Разработка урока по английскому языку по теме "My Pets"; 3 класс


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 5» Г. БАРНАУЛА


Методическое объединение учителей английского языка

Учебная дисциплина: английский язык














Разработка урока английского языка в 3 классе на тему:

My Pets”





















Работу выполнила: Юркова Е.Н., учитель английского языка


Г. Барнаул

2014г.

Урок по теме My Pets в 3 классе по УМК Биболетова М.З. Enjoy English способствует развитию устной монологической речи по данной теме у младших школьников, развитию навыков аудирования короткого текста на знакомом языковом материале, знакомит с правилами чтения буквосочетания ea с использованием интерактивной доски и презентации.


Проект урока


Предмет, класс

Английский язык, 3 класс урок 14

Тема урока

My Pets

Цель урока

Воспитательная:

создать условия для воспитания доброго и ответственного отношения к животным

Развивающая:

Способствовать развитию учебных способностей, устойчивого интереса к изучению английского языка средствами ИКТ

Образовательная:

Обеспечить условия для расширения лингвистической компетенции

Практическая:

1.Создать условия для развития устной монологической речи по теме

2. Создать условия для развития умения чтения (буквосочетания ea в словах )

3. Создать условия для понимания учащимися короткого текста, построенного на знакомом языковом материале

Виды средств обучения

УМК Биболетовой М.З. для 3 класса

Презентация Power point, карточки, фотографии питомцев.

Программа Notebook

Оборудование

Интерактивная доска

Лицензионный диск к УМК


Ход урока

  1. Организационный момент

Задача учителя: организовать учащихся на работу, настроить на иноязычную речь, подвести учащихся к самостоятельному определению задач на урок

Задача учащихся: настроиться на рабочий лад, догадаться о теме урока, прийти к пониманию задач урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на приветствие учителя и готовятся воспринимать иноязычную речь

Fine, thank you!


No, it isn’t

No, it isn’t

It’s Wednesday today.


Yes, I do.





















Yes, I have. (No, I haven’t)



Мы будем рассказывать о наших животных.


Мы будем рассказывать о том, что они любят делать и что они любят есть.



-Новые слова и выражения.

Good morning, children! Glad to see you again! How are you, girls? How are you, boys?

Is it Sunday today?

Is it Monday today?

What day is it today?

On Wednesdays I walk with my dog in the forest. Look! I’ve got a picture of my dog. Its name is Terry. Terry likes to run and to play. She likes ham and porridge.

Do you like my dog?


Have you got pets?

Show me your pictures.

Fine! Youve got many pets!

Как вы думаете, зачем я попросила принести вас фото ваших любимцев?

Что вы будете рассказывать о ваших питомцах?

Но Мистер Гринвуд не говорит по-русски, поэтому рассказывать надо по-английски. Что вам для этого понадобится?

Личностные – учащиеся заинтересованы личным отношением учителя к теме, что положительно влияет на мотивацию учащихся к изучению предмета.

Метапредметные – учащиеся научатся формулировать задачи урока, планировать свою деятельностью

Предметные – учащиеся активно участвуют в общении, используя краткие ответы на вопросы, повторяя дни недели.

  1. Опрос учащихся по заданному на дом материалу упр. 3 стр.15 рабочей тетради

(составить 4 предложения по образцу)

Задача учителя – создать условия для усвоения учащимися структуры I like…; I dont like; закрепить знание лексики по теме «Продукты»; проверить качество выполненной работы; получить информацию об отношении учащихся к домашней работе; помочь учащимся увидеть, понять и исправить собственные ошибки, а также стимулировать их к систематической работе.

  • Задача учащихся – научиться использовать структуру I like…, I dont like…; повторить слова по теме «Продукты»; понять, насколько качественно выполнена работа; сделать работу над ошибками; сделать самостоятельно вывод об уровне своей подготовки; получить оценку своей работы, одобрение или стимул к более качественной работе.

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса: доброжелательная обстановка

Для оценки работы учащихся используем метод взаимооценки: учащиеся меняются рабочими тетрадями с соседом по парте.

Критерии оценивания: «5» - работа выполнена аккуратно, все четыре предложения выполнены верно; «4» - одно предложение выполнено неверно, в работе есть исправления; «3» - два предложения выполнены неверно, в работе есть исправления; три ошибки – работу надо переделать и сдать на следующий урок.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Двое учащихся зачитывают свои предложения для образца.

Учащиеся обмениваются рабочими тетрадями и оценивают друг друга согласно объявленным критериям.



Но прежде чем говорить о животных, мы поговорим о том, что вы любите или не любите кушать.

Let’s check your home task Ex. 3 p. 15. (Workbook)

Give your workbook to your friend. Put marks to each other.

Личностные - формирование толерантности; ответственность и серьёзность взаимопроверки; важность выполнения домашнего задания

Метапредметные – учащиеся научатся оценивать работу по заданным критериям; решать поставленные задачи без конфликтов

Предметные – учащиеся закрепят навыки использования структуры I like…, I dont like…; повторят лексику по теме «Продукты»

  1. Изучение нового материала. Аудирование.

Задача учителя: Создать условия для успешного понимания на слух текста, построенного на знакомом языковом материале; создать условия для отработки навыков извлечения учащимися детальной информации из текста; создать условия для формирования навыков чтения слов с буквосочетанием ea; создать условия для формирования умения узнавать и понимать новые лексические единицы

Задача учащихся: научиться понимать содержание прослушанного текста; использовать элементы текста для собственных монологических высказываний; изучить новые лексические единицы и использовать их в речи; ознакомиться с правилами чтения буквосочетания ea в словах.

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала: работа на интерактивной доске, создание ситуации успеха, доброжелательное отношение

Уровень внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу определяется активностью учащихся, эмоциональным настроем учащихся, качественным выполнением задания.

Формы и методы изложения (представления) нового учебного материала: чтобы создать условия для формирования навыков чтения слов с буквосочетанием ea, используется программа Notebook, для введения новых лексических единиц используем презентацию в Power Point, для аудирования используем лицензионный диск, входящий в комплект УМК. Эти средства ИКТ повышают интерес учащихся, мотивируют на изучение предмета, но не превышают допустимое санПин время использования на уроке.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

1.Учащиеся слушают текст 2 раза. Определяют питомца Мистера Гринвуда. Если не удаётся сделать это – прослушивают ещё раз.


Учащиеся восстанавливают прослушанный текст с помощью программы Notebook. Это экономит время и позволяет видеть образец монологического высказывания на доске.



2.Монологическое высказывание с опорой на образец.




3.

please

jeans

read

tea

clean

teacher

eat









Lions eat meat.

Parrots eat corn.

Cats drink milk.

Children drink juice.













Yes, I do.

No, I don’t.

1.У Мистера Гринвуда тоже есть питомец. Послушайте рассказ о нём и догадайтесь, о ком он рассказывает.

Интерактивная доска(A parrot).

Восстанови услышанный текст, вставив слова в пропуски. (Notebook)

2. Show the picture of your pet and speak about it. Use the example.

3. Томас решил угостить своих друзей, но не знает, как прочитать продукты по-английски. Помоги Томасу.

На доскекарточки: ea – i:

meat cream ice cream

Прочитайте слова с таким же буквосочетанием.


Догадайся о значении слов и составь предложения. Презентация Power Point


Do you drink milk?

Do you eat meat?

Do you like ice cream?

Личностные – доброе и ответственное отношение к животным, развитие коммуникативной компетенции.

Метапредметные – учащиеся получают опыт работы со средствами ИКТ, развивают умения догадки, определять понятия, видеть аналогии, делать обобщения.

Предметные – учащиеся научатся воспринимать текст на слух, запоминать и восстанавливать прослушанный текст, читать слова с буквосочетанием ea, познакомятся с новой лексикой, рассказывать о своём питомце.

Закрепление учебного материала

Задачи для учителя: создать условия для

формирования у учащихся навыков чтения слов с буквосочетанием ea;

успешного запоминания новых лексических единиц

Задачи для учащихся: научиться читать слова с разными буквосочетаниями;

научиться использовать изученную лексику

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися нового учебного материала: учащиеся правильно читают слова с буквосочетанием ea; читают в хорошем темпе; отсутствие растерянности и страха у учащихся при выполнении упражнения.

Пути и методы реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал: организовать дополнительную отработку слов, помощь одноклассников

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Учащиеся читают и исправляют утверждения с опорой на образец, работая в парах.













Выполняют упражнение в рабочей тетради.

Сверяют правильность с учебником.

Чтение слов с

буквосочетаниями.

Томас считает, что он всё знает о животных. Исправь его утверждения, если он не прав.

Образец: Cats eat corn. – Cats don’t eat corn.


Now Thomas knows about animals.

Open your workbooks and do Ex.1 p.16. Вставь пропущенные буквосочетания. Самостоятельно проверь правильность упражнения.

Open your textbooks and read Ex. 3 p.26

Личностные – ответственное отношение к выполнению задания


Метапредметные – умение работать в парах; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного задания (Самооценка)


Предметные – закрепить навыки чтения слов с буквосочетанием ea; отработать изученную лексику в речи

Задание на дом.

Задачи учителя: создать условия для успешного выполнения домашнего задания; организовать рабочую деятельность учащихся по подготовке к выполнению домашнего задания; вселить в них уверенность в том, что они могут успешно выполнить его; напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.

Задачи учащихся: повторить названия дней недели, отработать лексические единицы, обозначающие действия для успешного выполнения домашнего задания; понять смысл упражнения из домашнего задания; настроиться на его обязательное выполнение.

Критерии успешного выполнения домашнего задания:

  1. домашнее задание выполнено аккуратно;

предложения написаны грамматически верно

учащийся может объяснить смысл написанных предложений

учащийся может правильно прочитать предложения

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Sunday, Monday…etc.





Выполняют упражнение в учебнике.


Составляют предложения от своего имени.




Записывают задание в дневники

У Томаса есть друг Дайно, который не может запомнить расписание занятий в лесной школе. Давайте поможем ему. Напомним дни недели.

Чем занимаются ученики лесной школы? Упр. 5 стр.26 Составьте предложения.

А чем вы занимаетесь в эти дни недели?

Дома вам надо будет написать о том, что вы любите делать в выходные дни. Используйте образец упр.4 стр.16 в рабочей тетради

  • Личностные – ответственное отношение к выполнению домашнего задания; осознание своей готовности к его выполнению

Метапредметные – учащиеся должны понять смысл домашнего задания, уяснить критерии успешного выполнения домашнего задания

Предметные – учащиеся научатся употреблять в речи названия дней недели, строить предложения по образцу.

Завершающий этап, подведение итогов.

Задачи учителя: создать условия для оценки эффективности решения поставленных учебных задач; выяснить как эмоционально оценивают урок учащиеся.

Задачи учащихся: научиться оценивать результаты своей работы

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты


рефлексия

Обсуждение урока с помощью вопросов:

Понравился ли урок?

Что больше всего понравилось?

Что было самым сложным на уроке?

Что было самым легким?

Что нового вы узнали на уроке?

Чему вы научились на уроке?

Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов.


Личностные – осознать свои преимущества и недостатки; признавать лучшие образцы высказываний


Метапредметные –

осознание учащимися уровня усвоения материала; формирование умения самостоятельно и аргументировано оценивать свои действия и действия одноклассников.




Источники:

http://www.faststone.org/ imgpreview (1).jpg

http://www.faststone.org/ imgpreview (2).jpg

http://www.faststone.org/ imgpreview (5).jpg

http://www.faststone.org/ imgpreview (6).jpg

http://www.faststone.org/ imgpreview (7).jpg

http://www.faststone.org/ imgpreview (8).jpg

http://www.faststone.org/ imgpreview (9).jpg

http://www.faststone.org/ imgpreview (10).jpg

http://www.faststone.org/ imgpreview (11).jpg

http://www.faststone.org/ imgpreview (12).jpg

http://www.faststone.org/ imgpreview (13).jpg

http://www.faststone.org/ imgpreview (15).jpg

http://www.faststone.org/ imgpreview (16).jpg

http://www.faststone.org/ imgpreview (20).jpg

http://www.faststone.org/ imgpreview.jpg


Слайд 1
Thomas likes animals
Слайд 2
lions meat eat parrots corn
Слайд 3
cats rabbits eat children Ice cream
Слайд 4
cats milk drink children juice
Слайд 5
• Dogs eat tomatoes. • Cats drink coffee. • Rabbits eat soup. • Cockerels eat meat. • Lions drink coca cola. • Horses eat ice cream. • Fish eat pizza. • Parrots drink tea. • Birds eat jam.

Полный текст материала Разработка урока по английскому языку по теме "My Pets"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Юркова Елена Николаевна  Helen7706
24.09.2014 2 7352 1036

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК