Разработка открытого урока по теме "Why throw away? Why not recycle?"; 8 класс


Тип урока (по основной дидактической цели): урок развития  языковых и речевых навыков по теме:»The world's best friend is you»

Основной метод:

  1. по источнику передачи и воспроизведения информации–   наглядно-практический
  2. по логике передачи – индуктивный
  3. по степени самостоятельности мышления - продуктивный
  4. по характеру управления учебной работой - комбинированный (под руководством учителя и самостоятельная работа учащихся)

Исходный уровень ЗУН группы:

  • учащиеся знакомы с лексическим материалом по теме
  • учащиеся владеют определенной информацией по теме

Цели урока:

  1. образовательный аспект: к окончанию урока учащиеся смогут
    1. составлять высказывание о том, как они лично могут сохранить естественные природные ресурсы и защитить природу от загрязнения
    2. расширить свои представления о том, как реально каждый из нас, живущих на планете Земля, в своей повседневной жизни может внести свою лепту в дело защиты окружающей среды
    3. узнать, как в Америке привлекают внимание общественности проблемам загрязнения и защиты природы
  2. развивающий аспект:
    1. развивать познавательные способности учащихся
      • соединить теоретический материал с его реализацией на практике (экономить электричество, воду, не пользоваться автомобилем без необходимости и т.д.)
    2. развивать мыслительную деятельность учащихся
      • учащиеся анализируют предложенные им задания, сопоставляют, соотносят имеющуюся информацию и синтезируют целое из отдельных  частей – соединяют различные элементы объекта в единое целое
      •  учащиеся учатся мыслить логически путем установления элементарных причинно- следственных зависимостей
  3. развивать сенсорную сферу
    • развивать память путем повторения ранее пройденного языкового материала и многократного повторения речевых образцов во время урока
    • развивать внимание (устойчивое внимание - хороший результат в конце урока)
    • развивать диапазон эмоциональных проявлений (музыкально-релаксационная пауза)
  4. развивать речевые умения:
    • умение читать, т.е. понимать речь в ее фиксированном выражении
    • умение писать, т.е. излагать свои мысли в письменной форме
    • умение слушать, т.е. понимать речь в ее звуковом выражении
    • умение говорить, т.е. излагать свои мысли в устной форме
  5. воспитательный аспект:
    1. воспитывать целостное отношение к окружающему миру и к себе как его части 
    2. воспитывать экологическую личность
    3. воспитывать автономную личность
    4. воспитывать общечеловеческие качества (ответственность, порядочность, уважение к себе и к окружающему миру)

Мотивация:

Роль иностранного языка  в культурной и профессиональной деятельности постоянно растет. Английский язык как язык международного общения, язык которым пользуется международное сообщество в целях делового, культурного общения, постепенно завоевывает все больше и больше сторонников. Современные IT технологии широко внедряются в нашу современную жизнь. Существующая программа обучения иностранному языку в школе ставит своей основной целью формирование языковой личности, способной реализовать себя в условиях межкультурной коммуникации (МКК).

Учащиеся данного класса  осознают себя в качестве активного участника МКК, владеющего наряду с родным и иностранным языком как средством повседневного общения. Следовательно, мотивация для осмысленного, системного овладения иностранным языком присутствует.

 Тема экологии в современном мире является приоритетной, соответственно является привлекательной для более подробного рассмотрения. Учащиеся данного класса (как показывает опыт) считают эту тему интересной, важной и полезной.

Оборудование:

1)учебник Enjoy English 8 класс Student’s book  “Титул” 2013г.

М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева

2) ИРМ (индивидуально-раздаточный материал):

  • для упражнения “Matching”,
  • опорные материалы для двух групп участников задания по составлению предложений
  • текст песни “It’s up to me and you!”

3) Компьютер для воспроизведения песни

4) Smart-доска

It’s up to me and you!
Can you understand
What we have to do?
There’s only one world,
It’s up to me and you!
Brush your teeth, but turn off the tap,
Take a shower, don’t have a bath,
Walk or ride your bike to school,
Recycle paper, that’s the rule.
Can you understand
What we have to do?
There’s not much time,
It’s up to me and you!
Unplug the TV, switch off the lights,
Go out with friends, don’t surf all night,
Give old clothes to charity,
Join a green group, plant a tree.
Can you understand
What we have to do?
There’s only one world,
It’s up to me and you!


Полный текст материала Разработка открытого урока по теме "Why throw away? Why not recycle?"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Азизова Алсу Чингизхановна  alice1958
11.02.2015 0 4259 670

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК