Проверочная работа по английскому языку и кодификатор
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки
учащихся 4 классов по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 4 классов составлен в соответствии с рабочими программами "Иностранный язык (английский язык) 2-4 класс"
Кодификатор имеет содержательно-деятельностный характер, что отражает особенности оценивания уровня и освоения учебного содержания курса английского языка учащимися 4 классов, связанный с тем, что изучение этого школьного предмета направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Данная работа проверяет умения в 2 видах деятельности: чтение, письмо.
Кодификатор проверочной работы представляет собой двухпозиционный документ, где в разделе 1 приводятся проверяемые элементы содержания, а в разделе 2 дается умений.
Раздел 1. Элементы содержания, проверяемые на контроле по английскому языку
Содержание проверочной работы определяется целями изучения в начальной школе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.
Код блока |
Код контролируемого элемента |
Описание элементов содержания, проверяемыхв ходе итогового контроля |
1 |
Чтение |
|
|
1.1 |
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.
|
|
1.2 |
Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. |
2 |
Языковой материал |
|
2.1 |
Грамматическая сторона речи |
|
|
2.1.1 |
Глагол-связка to be. |
|
2.1.2 |
Глаголы в Present Simple. |
|
2.1.3 |
Прилагательные в положительной степени |
|
2.1.4 |
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. |
|
2.1.5 |
Модальный глагол can |
|
2.1.6 |
Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.),составным именным (My family is big.)и составным глагольным (She can skate well.)сказуемым. |
|
2.1.7 |
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) |
|
2.1.8 |
Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем |
|
2.1.9 |
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные(this/these, that/those),неопределённые (some,any– некоторые случаи употребления) |
|
2.1.10 |
Наречия времени(never, usually, often, sometimes). |
|
2.1.11 |
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30 |
2.2 |
Лексическая сторона речи |
|
|
2.2.1 |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы |
|
2.2.2 |
Наиболее распространенные устойчивые словосочетания |
|
2.2.3 |
Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран |
3 |
Письмо |
|
|
3.1 |
Письмо – приглашение другу по образцу. |
|
Предметное содержание речи |
|
|
А |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Семейные праздники: день рождения. |
|
Б |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер. |
4 |
Социокультурные знания и умения |
|
|
|
Умение осуществлять элементарное межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка. Это предполагает овладение: |
|
4.1 |
— употребительной фоновой лексикой и некоторыми реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, стихами) |
|
4.2 |
— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка |
Раздел 2. Перечень проверяемыхумений
№ задания |
Проверяемые элементы содержания |
Тип задания |
Максимальный балл |
1. |
Умение узнавать в письменном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы |
КО |
5 |
2.1. |
Умение понимать запрашиваемую информацию |
КО |
1 |
2.2.,2.3. |
Умение находить ответы на поставленные вопросы при помощи синонимов |
КО |
2 |
2.4., 2.5. |
Умение понимать структурно-смысловые связи в тексте. |
КО |
2 |
3. |
Умение понимать запрашиваемую информацию |
КО |
3 |
4., 5. |
Умение понимать основное содержание |
КО |
7 |
6. |
Умение понимать значения слов по контексту. |
ВО |
5 |
7. |
РО |
10 |
Максимальный балл за работу – 35
Критерии выставления отметки: 31 - 35 баллов – «5»
24-30 баллов – «4»
18-24 балла – «3»
17 и ниже – «2»
Variant 1 Name ___________________ Form 4 “___”
Simon lives in a flat in a large town. He hasn’t got any pets. He’s got one sister. His sister’s name is Susan and she works in a bank. Their flat has got three bedrooms, a large living-room, a kitchen and a bathroom but it hasn’t got a garden.
Simon’s cousin is called Helen and she lives in a large house in the country. She’s got a brother called Michael. Michael is a student. He lives in London. Helen has got two cats and a dog. Her parents’house has got four bedrooms, a dining room, a kitchen and two bathrooms. It’s got a large garden outside.
Выполните следующие задания по тексту:
I. Переведите следующие слова по тексту
1) pet - _____________________
2) country - _____________________
3) dining-room -_____________________
4) outside - _____________________
5) flat - _____________________
II. Закончитеследующиепредложения
1) Simon lives ______________________________________________________________
2) Simon flat has got _________________________________________________________
3) Simon’s sister’s name is ____________________________________________________
4) Michael is Simon’s ________________________________________________________
5) Simon and Susan don’t have _________________________________________________
III. Ответьтенавопросы.
1) Who works in a bank?_______________________________
2) Whoisastudent? _______________________________
3) Who has a garden? _______________________________
IV. Подчеркните ошибку в каждом предложении и напишите в конце предложения в скобках верное слово или словосочетание
1) Simon lives in a flat in a large country. ( ____________)
2) He is got two sisters. (____________)
3) Michael lives in Paris. (____________)
4) Helen has got a parrot and a dog. (____________)
5) Her parents' flat has got two bathrooms, a dining room,a kitchen and four bedrooms.(__________)
V.Озаглавьтекст.______________________________________________
Variant 2 Name ___________________ Form 4 “___”
Helen lives in a large house inthe country. She has gottwo cats and a dog. She’s got one brother. Herbrother’s name is Michael and he is a student. Theirhouse has got four bedrooms, a dining room, a kitchen,two bathrooms andalargegardenoutside.
Helen’s cousin is called Simon and he lives in a flat in a large town. He’s got a sister called Susan. Susan works in a bank. She lives in Oxford. Susan hasn’t gotany pets. Her parents’flat has got three bedrooms, a large living-room, a kitchen and a bathroom.Ithasn’tgotagarden.
Выполните следующие задания по тексту:
I. Переведите следующие слова по тексту
1) flat- _____________________
2) outside- _____________________
3) country- _____________________
4) living-room - _____________________
5) pet- _____________________
II. Закончитеследующиепредложения
1) Helenlives _______________________________________________________________
2) Helen’shouse has got _______________________________________________________
3) Helen’sbrother’s name is ____________________________________________________
4) Susan is Helen’s ___________________________________________________________
5) Helen’s parents don’t have ___________________________________________________
III. Ответьтенавопросы.
1) Who works in a bank?_______________________________
2) Whoisastudent? _______________________________
3) Who has a garden? _______________________________
IV. Подчеркните ошибку в каждом предложении и напишите в конце предложения в скобках верное слово или словосочетание
1) Helen lives in a large flat inthe country. ( ____________)
2) She is got two sisters. (____________)
3) Susan lives in London. (____________)
4) Susan has got a dog. (____________)
5) Her parents' house has gotthree bedrooms, a large living-room, a kitchen and a bathroom.(__________)
V.Озаглавьтекст.
______________________________________________
Variant 1
VI. Вставьпропущенныеслова.
b irthday address six seventh party
Dear Tom,
It’s my ____________ on the _________ of
December and I’m having a _________!
Can you come? My _________ is 23 Green Street.
The party begins at _________ o’clock. Be there!
Love,
Nadjia
VII. Напиши приглашение своему другу на свой день рождения. Используй упражнение выше как образец.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Variant 2
VI. Вставьпропущенныеслова.
e leven first partyaddress birthday
Dear Anna,
It’s my ____________ on the _________ of
March and I’m having a _________!
Can you come? My _________ is 57 Green Avenue.
The party begins at _________ o’clock. Bethere!
Love,
Kimmi
VII. Напиши приглашение своему другу на свой день рождения. Используй упражнение выше как образец.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
На странице приведен фрагмент.
Автор: Литовченко Е.В.,
→ Публикатор 22.06.2018 0 3615 569 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы