Конспект урока английского языка по теме "Продукты" для 3 класса, автор учебника Биболетова
Муниципальная Городищенская средняя общеобразовательная школа № 2
Урок английского языка в 3 классе
Учебник: Биболетова М.З. и др.
Тема урока: « Продукты»
Цели урока:
Совершенствование навыков монологической речи;
Введение новой лексики по теме « Продукты»
Ознакомление с правилом чтения буквосочетания ar
Оборудование: мяч, транскрипционные значки; картинки продуктов для введения новой лексики; магнитофон, аудиокассета
Автор: Жидкова Оксана Владимировна
Учитель английского языка
.
Ход урока
I Организационный момент
- Good morning, boys and girls, glad to see you
Today we shall play different games, learn the new words and learn new rule
(сегодня на уроке мы немного поиграем, выучим новое правило и познакомимся с новыми словами)
II Фонетическая зарядка
Учитель показывает знаки транскрипции, а ученики произносят их [a:], [^], [ ], [i], [z], [g] ,[t], [h], [ ]
Игра « Придумай слово с данным звуком»
Дети работают в парах. Каждая пара получает свой транскрипционный знак и придумывает слова, в которых этот звук встречается
Например: [m] – other, my, monkey, mouse
Задание для сильных учащихся- составить предложения с этими словами
III Тренировка навыков монологической речи
- It’s time to play with a ball.
Игра «Переводчик»
Ведущий произносит предложения по-русски и бросает мяч, а ученик должен перевести это предложение на английский язык
Я – Никита I am Nikita
Я умею плавать в реке I can swim in the river
У меня есть сестра I have a sister
Слон – сильный An elephant is strong
У меня есть большой дом I have a big house
Я не умею прыгать через скакалку I can’t skip
IV Физкультминутка
Teddy Bear turn around
Teddy Bear touch the ground
Teddy Bear nod your head
Close your eyes and go to bed
V Введение новой лексики по теме « Продукты» и ее первичное закрепление в устной речи
Учащиеся слышат стук в дверь. Учитель открывает дверь, а за ней котенок (его исполняет сильный ученик)
- Who are you?
- I am a cat.
- Why are you crying?
- I want to eat, I am hungry.
Ребята, давайте покормим котенка. Учитель предлагает котенку сесть за парту, пока учащиеся выучат названия продуктов питания по-английски, так как котенок понимает только английские названия.
Учитель открывает доску, на которой висят картинки с изображением продуктов питания и их названия в транскрипции. Дети выполняют задания учителя:
- read the words
- match the pictures and the words
- What is missing? ( учитель убирает с доски транскрипцию, оставляя лишь изображения продуктов)
Учитель задает ребятам вопрос, какую еду они любят. Do you like cheese? Do you like…? Ученики отвечают Yes, I do. No, I don’t. (на доске записаны краткие ответы на вопросы)
Ребята, а давайте спросим у нашего котенка, что он любит есть. ( Котенок отвечает по- английски, что он любит молоко и мясо)
VI Обучение чтению буквосочетания ar
Ну, что ж, котенок, мы тебя накормили, а теперь ты посиди с нами и посмотри, как ребята занимаются. Сегодня мы научимся читать слова с буквосочетанием ar. Примеры таких слов вы можете найти в таблице на странице 89 в ваших учебниках. Какой звук передает данное буквосочетание? Правильно, звук [a:] Will you read the words after me?
Ученики читают слова из таблицы учебника на стр. 89, а затем выполняют упр. 3, стр. 89.
VII Тренировка навыков чтения
- Now you can read different words with the letter Aa. Read the word combinations from ex. 4, page 90.
VIII Подведение итогов урока
- Thank you for your work. Что нового мы узнали сегодня на уроке, чему научились?
Write down your homework
Домашнее задание: урок 61, принести картинки продуктов питания.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жидкова Оксана Владимировна
→ welcome1045 28.03.2010 0 18548 2841 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.