Разработка по английскому языку "Где ты живёшь"; 2 класс
Тип урока: Урок – закрепление
Цель урока: Активизация коммуникативных умений по теме « Где ты живёшь?»
Задачи урока:
- развивающие: развивать память, логическое мышление , память , воображение , языковую догадку.
- образовательные: формировать грамматический навык употребления глагола «to live» в 3 лице ед. ч.( Present Simple), тренировать лексические навыки по теме « Где ты живёшь?», тренировать умения и навыки устной речи;
- воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка, воспитывать уважение к окружающим, умение работать в группе, парах.
Оборудование: проектор, доска, перчаточная кукла
Наглядные пособия: картинки животных , CD- диск , карточки с буквами , карточки с словами,
Этапы урока
1.Организационный
Good-afternoon, children! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today? Who is on duty today ?
2.Фонетическая зарядка
Давайте вспомним, какие есть животные. Закончите следующие предложения.
Дома крыс и мышек нет, разгонял всех ловкий саt
Есть в колючках весь зверёк , а зовут его hedgehog
Верный сторож и дружок, по- английски зовут dog
Любит фрукты и баранки, и на пальме лазить monkey
Любишь кашу и какао? Молока проси у cow
3.Речевая разминка ( в форме интервью)
Ребята, сегодня к нам на урок пришёл гость. Who is this? ( this is a pig) . Please, ask the questions to our guest.
4.Постановка цели урока
Look at the pictures! Who is this? (показ слайдов) Что вы видите на картинках? (животных) А где мы можем увидеть этих животных? А как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? Чем мы будем сегодня заниматься на уроке? (дети отвечают) Как спросить по-английски «где ты живёшь?»
5.Тренировка лексического навыка по теме урока
Сегодня вместе с поросёнком к нам пришли разные зверушки (учитель раздаёт картинки с изображениями животных), но они почему-то они грустят. Оказывается, что они заблудились. Давайте спросим их, где они живут и поможем попасть им домой (дети задают хором вопрос “where do you live”,а кто-либо из учеников отвечает от имени животного, которое изображено на картинке. Далее работа идёт по цепочке)
6.Формирование грамматического навыка употребления глагола «to live» в 3лице ед.ч.
Ребята, мы научились рассказывать от своего имени, где мы живём. А теперь давайте научимся говорить о том , где живут наши знакомые и друзья. Послушайте внимательно и скажите, какие слова меняются в предложениях: я живу в доме. Он живёт в доме.I live in the house. He lives in the house.Какое окончание появилось у глагола “to live”.Правильно, добавилось окончание -s-. Now let’s do Ex.3 , p.60( используя фразу ”I think…”)
7.Физкульт-минутка
Let’s have a rest.
We can jump as little frogs
We can run as little dogs
We can climb as funny cats
We can fly as little bats
8. Работа в парах
Now let’s work in pairs.
1)составь слово из букв (карточки с буквами)
2)составь предложения из слов (карточки со словами)
3)аудирование (CD-диск)
9.Повторение алфавита .Игра «Snow ball”
Let’s play the game
10.Закрепление.Рефлексия
What have we learnt today? Что сегодня мы узнали на уроке?
11.Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание.
That’s all for today. Write down your homework. You’ve been very active. I want to give you good marks. Now look at the blackboard. Here is the sun (на доске- картинка с изображением солнца). Ребята, у каждого из вас на парте есть лучик и капелька дождя. Если вам урок понравился , то прикрепите к солнцу лучик, а если вы чего-то не поняли или что-то не удалось, то капельку. Thank you. Good-bye.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Алимасова Елена Сергеевна
→ Elen82 13.07.2014 5 6433 607 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.