Слайд 1
Reading Fairy Tales .
Презентация для 4 класса
по учебнику Биболетовой
М.З.
Учитель Гусева Т.В.
МБОУ Лукояновская СОШ №1
Учитель : Гусева Татьяна Викторовна
Предмет: английский язык
Класс: 4
Тема: «Reading fairy tales»
Тип урока: комбинированный урок.
Цели по содержанию:
1. Практическая
Совершенствование грамматического навыка (построение вопросительных структур в прошедшем времени)
Развитие умения чтения
Формы работы: фронтальная, индивидуальная
Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,
Метод: коммуникативный
Средства обучения: УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish4», тематическая наглядность в форме компьютерной презентации
№ |
Этапы урока.
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся. |
Время (мин.) |
1 |
Организационный этап. |
Активизация внимания учащихся. Фронтальная работа с классом. Do you like to read books? Did you read stories about animals ? What are they? |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
|
2 |
2 |
Постановка целей и задач урока. |
Мотивация учебной деятельности учащихся. Today we are going to read stories again. Look at the board and tell me what kind of stories we will read at the lesson. |
Учащиеся отвечают на вопросы, вспоминают сказки (на доске подсказки), пытаются понять какую сказку они будут читать сегодня.
|
3 |
Фонетическая зарядка
|
What tense do we use to tell fairy tales? And to ask some questions about the story ? And now let’s revise the poem with the verbs in the Past Simple Tense. |
Учащиеся повторяют за учителем стихотворение.Читают сами.Обращают внимание на вопрос в прошедшем времени. |
4 |
|
3
|
Речевая подготовка |
Let`s remember some more verbs and their forms. |
Заполняют пропуски. |
4 |
Основной этап. |
Работа с текстом. Look at the picture and say what the story is about.Read the story and check yourselves. |
Учащиеся читают сказку и сравнивают свои ответы с текстом. |
6 |
|
|
Применение знаний и способов действий. Самостоятельная работа. |
Учитель напоминает, как отвечать на вопросы в прошедшем времени |
Отвечают на вопросы, затем сравнивают свои ответы с правильными. |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Даёт установку на составление вопросов в прошедшем времени
Предлагает вспомнить содержание басни, которую дети читали на русском языке. |
Составляют вопросы из слов и сравнивают с правильными.
Вспоминают сюжет басни, высказывают предположения о содержании сказки на английском языке. |
5
2 |
|
|
Now let`s read and compare the Russian tale with the English one. |
Читают и ищут соответствия(несоответствия )содержания сказок.(упр.32 стр.60) |
5 |
|
|
Учитель напоминает как строятся специальные впросы и ориентирует на выполнение упр.34 |
Выполняют упр. И сравнивают свои ответы с правильными. |
6 |
4 |
Подведение итогов работы на уроке,объяснение д.з.,рефлексия |
Your home task is ex.35 p.60 |
Оценивают работу при помощи рефлексивных карт. |
3 |
Автор: Гусева Татьяна Викторовна
→ tangus 18.09.2014 2 5404 878 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.