Конспект урока английского языка "Одежда и мода"; 8 класс
Автор: Богачева Елена Геннадьевна
Класс: 8
УМК: Spotlight 8
Раздел программы: «Будь собой»
Тема урока: Одежда и мода
Тип урока: комбинированный (знакомство с новым материалом на базе повторения предыдущего)
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции иноязычного общения учащихся.
Задачи урока:
Обучающие:
-
Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер»
-
Научиться вести разговор о внешности, одежде
-
Развить умения диалогической речи (диалог – обмен мнениями – выражение одобрения/неодобрения)
-
Освоить использование в речи конструкции «too/enough»
-
Развить умения аудирования; развитие умений ознакомительного чтения
Развивающие:
-
развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности, в том числе умения взаимодействия при работе в парах/группе
-
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
-
развивать регулятивные УУД , а именно: умение целеполагания, планирования, самонаблюдения.
Воспитательные:
-
способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе;
-
воспитывать принятие себя как личност;
-
поддерживать интерес к общению и формировать познавательную активность учащихся.
Здоровьесберегающие:
-
создать благоприятную атмосферу в классе;
-
снимать эмоциональное напряжение учащихся при помощи частой смены видов деятельности на уроке;
Компетенции:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении;
языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную
деятельность по овладению иностранным языком,
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передаче иноязычной информации
Формы работы с учащимися: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая,
Методы: словесный (объяснение, беседа), наглядный (демонстрация презентации).
Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный опрос, самопроверка
На странице приведен фрагмент.
Автор: Богачева Елена Геннадьевна
→ ebg1111 20.12.2018 0 2230 107 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.