Урок английского языка "What is your favorite season?"; 4 класс (УМК Биболетовой М.З.)
Технологическая карта урока английского языка
УМК: Биболетова М.З.
ФИО учителя: Гусева Т.В.
Класс: 4
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема урока: What Is Your Favorite Season ?
Место урока в системе уроков: Unit 1 , Lesson 1
Цели урока:
1) Обучающая: формирование лексических навыков по теме What Is Your Favorite Season ?
2) Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания и языковой догадки;
3) Воспитательная: воспитание культуры общения на иностранном языке и развитие познавательного интереса.
Формы познавательной деятельности: фронтальная (Ф),индивидуальная (И), групповая (Г), парная (П).
Этап урока |
Средства и задания |
ФОУГД |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формирование УУД |
1)Мотивация к учебной деятельности Цели: мотивировать учащихся к работе на английском языке 2 мин. |
Устная речь учащихся и учителя
|
Ф
И
|
Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует на английском языке. Проводит фонетическую зарядку.
|
Ученики отвечают на приветствие учителя. Повторяют за учителем хором и по цепочке. |
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию. Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль. |
2)Формулирование темы урока, постановка цели Цели: развить у учащихся умения формулировать цели урока 5 мин. |
Наглядные материалы Картинки с разными временами года |
Ф
Г
|
Учитель представляет наглядные материалы классу. Делит учащихся на группы.
Уточняет понимание учащимися поставленных целей.
|
Ученики называют тему урока. Формулируют цель по цепочке. В группах обсуждают подтемы нового урока: -погода в разные времена года - занятия в разную погоду
|
Регулятивные: целеполагание. |
3) Изучение нового материала Цель: сформировать первичные лексические навыки 5 мин.
|
Упражнение из учебника. С 46 упр. 1
|
Ф И
|
Учитель называет виды занятий в разные времена года |
Ученики повторяют хором, по цепочке и индивидуально за учителем.(используется игра «эхо»)
|
Предметные: формирование языковых навыков. |
4) Первичное закрепление нового материала Цель: научиться применять полученные знания на практике 4 мин. |
Упражнение из учебника
|
Ф И |
Учитель формулирует задание: Рассказать ,что вы можете делать в разные времена года. |
Ученики выполняют задания, пользуясь картинками.
|
Предметные: речевой компетенции (умение воспринимать речь на слух).
|
5) Закрепление нового материала с проговариванием во внешней речи Цель: отработать новый лексический материал 7 мин. |
Опора на доске или экране. |
П И |
Учитель обеспечивает схемой вопросо-ответного задания, которое является опорой при составлении мини-диалога Побуждает к высказыванию . Контролирует выполнение работы. |
Ученики в парах расспрашивают друг друга о любимых занятиях в разные времена года. По очереди пересказывают высказывание своего напарника. |
Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими. Предметные: формирование речевой компетенции ( умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы). |
6) Включение в систему знаний и повторения Цель: осознать важность данного материала при изучении темы 4 мин. |
Упражнение из учебника
|
И Ф |
Учитель формулирует задание : Выяснить информацию о любимых занятиях Тайни. |
Дети слушают текст о Тайни и отвечают на вопросы
|
Предметные: формирование речевой компетенции (умение воспринимать речь на слух).
|
7) Закрепление ранее изученного материала Цель: применить ранее изученный материал на практике
7 мин. |
Задания на карточках (заполнение таблицы) |
Г
|
Выдвигает проблему и побуждает к высказыванию: Чем любят заниматься дети в России в разные времена года |
Ученики работают в группе ,взаимодействуя друг с другом, заполняют таблицу
|
Предметные: формирование речевой компетенции (умение воспринимать речь на слух, умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы).) Метапредметные: умение взаимодействовать.
|
8)Обобщение знаний 8 мин. |
Игра «Угадай время года» |
Г |
Учитель создает эмоциональный настрой на игру. Напоминает правила работы в группах.
|
Ученики слушают объяснения, составляют сообщения в группах.
Слушают участников других групп и угадывают время года. |
Регулятивные: умение самостоятельно оценить правильность выполнения действия; умение взаимодействовать.
|
9)Информация о домашнем задании и инструкция по его выполнению 2 мин. |
|
Ф |
Учитель объясняет домашнее задание. |
Ученики записывают задание в дневник и слушают объяснения. |
|
10)Рефлексия 4 мин. |
|
И |
Учитель побуждает к высказыванию и задает наводящие вопросы: Какую тему изучили? Что нового вы узнали? С какими трудностями вы столкнулись и почему? Что вам понравилось? что вам не понравилось? Как вы оцениваете свою деятельность на уроке? |
Ученики отвечают на вопросы учителя и проводят самооценку. |
Личностные: осознание возможности самореализации средствами английского языка, стремление к совершенствованию речевой культуры. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гусева Татьяна Викторовна
→ tangus 18.09.2014 1 5694 965 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.