Конспект урока английского языка "Present Simple"; 4 класс


ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК                                                    _____3_____                            предмет                                                                           класс                                дата: 20.02

Тема:   Transport. Транспорт.

Цели урока:

Обучающие: познакомить учащихся со временем PresentSimple. Продолжать знакомство с видами транспорта.

Развивающие: развивать навыки устной и письменной речи.

Воспитывающие: воспитать интерес к изучению английского языка.

Оборудование, раздаточный материал: интерактивная доска

ХОД УРОКА

I Организационный момент: Приветствие.

Hellomydearfriends. How are you today? How are you today?

  • Who is on duty today?

  • What date is it today?

  • What day is it today?

  • Who is absent?

II Фонетическая и речевая зарядки:

Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков.

Видео фонетика «А»

III Проверка домашнего задания.

IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

  • Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;

  • Опрос – актуализация

  • Мотивация учащихся.

V Изучение нового материала:

Сегодняшний урок я хочу начать со сказки. Жил – был на свете один король. Звали этого Короля – Today. Он не был мечтателем, он жил сегодняшним днём и говорил только о том, что происходит с ним сегодня.

Этот король был королём настоящего времени. Что такое настоящее время?

Король Today заставлял своих придворных и всех жителей своего королевства рассказывать только о том, что происходит в настоящий момент, то есть сегодня.

Пришел как – то к королю придворный маг – magician– и сказал ему:

    • I see a cat.


    • I see a big cat.


    • I see a very big cat.


Следом за магом прибежала принцесса, дочь короля:

- I see a car.

- I see a red car.

- I see a big red car.

После принцессы прискакала Маша:

- Iseeacake.

- I see a big cake.

- I see a big tasty cake.

За Машей пришли придворные дамы и сообщили:

- Wedrinktea.

Приплясывая, в зал вошли танцоры и сообщили:

- Wedance.

Ребята, обратите внимание, когда мы что- то рассказываем о себе, либо от своего лица, мы используем слова без всяких окончаний, просто сообщаем тему, используя знакомые слова. Порядок слов такой же как в русском языке.

Например, «я вижу машину» - «Iseeacar».

А теперь продолжение сказки. Все придворные Короля Todayносили знак его королевской власти –S. 

Это значит, что если жители волшебной страны хотят рассказать о ком-то или о чём-то, но не от своего лица, а от третьего (он, она, оно, машина), тогда к глаголу добавится королевская частичка – s.

A princess dances.

Masha paints.

A boy swims.

VI Проведение физкультминутки.

Разучивание физминутки “Head and shoulders”

VII Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:

Look at the pictures and say:

Ятанцую. = I dance.

Онатанцует = She dances.

Я бегу = Irun

Он бежит = heruns

Я плаваю = I swim

Он плавает = He swims

Я сижу = I sit

Он сидит = hesits

VIII Обобщение пройденного материала: 

Возвращаемся в нашу сказку. Посмотрите, какое у короля замечательное королевство.

Посмотрите, оно очень современное. Сейчас мы с вами отправимся в удивительное место – школу для животных – Zooschool.

This is the Zoo school. The pupils of this school are animals. They read and play in this school.

The cats go to school by …. [bus]

The dogs go to school by …. [cars]

The rabbits go to school by … [train]

The frogs go to school by … [bike]

IX Домашнее задание:

Выучить правило, стих

In the streets

In the streets

The buses run

Two by two,

Or one by one

X Подведениеитогов: 

  • выставление оценок;

  • анализ типичных ошибок учащихся;

  • выводы и заключение по уроку.

Thank you for lesson. You may be free, good


Слайд 1
Fairy tale. Present Simple.
Слайд 2
King Today
Слайд 3
I see a I see cat. a big cat. I see a very big cat!
Слайд 4
I see a red car. I see a big red car. I see a car.
Слайд 5
I see a cake. I see a big cake. I see a big tasty cake.
Слайд 6
We drink tea.
Слайд 7
We dance.
Слайд 8
A princess dances
Слайд 9
Masha paints
Слайд 10
A boy swims.
Слайд 11
Переведи! Я танцую Она танцует
Слайд 12
Переведи! Я бегу Он бежит
Слайд 13
Переведи! Я плаваю Он плавает
Слайд 14
Переведи! Я сижу Он сидит
Слайд 15
This is the Zoo school. The pupils of this school are animals. They read and play in this school.
Слайд 16
go to school by …
Слайд 17
go to school by…
Слайд 18
go to school by …
Слайд 19
go to school by…
Слайд 20
Выучить правило, стих In the streets The buses run Two by two, Or one by one

Полный текст материала Конспект урока английского языка "Present Simple"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Браун Ольга Николаевна  brownolga
21.02.2015 1 11684 600

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 tamarayefimova • 21:41, 23.02.2015
Урок разработан профессионально и в интересной форме. Использование сказки повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка. К сожалению, физминутка не связана с темой урока. Я бы использовала первый куплет детской песенки
The wheels on the bus go
Round and round,
Round and round,
Round and round,
The wheels on the bus go
Round and round,
All day long.
В уроке прослеживаются все основные этапы. В разработке упоминается о выводах в конце урока, но нет подробных пояснений. Урок содержит полезный материал, который можно использовать молодым учителям.
[Материал]