ART & LITERATURE (Литература и искусство) 9 класс, Spotlight.9
МОДУЛЬ 5
Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)
Тема урока: Искусство. Виды искусства.
Цель: семантизация лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
Образовательные задачи:
- говорение: развивать навыки говорения по теме « ART »;
- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)
- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «ART» и активизировать их в речи учащихся;
- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статья об искусстве
Развивающие задачи: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные умения при работе в группе, развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности.
Воспитательные задачи: формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.
Использованные технологии: информационно-коммуникативные, игровые, здоровье-сберегающие.
Оборудование: учебник Spotlight 9,рабочая тетрадь Spotlight 9, аудиодиск Spotlight 9 для работы в классе, проектор, презентация, созданная преподавателем с помощью компьютера Asus, раздаточный материал.
Ход урока Деятельность преподавателя Деятельность учащихся
I этап. Ориентационно-мотивационный.
1. Организационный момент
1. Good afternoon, students. Sit down, please.
How are you today? Did you have any problems with your homework? Good afernoon teacher.
2. Объявление темы урока и
Мотивация на работу по теме
T: Today we’re going to read and speak about Art.
You will know about types of art, professions and materials.
Our purpose is to learn new words on the topic and
learn to work with a text.
And of course we are going to learn how to describe the painting.
Is anyone fond of painting or drawing?
What is your favourite artist?
Учащиеся отвечают на вопросы о своих увлечениях.
II этап. Операционно-исполнительский.
3.Актуализация знаний и
4.Знакомство с новой темой
1.Развитие навыков говорения по теме “Art” (Живопись) Ученики открывают учебники на странице 74-75. Их
домашнее задание было познакомиться с текстами
упражнения № 1.Yes/No answers.
For me art is (paintings of famous artists like Vasnetsov,
Shishkin, Picasso / sculpture/architecture/…)
Учащиеся выполняют задание, подтверждая свой
выбор предложениями из текста, зачитывая их и
переводя.
1) Micro-sculptures can’t be seen in the usual way.-So
how do the visitors to Willard Wigan’s exhibition view his
work? Through a microscope of course! И т.д
T: Now we are going to check your hometask. At home
you have read three texts about different creation works.
Do you think all of them are art?
What is art for you?
Good. Let’s check exercise number 2(a)
Which type of art is it? Prove your answers using the texts.....
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ботева Елена Грациановна
→ elenabo1265 23.08.2014 1 9772 1262 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК