Сценарий мероприятия по иностранным языкам "Игра по станциям. Языковая ярмарка"; 5-9 класс
Это мероприятие проходило в рамках Недели иностранных языков. Форма мероприятия — игра по станциям. Ребята командами проходят все станции, зарабатывая жетоны, затем подводятся итоги.Я постаралась максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, карточки с заданиями, маршрутные листы для команд.
Оформление: воздушные шары, вырезные буквы для оформления сцены: WELCOME TO OUR FESTIVAL, вывески с названиями станций.
Домашнее задание к игре: придумать название команде и подготовить представление команды на языке (до 3 минут).
Цель: усиление мотивации к изучению иностранных языков, развитие потребности и способности практического владения речевой деятельностью.
Задачи:
- стимулирование интереса учащихся к предмету иностранный язык;
- расширение представлений о культуре стран, изучаемого иностранного языка;
- формирование у учащихся толерантного отношения к культуре других стран;
- создание условий для применения учащимися знаний, полученных в ходе учебного процесса;
- создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся;
- выявление одарённых учащихся с целью дальнейшей работы с ними по развитию их способностей;
- развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности.
Актуальность: руководствуясь новыми государственными документами, в качестве важнейшей задачи развиваемой нами концепции иноязычного образования мы выделяем формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам, осваивающих иностранный язык, умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком, а следовательно, и способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Данная совместная деятельность развивает коммуникативные универсальные действия, так как создается благоприятная для иноязычного общения атмосфера, атмосфера поддержки и заинтересованности. Коммуникативные действия обеспечивают социальное взаимодействие. Любая работа в группе дает ученикам эмоциональную поддержку, особенно робким и неуверенным в себе детям.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Маслова Татьяна Александровна
→ Екатерина_Пашкова 23.06.2015 2 10043 2920 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы