Урок английского языка "What is your favorite season?"; 4 класс (УМК Биболетовой М.З.)


Технологическая карта урока английского языка

УМК: Биболетова М.З.

ФИО учителя: Гусева Т.В.

Класс: 4

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема урока: What Is Your Favorite Season ?

Место урока в системе уроков: Unit 1 , Lesson 1

Цели урока:

1) Обучающая: формирование лексических навыков по теме What Is Your Favorite Season ?

2) Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания и языковой догадки;

3) Воспитательная: воспитание культуры общения на иностранном языке и развитие познавательного интереса.

Формы познавательной деятельности: фронтальная (Ф),индивидуальная (И), групповая (Г), парная (П).







Этап урока

Средства и задания

ФОУГД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

1)Мотивация к учебной деятельности

Цели: мотивировать учащихся к работе на английском языке

2 мин.

Устная речь учащихся и учителя




Ф







И


Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует на английском языке.

Проводит фонетическую зарядку.




Ученики отвечают на приветствие учителя.

Повторяют за учителем хором и по цепочке.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию.

Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль.

2)Формулирование темы урока, постановка цели

Цели: развить у учащихся умения формулировать цели урока

5 мин.

Наглядные материалы

Картинки с разными временами года

Ф



Г


Учитель представляет наглядные материалы классу.

Делит учащихся на группы.



Уточняет понимание учащимися поставленных целей.




Ученики называют тему урока. Формулируют цель по цепочке.

В группах обсуждают подтемы нового урока: -погода в разные времена года

- занятия в разную погоду


Регулятивные: целеполагание.

3) Изучение нового материала

Цель: сформировать первичные лексические навыки

5 мин.


Упражнение из учебника.

С 46 упр. 1


Ф

И


Учитель называет виды занятий в разные времена года

Ученики повторяют хором, по цепочке и индивидуально за учителем.(используется игра «эхо»)


Предметные: формирование языковых навыков.

4) Первичное закрепление нового материала

Цель: научиться применять полученные знания на практике

4 мин.

Упражнение из учебника


Ф

И

Учитель формулирует задание: Рассказать ,что вы можете делать в разные времена года.

Ученики выполняют задания, пользуясь картинками.






Предметные: речевой компетенции (умение воспринимать речь на слух).


5) Закрепление нового материала с проговариванием во внешней речи

Цель: отработать новый лексический материал

7 мин.

Опора на доске или экране.

П

И

Учитель обеспечивает схемой вопросо-ответного задания, которое является опорой при составлении мини-диалога

Побуждает к высказыванию .

Контролирует выполнение работы.

Ученики в парах расспрашивают друг друга о любимых занятиях в разные времена года.

По очереди пересказывают высказывание своего напарника.

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими.

Предметные: формирование речевой компетенции ( умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы).

6) Включение в систему знаний и повторения

Цель: осознать важность данного материала при изучении темы

4 мин.

Упражнение из учебника


И

Ф

Учитель формулирует задание : Выяснить информацию о любимых занятиях Тайни.

Дети слушают текст о Тайни и отвечают на вопросы








Предметные: формирование речевой компетенции (умение воспринимать речь на слух).


7) Закрепление ранее изученного материала

Цель: применить ранее изученный материал на практике



7 мин.

Задания на карточках (заполнение таблицы)

Г






Выдвигает проблему и побуждает к высказыванию: Чем любят заниматься дети в России в разные времена года

Ученики работают в группе ,взаимодействуя друг с другом, заполняют таблицу


Предметные: формирование речевой компетенции (умение воспринимать речь на слух, умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы).)

Метапредметные: умение взаимодействовать.


8)Обобщение знаний

8 мин.

Игра «Угадай время года»

Г

Учитель создает эмоциональный настрой на игру. Напоминает правила работы в группах.


Ученики слушают объяснения, составляют сообщения в группах.







Слушают участников других групп и угадывают время года.

Регулятивные: умение самостоятельно оценить правильность выполнения действия;

умение взаимодействовать.


9)Информация о домашнем задании и инструкция по его выполнению

2 мин.


Ф

Учитель объясняет домашнее задание.

Ученики записывают задание в дневник и слушают объяснения.


10)Рефлексия

4 мин.


И

Учитель побуждает к высказыванию и задает наводящие вопросы: Какую тему изучили? Что нового вы узнали? С какими трудностями вы столкнулись и почему? Что вам понравилось? что вам не понравилось? Как вы оцениваете свою деятельность на уроке?

Ученики отвечают на вопросы учителя и проводят самооценку.

Личностные: осознание возможности самореализации средствами английского языка, стремление к совершенствованию речевой культуры.





Слайд 1
WHAT IS YOUR FAVORITE SEASON ?
Слайд 2
LISTEN AND SAY! Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Skate Ski Toboggan Make a snowman Play snowballs Play hockey ? ? 2. Read and say. 1) What can you do in winter? 2) What can you do in summer? 3) What can you do any time (В любое время)? Swim Dive Play basketball Play volleyball Ride a bike Run Jump
Слайд 13
3. a) Ask your classmates what they like to do in winter and in summer. Example:
Слайд 14
b) Now mark their answers in the table. 4. Say what one of your classmates likes to do in winter and in summer. Example: Nick likes to toboggan and ski in winter. He likes to play tennis in summer.
Слайд 15
Listen and say what Tiny and his friends like to do in winter and in summer. Example: summer. Tiny likes to ski in winter. He likes to play table tennis in
Слайд 16
 HOME TASK : 1.Write the new words into your vocabulary and  learn them. 2.W/B        Ex : 1­3
Слайд 17
ПРИ СОЗДАНИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РЕСУРСЫ С САЙТОВ:  http://school.xvatit.com/index.php?title  http://yandex.ru/yandsearch?text

Полный текст материала Урок английского языка "What is your favorite season?"; 4 класс (УМК Биболетовой М.З.) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гусева Татьяна Викторовна  tangus
18.09.2014 1 4265 897

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 SofkaKsu • 05:57, 18.02.2015
Спасибо за материал! В конспекте все ясно и понятно. Презентация - отличный способ немного оторваться от учебника. Хорошие фото материалы, с помощью которых можно несколько раз отработать применение ЛЕ.
[Материал]