствующие транскрипционные знаки и проговаривают глаголы хором, повторяя за учителем.

4.Закрепление введенного материала

Учитель предлагает прочитать предложения из упр.3 с.86 и выбрать правильно глаголы для действующих лиц (the mermaid, Peter Pan, Wendy, the pirates, the lost boys, Tinker Bell).

Далее детям предлагается выполнить упр. 2 с.93 из рабочей тетради, выбрав правильный вариант действий сказочных персонажей. Учащиеся выбирают нужное действие и читают предложения, затем проверяют правильность выбора, прослушав аудиозапись.

Учитель дает задание в упр.1(1) с.распределить письменно глаголы в зависимости от произношения окончания на три части, прослушав аудиозапись, дети выполняют задание, затем проверяют по аудиозаписи.

4. Итоги урока

Учитель хвалит учащихся за проделанную работу, объясняет домашнее задание, выставляет оценки, прощается.

5. Домашнее задание

Рабочая тетрадь упр.1(2) с. 92, учебник правило с. 115.













Используемая литература:

1.Английский язык Students book 2 класс, авт. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова, с.84-87

2.Английский язык Activity book 2 класс, авт. В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А. Пастухова, О.В.Стрельникова, с.92-93


Полный текст материала Разработка урока по теме "Peter Pan plays the pipes" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дохолова Лаура Дмитриевна  laura58
16.06.2014 0 5008 529

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК