Разработка урока "Путешествие по стране английского языка"; 2 класс
Цели урока:
- -повторить лексику: названия животных, школьных предметов, цвета,
- речевые команды, продукты;
- -повторить и закрепить основные грамматические структуры;
- -повторить счет от 1 до 10.
Задачи урока:
- -поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности;
- -развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих
- товарищей в условиях коллективной деятельности;
- -развивать внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность и
- инициативность учащихся.
Дидактическое сопровождение урока:
- -рисунки животных;
- -мозаика (животные);
- -карточки (продукты);
- -карточки по теме «Счет» (примеры, цифры)
- -карточки со школьными предметами;
- -звуковое пособие: “What’s your name?”
“I see pink…”
“One, one, one little dogs run”
“Sing a song together”
Ход урока:
I. Приветствие.
Let’s start our lesson.
Stand up, please.
Good morning, children!
Sit down, please.
У нас сегодня много гостей. Давайте представимся!
Звуковое пособие «What’s your name?” Дети под музыку называют свои имена:
My name is Dasha.
My name is Sasha.
My name is Dima.
That’s my name!
II. Фонетическая разминка.
Look at me and repeat after me.
Учитель проговаривает звуки:
Рифмовка на данные звуки:
- Listen, listen, listen to the rain (2раза)
- Rain, rain
Go away
Come again
Some other day!
- Do you like cats? Yes, we do!
Do you like rats?
Do you like dogs?
Do you like frogs?
- Children! Do you like animals? Yes, we do!
Very good! Let’s go to the ZOO!
Stand up, please!
Учитель показывает движения и проговаривает с детьми стихотворение и задает ритм для ребят.
We go, we go
We go to the Zoo!
There is a tiger!
And a zebra too
A bear, a monkey
And a kangaroo!
Учитель делает вид, что слышит, какой то звук.
I listen to the train.
Chuff, chuff, chuff
How I like to puff.
Over the mountain,
Over the plain,
Over the river
Here comes the train!
III. Повторение и закрепление материала.
- We are at the ZOO!
a) Make some pictures. What animals can you see at the ZOO?
Дети берут мозаику, которая заранее приготовлена учителем, и собирают картинки животных.
- I see a bear!
- I see a lion!
- I see a hare!
- I see a cat……
b) Некоторые животные спрятались от
нас. Давайте узнаем кто они!
Try to guess!
1. It is big.
It has four legs.
It has big ears.
It has a big nose.
2. It is green.
It has a long tail.
It has big sharp teeth.
c) Мы с вами в необычном зоопарке и звери здесь тоже необычные!
-What color are they? The bear is blue.
The monkey is green.
The cat is red. etc.
После ответов детей исполняется песенка « I see pink, I see brown».
d) There is an animal school at the ZOO.
You can count too. Let’s count, Please!
For example: 1+2=3 one and two is three
Учитель показывает карточки с примерами.
I see you are tired! Let’s have a rest!
Stand up, please!
Учитель показывает движения и поет с детьми песенку. « one, one, one little dogs run»
e) На доске находятся карточки со школьными предметами (книга, линейка, ручка, карандаш, школьный ранец). Предметы даны в двойном экземпляре. Учитель при детях быстро закрывает их карточками с цифрами.
Let’s train your memory!
Look at the pictures for a minute.
Where the same pictures? Try to guess!
Если предмет угадан то работает вся группа. Учитель задает вопросы:
Is it a pen? No, it is not.
Is it a ruler? No, it is not.
Is it a book? Yes, it is!
f) Физкультминутка.
I see you are tired! Stand up, please!
Учитель показывает движения и проговаривает с детьми стихотворение и задает ритм для ребят.
Paint the ceiling!
Wash the floor.
Open the window!
Close the door.
IV. Окончание урока.
Мы побывали сегодня в зоопарке,
Встретились с животными и учились вместе с ними. У вас на партах лежат три смайлика. Возьмите тот который отражает ваше настроение на уроке и прикрепите на доску.
You are fine today!
Raise your head
Jump up high!
Wave your hand
And say “ Good bye”
Good bye, my dear children!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Крылова Марина Николаевна
→ Белоснежка0647 11.07.2014 6 4330 522 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.