Конспект урока английского языка "Путешествие в прошлое"; 4 класс
Сценарий урока английского языка в 4 классе
по учебнику Барановой К., Дули Дж. "Звездный английский"
Л.В. Серова
учитель английского языка МБОУ ЦО№2
Тема урока: Путешествие в прошлое
Тип урока: Урок открытия нового знания
Оборудование к уроку: компьютер, mimio, презентация учебного материала, карточки для работы, учебник английского языка для 4 класса "Звездный английский", ватман для проекта.
Цели урока:
Образовательная- употребление глагола to be в прошедшем времени через решение проблемной ситуации.
Воспитательная- формирование личностных УУД через содержание учебного материала;
воспитание положительной мотивации и познавательного интереса к изучению курса английского языка
формирование аккуратности, любознательности в процессе учения, воспитание чувства взаимопомощи и взаимовыручки
Развивающая- развитие познавательных УУД
умение классифицировать, обобщать, систематизировать изучаемый материал;
строить речевое высказывание с опорой на образец;
Коммуникативных УУД
умение работать в группах;
Регулятивных УУД
планирование своих действий для реализации задач урока и заданий к упражнениям;
осуществлять само и взаимопроверку
Дидактическая задача: обеспечение осознания и усвоения алгоритма употребления глагола to be в прошедшем времени и формирование умения применения полученных знаний в условиях решения учебных задач.
Особенности урока
1.Урок построен в соответствии с планированием курса английского языка.
2.Непоредственно связан с темами предшествующих уроков.
3.Урок построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
4.Урок направлен на развитие мыследеятельностных способностей, а именно: мышление, рефлексию, понимание, способность к коммуникации и самоорганизации действий и деятельностей.
5.Урок построен на основе создания проблемной ситуации.
Ход урока
Этап урока |
Содержание |
Задачи этапа |
1.Организационный момент. Мотивирование к учебной деятельности. |
Good morning! Sit down. Let’s begin our lesson with a song. Listen and sing along. (Song “How are you”, then pupils answer the question How are you?)
|
Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. Песня использована для придания положительного настроя на урок. |
2.Актуализация изученного материала для построения нового знания. |
-Look at these words, fill in the missing letters and read the words. Shy- ……hy Scared- s….a….ed Sad -s…..d Happy-ha… …y Angry- a…gr… Worried-wo….r….i….d And now match these pictures with the words. Well done. -Now let's play a game "A Boaster" T. I am happy.( P. I am happier.) T.I am fast.( P. I am faster.) T.I am strong. (P. I am stronger.) T. I am young. (P. I am younger.) T.I am good at English.( P.I am better at English) T.I am clever. (P.I am cleverer.) - I am sure that you are very clever and I’d like to give you the task. If you do everything right we can learn the theme of our lesson. Look at the pictures and choose the right answer. And circle the right letter. 1.This is the fattest cat. (c) 2.This is the shortest pencil. (b) 3.This is the biggest apple. (b) 4.This is the oldest car. (a) Now let’s check up your answers. We choose letter c first, then b, then again b and a at last. So, tell me, please, letter by letter (PAST.) So, look we can see the word PAST
We can speak about PRESENT. We use such words as – today, now. And today we are going to speak about the past. Past as Present is a period of time. But Past is all that is before present. It is Monday today.- it’s Present It was Sunday yesterday.-it’s past. It is December now. –it’s present. It was November before December. –it’s past.
|
Актуализация лексики по теме, учащиеся вставляют пропущенные буквы, а затем соединяют картинки с полученными словами.
повторение лексико-грамматического материала (степени сравнения прилагательных и употребление глагола to be в настоящем времени)
данное задание знакомит учащихся с новым словом past |
3.Постановка проблемы |
Today I invite you to the past. Many many years ago there were a lot of dinosaurs. Meet them. Listen to the song. And now read the sentences about Tyrannosaurus Rex. -I am a Tyrannosaurus Rex. -I am as tall as a house. -My tail is long. -My arms are short. But look. They don’t live nowdays. And we can speak about them only in the Past. But how can we do this? Meet am, is, are. They’ve got a surprise for you today.
|
Перед учащимися ставится проблема невозможности строить высказывание в настоящем времени. |
4.Поиск способов решения учебной задачи. |
So you see they help us to speak about the present. And now let’s use was or were to speak about the past. And now let’s make the conclusion. In Present we use am, is, are and in Past was and were.
|
Учащиеся знакомятся с глаголом to be в прошедшем времени, самостоятельно приходят к выводу, что в прошедшем времени употребляются формы was/were |
5.Составление алгоритма действий для использования глагола to be в прошедшем времени. |
Match the forms of the present and the past. That’s ok. Is everything clear for you? |
Учащиеся соединяют местоимения и формы was/were, делают вывод об употреблении данных форм в зависимости от местоимения. |
6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. |
Take your books and open your books p.96 ex.1,2 Well done. I see you can use these forms easily. But now let’s return to our dinosaurs. Read the text. And now let’s do the following task. Read the sentences and tell true or false.
|
Применение полученных знаний. На данном этапе учащиеся в форме коммуникации (фронтально) решают типовое задание на новый способ действий с проговариванием вслух.
|
7.Проектная работа для закрепления нового знания |
And now I’d like to give you a new task. But before it we should divide in 2 groups. I’ve prepared for you two sentences. Each of you takes a card with a word. And you should make the sentences with these words. I was at the cinema yesterday. The pupils were at school yesterday.
That’s ok. Who is the leader in each group? So you get the texts about dinosaurs. Read them, fill in the forms of the verb to be- was and were and then draw the dinosaurs according the description.
|
Для организации проверки усвоения нового знания дети делятся на 2 группы, для этого им правильно надо составить предложение.
Проверяется усвоение нового знания и навык чтения с детальным пониманием содержания. |
8.Домашнее задание |
Open your diaries and write down the home task. W.b. p.42 ex.4,5
|
Задания в рабочей тетради по данной теме. |
9.Итог урока. |
So tell me was the lesson interesting and useful for you? Was anything new for you? Yes. We’ve learnt today how to use the verb to be in the past.
|
Фиксируется новое содержание, изученное на уроке и организуется рефлексия учениками собственной учебной деятельности. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Серова Лариса Владимировна
→ larra1970 11.11.2017 0 3674 130 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы