Разработка урока "Использование настоящего совершенного длительного времени с использованием лексики по теме "Музыка"; 7 кл.


Цели урока:

  • ознакомить учащихся c Present Perfect Continuous
  • научить отличать Present Perfect Simple от Present Perfect Continuous
  • ввести новую лексику (музыкальные инструменты)

Задачи урока:
Обучающие:

  • сформировать у школьников учебные навыки работы и коммуникативные умения, необходимые для общения в учебно-трудовой, социально-бытовой и социокультурных сферах

Развивающие:
Развить у учеников

  • способность самостоятельно находить и использовать необходимую информацию
  • навыки взаимоконтроля и самоконтроля
  • этикетные нормы (речевой такт и поведение).

Воспитательные:

  • совершенствовать нравственные качества личности учащихся (гуманность, патриотизм, взаимопомощь толерантность, сотрудничество)
  • выработать языковую терпимость и уважение к другим культурам.

Дидактическое сопровождение к уроку:

Раздаточный материал (карточки с заданиями). Аудиозапись разных музыкальных инструментов.
Карточки со словами для групповой работы.

Используемая литература:

  • Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «New millennium English», автор Н.Н. Деревянко, Обнинск, Титул, 2010.
  • « Проблемное обучение - эффективное средство самостоятельной деятельности учащихся на уроках английского языка» Кондаурова Е.В. nsportal.ru
  • «Проблемное обучение на уроках английского языка» Чурикова И.А. www.sibac.info
  • «Введение в педагогическую деятельность» /А.С. Работова, Т.В.Леонтьева/-М.: Академия

Фрагмент

I.    Введение
В начале урока звучит любая популярная среди подростков песня.
Good morning children!            Good morning, my dear teacher!
Do you like music?
What kind of music do you prefer? Дети отвечают на вопросы учителя.

1.    Look at the screen and try to translate these words.
  Guitar                   ученики пытаются угадать значения слов.
Drums
Piano
Flute
Keyboards
Bagpipes
Violin
Saxophone
Banjo

2.    Listen and say what musical instruments the musicians are playing.
                      Ученики слушают и угадывают музыкальный инструмент.

II.    Создание проблемной ситуации.

1. Have you ever played the musical instruments?    Yes, we have.

2. How long have you been doing it?         1 year.
Так как при ответе на последний вопрос ученики столкнуться с неизвестной им грамматической структурой, то ответить они смогут только кратко.

3. Далее ученикам выдаются карточки с предложениями (Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous) и предлагается объединить их в две группы.
1 группа:
He has just finished his music lesson.
I have lost my guitar
2 группа:
He has been playing the violin for three years.
I have been listening this song since my childhood.

III.  Решение проблемной ситуации


Полный текст материала Разработка урока "Использование настоящего совершенного длительного времени с использованием лексики по теме "Музыка"; 7 кл. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Крылова Марина Николаевна  Белоснежка0647
11.07.2014 1 2001 346

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Helen7706 • 11:01, 09.09.2014
Интересная постановка проблемной ситуации и ее решение: учащиеся самостоятельно подходят к определению времени Present Perfect Continuous, строят утвердительные и вопросительные предложения.
[Материал]